![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 247 Регистрация: 06.07.2011 Из: Стаханов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323 BF 1.3 1988 г.в. ![]() |
Доброго времени суток всем участникам форума! Представляю вашему вниманию небольшой фотоотчет по капремонту двигателя моей "ласточки"!
![]() Что имеем: Mazda 323 BF 1988 г.в. с двигателем В3. Симптомы и предпосылки которые подвигли меня на этот шаг: сизый дым из выхлопной трубы (особенно сильно было заметно в холодное время года) и очень высокий расход масла - больше одного литра на 1000 км. В остальном двигатель работал нормально, в воздушный фильтр масло не бросал, не стучал! В общем, начитавшись информации по подобным ремонтам, установил бюджет в 8000 грн. Потом нашел хорошего моториста и утром 12.06.2012 моя "ласточка" "легла на операционный стол"! Сначала отключили и поснимали все навесное оборудование, клапанную крышку, переднюю крышку (где находится ремень ГРМ и ролик), сняли сам ремень и ролик (кстати они оказались в нормальном состоянии, только ролик немного люфтил но не шумел, но для очистки совести я решил поменять), сняли выпускной коллектор, слили масло, тосол. Снята клапанная крышка ![]() Потом сняли голову, поддон картера. Затем открутили и вытащили поршни с шатунами. И потом начался процесс замеров всех узлов ЦПГ. Вкладыши и коленвал оказались в отличном состоянии, кольца приказали долго жить, особенно маслосъемные (зазор в замке был 1 мм а номинальный 0,20-0,70), зазор между поршнем и цилиндром достигал 0.1 мм при том что максимально допустимым для моего двигателя является 0.15 мм! ![]() ![]() Да кстати клапана тоже оказались в отличном состоянии, поэтому их просто притерли и поменяли маслосъемные колпачки! После этого я удалился на поиск запчастей. На фотках видно часть снятого оборудования ![]() ![]() Сцепление еще побегает ![]() Машинке "вырвали сердце" ![]() ![]() Было приобретено: -комплект поршней с пальцами Teikin +1.00 мм - 530 грн; ]]> ![]() ![]() ![]() -комплект колец NPR Япония - 392 грн; ]]> ![]() -ремень ГРМ SUN Япония - 170 грн; -ролик ГРМ GMB - 135 грн; ]]> ![]() -комплект прокладок двигателя Nippon Motors - 480грн; ]]> ![]() -датчик охлаждающей жидкости Vernet - 70 грн; -масляный фильтр от наших "зубил" Солекс - 21 грн. (у меня штуцер переделан под фильтры от Жигулей); -патрубок радиатора нижний взял от "восьмерки" - 30 грн. (радиатор у меня тоже жигулевский); -масло Хадо 10в40 4 литра - 280 грн. Поршни и кольца я брал у тов. Авекса (ему за оперативность отдельное спасибо), а все остальное заказал у себя в городе в магазине. 16.06 приехали все мои запчасти и я отнес их мотористу. К этому времени он уже разобрал и почистил головку блока, сам блок, отремонтировал головку (она была поведена, видать кто то перегрел машинку), и притер клапана! Отремонтированная голова и блок который ждет ремонта ]]> ![]() 18 числа мы повезли блок на расточку и хонинговку. Сделали сразу при нас, за работу отдал 270 грн. Расточка блока ]]> ![]() ![]() Я даже снял видео как происходит расточка ]]>Смотреть]]> Потом возникла заминка: 4 дня не могли найти свободного токаря чтоб переделать инструмент для запрессовки пальцев в поршни. В моих пальцах внутри оказалась шейка и шток стандартной прессовки не проходил. Нужно было немного проточить и сделать новую направляющую!!! Но в итоге токаря мы нашли и он все сделал как надо!!! На сборке я не присутствовал, но есть пара фоток почти собранного двигателя! ]]> ![]() ![]() 25 числа моторист позвонил и сказал что машина уже готова и можно приезжать забирать!!! ![]() Итоги: -запчасти и расходники - 2108 грн; -работа моториста (разборка, сборка, ремонт головы) - 1000 грн; -расточка, хонинговка блока - 270 грн; Всего: 3378 грн. Ну и две недели машина в простое! По ощущениям немного улучшилась тяга, хоть двигатель еще не притерся и подтупливает. Моторист говорит что через пару тысяч почувствуешь разницу! Где то через 1000-1500 км говорит приедешь поменяю масло и точно настрою карбюратор! Сейчас обкатываю аккуратно на четвертой передаче не больше 60-70 км\ч! Ездить стараюсь больше за городом по трассе! Фуууух!!! Вроде все!!! -------------------- ]]>
![]() Тойота - управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. ВАЗ - не ссы, доедем !!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
хех, у меня моторист взял 300$ за работу, это снять движок, помыть, собрать-разобрать. Точилось отдельно от моториста все
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 13:45 |