![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Так постоянно возникают вопросы относительно гарантийного ремонта наших авто, решил поискать информацию, которая поможет разобраться в данном вопросе.
Предлагаю добавлять сюда полезные статьи, случаи решения вопросов по гарантийным ремонтам, заменам. В будущем это поможет найти решения в сложившихся сложных ситуациях относительно таких случаев. Если можно, прошу тему закрепить выше и пометить ВАЖНО! ![]() ЧТО ВОДИТЕЛЮ ДЕЛАТЬ ПРИ ПОЛОМКЕ Обращаться на гарантийную СТО необходимо в случае любого отклонения от нормальной работы автомобиля, будь то мигающая лампочка, странный стук при проезде неровности или отказ какой-либо системы. Причем, если вам не понравится, как работают мастера на ближайшей станции, вы можете поехать на СТО сервисной сети даже в соседний город — гарантия распространяется по всей стране. ДОСТАВЛЯЕМ АВТО ДО МЕСТА РЕМОНТА. Если гарантийный случай (поломка) произошел за городом и автомобиль не может передвигаться своим ходом, есть смысл вызвать эвакуатор — оплатить его обязан продавец автомобиля, но при условии, что расходы подтверждены документами: чеком либо актом выполненных работ по доставке автомобиля. Кроме того, автомобиль в этом случае должен быть доставлен не на любую станцию сети, а к ближайшему сервисному пункту из указанного в сервисной книжке перечня. ОФОРМЛЯЕМ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. СТО начинает рассматривать требование потребителя лишь после его письменного заявления — ни в какие устные заверения гарантийщиков в том, что машинку посмотрят и проверят, верить нельзя. Обычно на СТО выдают специальный бланк-анкету, пункты которого необходимо заполнить. Если вас не устраивает форма анкеты, например, не хватает места для расширенной жалобы, пишите свои претензии на любом листике — согласно Закону Украины «Про защиту прав потребителей», заявление можно составить в произвольной форме: главное, чтобы было описание недостатка и требования потребителя. Желательно написать его в двух экземплярах, один из них стоит зарегистрировать (заставить СТО поставить печать и написать слово «принято») и оставить у себя. Если будут отказывать — отправляйте заявление-претензию заказным письмом с уведомлением. В заявлении можно указать срок ожидания вами ответа, по истечении которого вы направите претензию в суд. СРОКИ И ДОКУМЕНТЫ. Согласно действующему законодательству, СТО обязано в течение трех суток рассмотреть заявление и составить в двух экземплярах «Рекламационный акт», в котором указаны данные владельца и автомобиля, перечень указанных владельцем недостатков. В результативной части «Рекламационного акта» должно быть указано решение, которое приняли специалисты СТО: недостаток подтверждается и подлежит устранению; недостаток является существенным и потребитель имеет право требовать замены автомобиля, уменьшения цены либо расторжения договора купли-продажи с возвратом денег; недостаток возник по вине потребителя; заявленный недостаток не подтверждается. Документом, который подтверждает передачу авто на ремонт, является заказ-наряд, в котором описаны объемы и срок выполнения гарантийного ремонта — СТО обязано согласовать его с потребителем и передать ему копию документа. Предельный срок выполнения гарантийного ремонта автомобиля — четырнадцать дней. Правда, если для выполнения ремонта необходимо заказать запчасть на заводе и доставить ее на СТО, срок выполнения работ увеличивается до одного месяца. Любые задержки должны быть согласованы с владельцем, при этом за каждый просроченный день СТО обязана заплатить клиенту неустойку в размере одного процента от стоимости авто. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АВТО НЕ РЕМОНТИРУЮТ. В случае если уполномоченное для выполнения гарантийного ремонта СТО уклоняется от выполнения своих обязательств, вы можете вначале обратиться непосредственно к продавцу и производителю автомобиля — обычно они направляют клиента на другую станцию фирменной сети, где вопрос решается быстро и без проблем. Но если ваши требования продолжают игнорировать и там, ничего не остается делать, кроме как обращаться в Общество защиты прав потребителей и в суд. Гарантийный срок эксплуатации автомобиля отчисляется от даты его продажи. Но согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», гарантийный срок эксплуатации на время пребывания авто в ремонте увеличивается. Так что, каждый подтверждённый документом день, который авто проводит в процессе гарантийного ремонта, продлевает гарантийный срок эксплуатации. Бывали случаи, что что-то сломалось сегодня, а гарантия закончилась пару дней назад. Все бумажки собираем и храним ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
помогите прояснить ситуацию по мазде 5. при ТО на пробеге примерно 19800км(ТО40000) по ходовой было выявлено следующее: потекший задний правый амортизатор, заменен какой-то сайлент блок на этой же стороне, замена втулок стабилизатора. когда забирал машину услышал что стучит впереди слева. раньше все это скрывалось за общей какофонией звуков от ходовой. потом поехал на вибростенд-показало что все в норме. СТО решило заказать новые опоры. но при снятии опоры отпали-нормальное состояние. а вот амортизаторы в говно. левый, который тарабанил имеет провал и был признан гарантийной заменой. а вот на правом не полностью выходит шток и есть биение штока при прокручивании примерно в 1мм. гарантийщик написал отказ в гарантии по правому амортизатору, ссылаясь на мех повреждение. но при этом не описал ни деформации, ни параметров изгиба или хотя бы измерил его. визуально он абсолютно ровный. мне кажется что это результат дефектного левого амортизатора. и не зря во всех абсолютно мануалах производителей амортизаторов пишется что они меняются только в паре. мне кажется что они должны были провести экспертизу по этому вопросу а не просто создать комиссию из работников СТО.
просто машина эксплатируется только для поездок с ребенком(перевозка коляски, кроватки и прочее) и никаких агрессивных маневров не осуществлялось. также они не сделали проверку/регулировку развала/схождения после замены заднего амортизатора. сначала говорили что сделали, когда я попросил распечатку то оказалось что не сделали по неопределенной причине, а через неделю появилось мнение что после замены заднего амортизатора и не требуется этого делать. хочется добавить что при замене по сервисной компании насоса гидроусилителя погнули правое крыло. они обещают покрасить за свой счет. но я вот думаю.........а зачем мне крашеное крыло???? пойди потом доказывай что не было удара. у кого был реальный опыт решения таких вопросов с дилерами???? заранее спасибо за конструктивные комментарии. Сообщение отредактировал sigma - Jul 16 2011, 11:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
помогите прояснить ситуацию по мазде 5. при ТО на пробеге примерно 19800км(ТО40000) по ходовой было выявлено следующее: потекший задний правый амортизатор, заменен какой-то сайлент блок на этой же стороне, замена втулок стабилизатора. когда забирал машину услышал что стучит впереди слева. раньше все это скрывалось за общей какофонией звуков от ходовой. потом поехал на вибростенд-показало что все в норме. СТО решило заказать новые опоры. но при снятии опоры отпали-нормальное состояние. а вот амортизаторы в говно. левый, который тарабанил имеет провал и был признан гарантийной заменой. а вот на правом не полностью выходит шток и есть биение штока при прокручивании примерно в 1мм. гарантийщик написал отказ в гарантии по правому амортизатору, ссылаясь на мех повреждение. но при этом не описал ни деформации, ни параметров изгиба или хотя бы измерил его. визуально он абсолютно ровный. мне кажется что это результат дефектного левого амортизатора. и не зря во всех абсолютно мануалах производителей амортизаторов пишется что они меняются только в паре. мне кажется что они должны были провести экспертизу по этому вопросу а не просто создать комиссию из работников СТО. просто машина эксплатируется только для поездок с ребенком(перевозка коляски, кроватки и прочее) и никаких агрессивных маневров не осуществлялось. также они не сделали проверку/регулировку развала/схождения после замены заднего амортизатора. сначала говорили что сделали, когда я попросил распечатку то оказалось что не сделали по неопределенной причине, а через неделю появилось мнение что после замены заднего амортизатора и не требуется этого делать. хочется добавить что при замене по сервисной компании насоса гидроусилителя погнули правое крыло. они обещают покрасить за свой счет. но я вот думаю.........а зачем мне крашеное крыло???? пойди потом доказывай что не было удара. у кого был реальный опыт решения таких вопросов с дилерами???? заранее спасибо за конструктивные комментарии. Думаю, простіше буде забути. Зі всіх трьох неусунених поломок всі три спірні. Якщо поміняли півходової, але не міняють одного аммо з причини мех ушкодження, значить вони це ушкодження десь таки знайшли або мають у цьому досвід. Як правило, у таких випадках непорядні дилери не міняють нічого а не сваряться через одну деталь, замінивши 5 інших. У мене так не хотіли міняти фару, не добився нічого путнього, замінив по страховці ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
Думаю, простіше буде забути. Зі всіх трьох неусунених поломок всі три спірні. Якщо поміняли півходової, але не міняють одного аммо з причини мех ушкодження, значить вони це ушкодження десь таки знайшли або мають у цьому досвід. Як правило, у таких випадках непорядні дилери не міняють нічого а не сваряться через одну деталь, замінивши 5 інших. У мене так не хотіли міняти фару, не добився нічого путнього, замінив по страховці ![]() спорным оказался только правый передний амортизатор. на все про все ушло примерно неделя с поэтапным устранением поломок. это так сказать последняя капля. а отношения начали резко ухудшатся после истории с крылом ![]() кстати как можно выхаживать еще меньше???? 20т км пробега и три амортизатора на замену!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я в шоке ![]() ![]() да и гарантии этой осталось всего одно ТО. и я все что можно поменяю в ходовке на сакс с лемфердером. или на муг на крайняк. насчет износа.... до семи лет машины сейчас считаются без износа. ]]>http://news.autoua.net/ru/useful/c44/c62/2...09/26/1794.html]]> Сообщение отредактировал sigma - Jul 16 2011, 16:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
немного поднимем тему, поделюсь своей проблемой и опытом общения с отделом гарантии по отзывам автовладельцев - Самого "жёсткого" дилера Украины
может кому-то пригодится ![]() ]]>http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,7888.0.html]]> Спасибо сказали:
Fr@, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 19:19 |