![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 28.02.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Постоянно горит лампа уровня охлаждающей жидкости и пищит зуммер и на запущеном дизеле и на заглущенном включаеш зажигание и через пять секунд начинается концерт уровни всех жидкостей в норме началось постояла две недели без езды на морозе лампочка эта по книге только для дизелей схем в литературе не нашол на двигателе такого датчика я тоже не вижу в упор мащина 86 года двушка дизель РФ.Кто в курсе пожалуйста помогите.
Сообщение отредактировал vasekman - Feb 28 2011, 20:17
Причина редактирования: название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Датчик коротит на массу - через воду. Заливаешь полностью систему ожлаждения, и цепляешь омметр (или просто лампочку и на + клемму аккумулятора). Если показывает разумное сопротивление (или лампа горит), то датчик живой. Если сопротивление неразумно большое (и лампа не реагирует) - то датчику смерть. Для уверенности сливаешь 1 литр охлаждающей жидкости, что б датчик стал сухим - и проверяешь снова. Должно показывать бесконечное сопротивление (и лампа не гореть).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Датчик коротит на массу - через воду. Заливаешь полностью систему ожлаждения, и цепляешь омметр (или просто лампочку и на + клемму аккумулятора). Если показывает разумное сопротивление (или лампа горит), то датчик живой. Если сопротивление неразумно большое (и лампа не реагирует) - то датчику смерть. Для уверенности сливаешь 1 литр охлаждающей жидкости, что б датчик стал сухим - и проверяешь снова. Должно показывать бесконечное сопротивление (и лампа не гореть). Спасибо за ответ. Интересно, как он улавливает пузыри воздуха при пробитой прокладке головы. Неужели эти пузыри идут пряменько через этот датчик. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
На свою GC-шку поставил поплавок в расширительный бачок (от митцубана, купил на разборке), один провод поплавка на минус, второй в кабину провел на пищалку-буззер через кнопку и на плюс от замка зажигания. Так если у меня прорвет трубку во время езды вода из расширительного бачка уйдет и запищит пищалка, и не будет страшного последствия - перегрева ибо уже ситуация такая была. Перегрел движок за пару минут, даже не понял что произошло, а температура на панели поднялась чуть выше середины. )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
На свою GC-шку поставил поплавок в расширительный бачок (от митцубана, купил на разборке), один провод поплавка на минус, второй в кабину провел на пищалку-буззер через кнопку и на плюс от замка зажигания. Так если у меня прорвет трубку во время езды вода из расширительного бачка уйдет и запищит пищалка, и не будет страшного последствия - перегрева ибо уже ситуация такая была. Перегрел движок за пару минут, даже не понял что произошло, а температура на панели поднялась чуть выше середины. ))) Вот тут очень опасная ошибка - если у тебя порвет шланг, то вода в расширительном баке никуда не денется, а вот мотор будет сухим. И результат - ты уже описал. Проверять воду нужно ТОЛЬКО в контуре самого ДВС - будь то верхняя точка радиатора, или головки блока, или любое другое место, позволяющее оценить присутствие жидкости в контуре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Вот тут очень опасная ошибка - если у тебя порвет шланг, то вода в расширительном баке никуда не денется, а вот мотор будет сухим. И результат - ты уже описал. Проверять воду нужно ТОЛЬКО в контуре самого ДВС - будь то верхняя точка радиатора, или головки блока, или любое другое место, позволяющее оценить присутствие жидкости в контуре. Кто сказал???? у бачка штуцер расположен "максимально" в нижней точке, реально остается кармашек с ОЖ в котором 50г от силы!!! или у дизеля другой бачек? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 20:57 |