Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 ComprexDiesel: перебои в работе
datsent
сообщение May 14 2010, 21:24
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Люди! Помогите,пожалуйста! help.gif Машина чего-то чихает на холодную в диапазоне 2500-3000 оборотов с выбросом сизого(белого) дыма. Вроде как воздуха не хватает. Случилось все после замены подшипников компрекса на самодел. Выставил маловатый зазор между крыльчаткой и корпусом компрекса-поймала клина с каким-то писком. Разобрал-устранил-вроде стало нормально-но начала чихать. Думал, дело в самоделке-поставил старые подшипники (подвывающие)-все равно чихает. Но прогреется-вроде нормально все,тяга осталась прежняя. Может ремень ГРМ прыгнул где-то на один зуб при заклинивании? Больше вариантов не придумаю. Спасибо! mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Lucik
сообщение Jun 3 2010, 10:22
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Есть какая-то свеча накала в впускном коллекторе (шо она греет непонятно для меня) но может она. Про нее недавно узнал поэтому не проверял ранее. Попробуй.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jun 3 2010, 18:25
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Lucik @ Jun 3 2010, 11:22 ) *
Есть какая-то свеча накала в впускном коллекторе (шо она греет непонятно для меня) но может она. Про нее недавно узнал поэтому не проверял ранее. Попробуй.

Я про такую фигню первый раз слышу. Но посмотрю.Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jun 4 2010, 12:26
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(datsent @ Jun 3 2010, 19:25 ) *
Я про такую фигню первый раз слышу. Но посмотрю.Спасибо!


Та отож и я не знал а она вроде как есть
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jun 8 2010, 21:25
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(Lucik @ Jun 4 2010, 14:26 ) *
Та отож и я не знал а она вроде как есть

Бело-сизый дым свидетельствует о нехватке топлива.Посмотри как у тебя надуваются дюриты перед интеркулером когда добавляешь обороты,они должны ощутимо раздуватся.Свеча подогрева воздуха находится на коллекторе слева лицом к двигателю.Управляется мозгами при темп.-5
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jun 9 2010, 19:31
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Боцман50 @ Jun 8 2010, 22:25 ) *
Бело-сизый дым свидетельствует о нехватке топлива.Посмотри как у тебя надуваются дюриты перед интеркулером когда добавляешь обороты,они должны ощутимо раздуватся.Свеча подогрева воздуха находится на коллекторе слева лицом к двигателю.Управляется мозгами при темп.-5

Та ну! Там дюриты настолько плотные,что вряд ли они раздуются, но я посмотрю.Спасибо за совет! Ты пойми, она у меня как атмосферник работает без перебоев-это,скорее всего че-то с компрексом. Где-то подсос воздуха идет. Вчера поставил новые подшипники (самодел), собрал, вроде стало лучше. Может зазоры по крыльчатке угадал (старался сделать как на старых подшипниках). Но уже,как говорится,не могу дать объективной оценки по мощности, т.к. месяц ездил на тупой. Да еще и мотык себе купил,а он разгоняется нормально. Покатаюсь, посмотрю по расходу топлива-меньше мочи-больше расход.

Да,еще! Где-то слышал,что в ТНВД есть какой-то клапаночек, что-ли, который мог залипнуть(приклинить) при резкой остановке двигла, как у меня случилось. Но тогда вопрос: почему без компрекса нет перебоев? И еще вспомнил детальку-перебои на холодном.Чуть погазовал (проехал) и все вроде проходит. Но тупость оставалась. Вот,повторюсь,после крайней разборки стало лучше.Покатаюсь-увидим.
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jun 9 2010, 23:35
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Jun 9 2010, 21:31 ) *
Та ну! Там дюриты настолько плотные,что вряд ли они раздуются, но я посмотрю.Спасибо за совет! Ты пойми, она у меня как атмосферник работает без перебоев-это,скорее всего че-то с компрексом. Где-то подсос воздуха идет. Вчера поставил новые подшипники (самодел), собрал, вроде стало лучше. Может зазоры по крыльчатке угадал (старался сделать как на старых подшипниках). Но уже,как говорится,не могу дать объективной оценки по мощности, т.к. месяц ездил на тупой. Да еще и мотык себе купил,а он разгоняется нормально. Покатаюсь, посмотрю по расходу топлива-меньше мочи-больше расход.

Да,еще! Где-то слышал,что в ТНВД есть какой-то клапаночек, что-ли, который мог залипнуть(приклинить) при резкой остановке двигла, как у меня случилось. Но тогда вопрос: почему без компрекса нет перебоев? И еще вспомнил детальку-перебои на холодном.Чуть погазовал (проехал) и все вроде проходит. Но тупость оставалась. Вот,повторюсь,после крайней разборки стало лучше.Покатаюсь-увидим.

Проверь изначально топливный фильтр -если забит на холостых будет работать но при нагрузке сизо-сине-серый дым и нету тяги тобишь нет приемистости машинка тупая.просто бедная получается смесь.Если забит еще и воздушный то под горку прелестно будешь видеть в зеркало как твое авто превратилось в Икарус а едущие сзади будут пытатся обогнать тебя любым образом чтобы вздохнуть свежего воздуха.Будет валить черный.Я повторюсь это при нагруженом двигателе и забитых фильтрах.Дюриты на переходе после пускового клапана и интеркулера должны быть гофрированы для снижения вибрации от двигателя на интеркулер иначе обрывает современем крепеж иртеркулера.Вот по гофрам и смотри или в том раене .Когда газнеш то .рукой сразуже почувствуеш как надуваются.примерно как хорошо накачаная шина велосипеда .Далее проверь пусковой клапан не забит ли он у тебя сажей. Он тоже играет большую роль.Находится справа.имеет черный боченнок и связан с воздушным фильтром,внутри в нем находится заслонка регулирующая подачу воздуха от компресора через куллер и т.д.Если разобрать то на оси управления заслонки не должно быть люфтов Лечится чисткой промывкой и продувкой фильтрика который внутри устраняем люфт с помощью хвостовика свердла диам.3мм и длинной прим 15мм обрезанного болгаркой имеем прекрасную ось не хуже фирмы.Подшипник тот что состороны приводнго шкива подходит:Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипниким марка RPNA18/32.А ты что ставил какая маркировка?Вопрос по ТНВД не понял уточни.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
johnsondo
сообщение Sep 12 2012, 18:31
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.09.2012
Из: Долина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 comprex
Имя: Петро



Цитата(Боцман50 @ Jun 10 2010, 00:35 ) *
Проверь изначально топливный фильтр -если забит на холостых будет работать но при нагрузке сизо-сине-серый дым и нету тяги тобишь нет приемистости машинка тупая.просто бедная получается смесь.Если забит еще и воздушный то под горку прелестно будешь видеть в зеркало как твое авто превратилось в Икарус а едущие сзади будут пытатся обогнать тебя любым образом чтобы вздохнуть свежего воздуха.Будет валить черный.Я повторюсь это при нагруженом двигателе и забитых фильтрах.Дюриты на переходе после пускового клапана и интеркулера должны быть гофрированы для снижения вибрации от двигателя на интеркулер иначе обрывает современем крепеж иртеркулера.Вот по гофрам и смотри или в том раене .Когда газнеш то .рукой сразуже почувствуеш как надуваются.примерно как хорошо накачаная шина велосипеда .Далее проверь пусковой клапан не забит ли он у тебя сажей. Он тоже играет большую роль.Находится справа.имеет черный боченнок и связан с воздушным фильтром,внутри в нем находится заслонка регулирующая подачу воздуха от компресора через куллер и т.д.Если разобрать то на оси управления заслонки не должно быть люфтов Лечится чисткой промывкой и продувкой фильтрика который внутри устраняем люфт с помощью хвостовика свердла диам.3мм и длинной прим 15мм обрезанного болгаркой имеем прекрасную ось не хуже фирмы.Подшипник тот что состороны приводнго шкива подходит:Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипниким марка RPNA18/32.А ты что ставил какая маркировка?Вопрос по ТНВД не понял уточни.

если вместо клапана поставить простую троубку это возможно?
как проверить работает он правилино или нет
я снял кулер работает норм и обороты хорош
прочистил поставил опять чихание
снял клапан опять все нормально возможно я таким способом просто отключаю компрекс
непойму
планирую завтра еще промыть клапан
как можна проверить рабочий компрекс или нет
вроде при 2000 слышен легонький свист но дальше2500 не дайот разгона и дым ужас и тупит
Go to the top of the page
Вставить ник johnsondo в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Sep 12 2012, 19:17
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(johnsondo @ Sep 12 2012, 19:31 ) *
если вместо клапана поставить простую троубку это возможно?
как проверить работает он правилино или нет
я снял кулер работает норм и обороты хорош
прочистил поставил опять чихание
снял клапан опять все нормально возможно я таким способом просто отключаю компрекс
непойму
планирую завтра еще промыть клапан
как можна проверить рабочий компрекс или нет
вроде при 2000 слышен легонький свист но дальше2500 не дайот разгона и дым ужас и тупит

Ты сам даешь ответ на свой вопрос (я снял кулер работает норм и обороты хорош)- ищи проблему в кулере.Может быть забит,или пробт, или утечка воздуха на соединениях. Можно поставить просто колено вместо куллера ездить будет но будет слегка поддымливать.Проверить компрекс можно с помощью маннометра.А быстро это с помощью рта! На тройнике тонкий шланг в рот и резко газ. Будь готов наддув будет чувствительный!

Сообщение отредактировал Боцман50 - Sep 12 2012, 19:23
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
johnsondo
сообщение Sep 13 2012, 15:25
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.09.2012
Из: Долина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 comprex
Имя: Петро



Цитата(Боцман50 @ Sep 12 2012, 20:17 ) *
Ты сам даешь ответ на свой вопрос (я снял кулер работает норм и обороты хорош)- ищи проблему в кулере.Может быть забит,или пробт, или утечка воздуха на соединениях. Можно поставить просто колено вместо куллера ездить будет но будет слегка поддымливать.Проверить компрекс можно с помощью маннометра.А быстро это с помощью рта! На тройнике тонкий шланг в рот и резко газ. Будь готов наддув будет чувствительный!

здраствуйте еще раз!надеюсь на вашу помощь потому что никак немогу добиться результата!
я уже сделал все ромыл кулер ,промыл клапан ,по вашей ветодике пробовал работу турбины - работает,когда снимал кулер пробовал поставить шланг все равно дергает - правда я не дотягивал,при газе чуствительно раздуваются патрубки,когда давал газа потихоньку вроде все включилось и обороты выросли без чихания выехал на дорогу попробовал разогнаться но тпри 2500 машына начала просто тормозить пос лышался даже какойто стук я сбросил газ попробовал снова и опять та же история при 2500 начинает тупить
может есть еще какаято електроника ?
мотор исправный 100% я переставил его с клона машина летела нереально как в ракете
Go to the top of the page
Вставить ник johnsondo в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Sep 13 2012, 16:23
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(johnsondo @ Sep 13 2012, 16:25 ) *
здраствуйте еще раз!надеюсь на вашу помощь потому что никак немогу добиться результата!
я уже сделал все ромыл кулер ,промыл клапан ,по вашей ветодике пробовал работу турбины - работает,когда снимал кулер пробовал поставить шланг все равно дергает - правда я не дотягивал,при газе чуствительно раздуваются патрубки,когда давал газа потихоньку вроде все включилось и обороты выросли без чихания выехал на дорогу попробовал разогнаться но тпри 2500 машына начала просто тормозить пос лышался даже какойто стук я сбросил газ попробовал снова и опять та же история при 2500 начинает тупить
может есть еще какаято електроника ?
мотор исправный 100% я переставил его с клона машина летела нереально как в ракете


Может распылители поменять (или льют или забиты). А как с расходом топлива?
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Sep 13 2012, 16:44
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(Lucik @ Sep 13 2012, 17:23 ) *
Может распылители поменять (или льют или забиты). А как с расходом топлива?

+1. Скорей всего клинит распылитель на какой то из форсунок и может быть и не один. Это может быть отголоском перепутывания подачи, и обратки. Может попала водичка и на больших оборотах прихватывает распылитель.Элктроники на наших двигателях которая управляла бы форсунками нет! Если перепутал подключение двигатель топливный фильтр тогда тогда точно с отстойника топливного фильтра сосанул водичку да еще и с грязью.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
johnsondo
сообщение Sep 13 2012, 18:51
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 07.09.2012
Из: Долина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 comprex
Имя: Петро



Цитата(Боцман50 @ Sep 13 2012, 17:44 ) *
+1. Скорей всего клинит распылитель на какой то из форсунок и может быть и не один. Это может быть отголоском перепутывания подачи, и обратки. Может попала водичка и на больших оборотах прихватывает распылитель.Элктроники на наших двигателях которая управляла бы форсунками нет! Если перепутал подключение двигатель топливный фильтр тогда тогда точно с отстойника топливного фильтра сосанул водичку да еще и с грязью.

ребята !рад провозгласить что я нашол причину !!!!!!!!!!!!
она оказалась банальной до одурения если посмотреть на затраченое время
что я сделал-----------просто отсоединил глушитель и зааааарабоооталаааа
сума сойти!
всем спасибо за участие !
продолжу ремонт авто вместе с вами у меня еще много работенки хочу с клона все переставить на свою и конечно покраска
Go to the top of the page
Вставить ник johnsondo в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Sep 13 2012, 19:20
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(johnsondo @ Sep 13 2012, 19:51 ) *
ребята !рад провозгласить что я нашол причину !!!!!!!!!!!!
она оказалась банальной до одурения если посмотреть на затраченое время
что я сделал-----------просто отсоединил глушитель и зааааарабоооталаааа
сума сойти!
всем спасибо за участие !
продолжу ремонт авто вместе с вами у меня еще много работенки хочу с клона все переставить на свою и конечно покраска


А че мучался если донор есть, переставлял бы запчасти и смотрел что не работает.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- datsent   Mazda 626 ComprexDiesel: перебои в работе   May 14 2010, 21:24
- - bulick   у меня такое было зимой, как квьезжаешь в глубокую...   May 15 2010, 07:32
- - Lucik   Ремень буксует, который к компрексу идет. Не помню...   May 15 2010, 08:56
- - datsent   Спасибо! Я тоже думал что ремень(5 ручейков),н...   May 16 2010, 14:55
- - datsent   Короче,подтянул ремень-результата ноль.Как была ту...   May 31 2010, 19:06
|- - n1bs   Делать теперь - ехать на диагности к тому, кто мож...   Jun 1 2010, 19:17
|- - bulick   Можт забит интеркулер?   Jun 1 2010, 19:25
|- - Lucik   Цитата(n1bs @ Jun 1 2010, 20:17 ) Делать ...   Jun 2 2010, 10:08
- - datsent   Интеркулер в норме(пробовал напрямую через трубку)...   Jun 2 2010, 21:30
- - Lucik   Есть какая-то свеча накала в впускном коллекторе (...   Jun 3 2010, 10:22
|- - datsent   Цитата(Lucik @ Jun 3 2010, 11:22 ) Есть к...   Jun 3 2010, 18:25
|- - Lucik   Цитата(datsent @ Jun 3 2010, 19:25 ) Я пр...   Jun 4 2010, 12:26
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jun 4 2010, 14:26 ) Та ото...   Jun 8 2010, 21:25
|- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jun 8 2010, 22:25 ) Бел...   Jun 9 2010, 15:02
||- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jun 9 2010, 16:02 ) Тогда ...   Jun 10 2010, 20:19
||- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jun 10 2010, 21:19 ) Чт...   Jun 11 2010, 11:21
||- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jun 11 2010, 12:21 ) Опред...   Jun 11 2010, 22:41
||- - Lucik   Здарово. НЕ дюриты не меняны они оригинальные. Про...   Jun 12 2010, 09:41
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jun 8 2010, 22:25 ) Бел...   Jun 9 2010, 19:31
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jun 9 2010, 21:31 ) Та н...   Jun 9 2010, 23:35
|- - johnsondo   Цитата(Боцман50 @ Jun 10 2010, 00:35 ) Пр...   Sep 12 2012, 18:31
|- - Боцман50   Цитата(johnsondo @ Sep 12 2012, 19:31 ) е...   Sep 12 2012, 19:17
|- - johnsondo   Цитата(Боцман50 @ Sep 12 2012, 20:17 ) Ты...   Sep 13 2012, 15:25
|- - Lucik   Цитата(johnsondo @ Sep 13 2012, 16:25 ) з...   Sep 13 2012, 16:23
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Sep 13 2012, 17:23 ) Может...   Sep 13 2012, 16:44
|- - johnsondo   Цитата(Боцман50 @ Sep 13 2012, 17:44 ) +1...   Sep 13 2012, 18:51
|- - Lucik   Цитата(johnsondo @ Sep 13 2012, 19:51 ) р...   Sep 13 2012, 19:20
|- - Боцман50   Цитата(johnsondo @ Sep 13 2012, 19:51 ) р...   Sep 13 2012, 20:18
||- - johnsondo   Цитата(Боцман50 @ Sep 13 2012, 21:18 ) Мд...   Sep 13 2012, 20:46
|- - datsent   Цитата(johnsondo @ Sep 13 2012, 19:51 ) р...   Sep 15 2012, 19:09
- - datsent   Приветствую! После крайней сборки машина стала...   Jun 12 2010, 20:38
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jun 12 2010, 21:38 ) При...   Jun 16 2010, 00:11
|- - datsent   Значит! Перебои в работе ТОЛЬКО на холодную: З...   Jun 16 2010, 21:22
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jun 16 2010, 22:22 ) Зна...   Jun 16 2010, 23:23
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jun 17 2010, 00:23 ) зн...   Jun 17 2010, 18:10
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jun 17 2010, 19:10 ) Ува...   Jun 20 2010, 09:34
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jun 20 2010, 10:34 ) Ес...   Jun 20 2010, 15:58
|- - Lucik   [С первой строкой вполне согласен.А на сколько у В...   Jun 21 2010, 11:04
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jun 21 2010, 12:04 ) [С пе...   Jun 21 2010, 21:38
|- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jun 21 2010, 22:38 ) Ну...   Jun 22 2010, 14:50
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jun 22 2010, 15:50 ) Тогда...   Jun 22 2010, 21:04
|- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jun 22 2010, 22:04 ) Ну...   Jun 23 2010, 04:57
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jun 23 2010, 05:57 ) Так в...   Jun 24 2010, 21:02
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jun 24 2010, 22:02 ) Во...   Jun 25 2010, 21:50
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jun 25 2010, 22:50 ) Кно...   Jun 26 2010, 09:53
|- - datsent   Приношу извинение. Сегодня специально ходил в гара...   Jun 26 2010, 12:22
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jun 26 2010, 13:22 ) Бл...   Jun 26 2010, 23:17
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jun 27 2010, 00:17 ) Бл...   Jun 27 2010, 09:48
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jun 27 2010, 10:48 ) По ...   Jun 27 2010, 23:41
|- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jun 28 2010, 00:41 ) Че...   Jun 29 2010, 10:59
||- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jun 29 2010, 11:59 ) +1. К...   Jun 29 2010, 21:59
||- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jun 29 2010, 22:59 ) Я ...   Jun 29 2010, 22:05
||- - bulick   Цитата(datsent @ Jun 29 2010, 23:05 ) У н...   Jun 30 2010, 08:39
||- - datsent   Цитата(bulick @ Jun 30 2010, 09:39 ) нет ...   Jun 30 2010, 20:57
||- - bulick   Цитата(datsent @ Jun 30 2010, 21:57 ) Пон...   Jun 30 2010, 22:10
||- - datsent   Цитата(bulick @ Jun 30 2010, 23:10 ) чита...   Jul 1 2010, 18:09
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jun 28 2010, 00:41 ) Че...   Jun 29 2010, 21:57
- - Lucik   Свечи при езде не работают та и на тягу не влияют,...   Jun 17 2010, 06:07
- - bulick   у меня тут такая штука, поставил интеркулер (до эт...   Jul 1 2010, 18:33
- - Lucik   Так это ж дизель. Она наверное с самого завода дым...   Jul 1 2010, 20:45
|- - bulick   Цитата(Lucik @ Jul 1 2010, 21:45 ) Так эт...   Jul 1 2010, 22:41
||- - Lucik   Цитата(bulick @ Jul 1 2010, 23:41 ) да у ...   Jul 2 2010, 04:59
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jul 1 2010, 21:45 ) Так эт...   Jul 8 2010, 21:56
|- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jul 8 2010, 22:56 ) Доб...   Jul 9 2010, 11:39
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jul 9 2010, 12:39 ) Прывет...   Jul 15 2010, 22:09
|- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jul 15 2010, 23:09 ) Да...   Jul 16 2010, 09:47
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jul 16 2010, 10:47 ) Так а...   Jul 17 2010, 16:03
- - datsent   Люди,кто подскажет? На каких оборотах должен сраба...   Jul 18 2010, 20:56
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jul 18 2010, 21:56 ) Люд...   Jul 22 2010, 23:07
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jul 23 2010, 00:07 ) Чт...   Jul 23 2010, 17:22
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jul 23 2010, 18:22 ) Мож...   Jul 23 2010, 23:57
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jul 24 2010, 00:57 ) Зн...   Jul 25 2010, 19:29
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jul 25 2010, 20:29 ) А г...   Jul 26 2010, 00:16
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jul 26 2010, 01:16 ) Ес...   Jul 26 2010, 16:52
- - datsent   Боцман,СПАСИБО ОГРОМНОЕ за дельный совет! Филь...   Jul 26 2010, 21:34
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jul 26 2010, 22:34 ) Боц...   Jul 28 2010, 00:15
|- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jul 28 2010, 01:15 ) Ну...   Jul 28 2010, 05:57
|- - Боцман50   Цитата(Lucik @ Jul 28 2010, 06:57 ) По ра...   Jul 28 2010, 23:22
|- - Lucik   Цитата(Боцман50 @ Jul 29 2010, 00:22 ) В ...   Jul 29 2010, 07:43
- - datsent   Ну я так бойко не езжу,только когда надо,так что п...   Jul 28 2010, 16:56
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Jul 28 2010, 17:56 ) Ну ...   Jul 28 2010, 23:08
|- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Jul 29 2010, 00:08 ) Ка...   Jul 29 2010, 16:54
- - datsent   Мерял расход-все в норме. Где-то 6,5 на сто.   Aug 27 2010, 16:52
|- - Боцман50   Цитата(datsent @ Aug 27 2010, 17:52 ) Мер...   Aug 27 2010, 20:46
||- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Aug 27 2010, 21:46 ) Пр...   Aug 29 2010, 17:34
||- - Боцман50   Цитата(datsent @ Aug 29 2010, 18:34 ) Уже...   Aug 30 2010, 21:27
||- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Aug 30 2010, 22:27 ) Не...   Aug 31 2010, 18:19
||- - Боцман50   Цитата(datsent @ Aug 31 2010, 19:19 ) Кла...   Sep 2 2010, 22:08
||- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Sep 2 2010, 23:08 ) В п...   Sep 3 2010, 17:58
||- - Боцман50   Цитата(datsent @ Sep 3 2010, 18:58 ) Доро...   Sep 3 2010, 21:19
||- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Sep 3 2010, 22:19 ) А з...   Sep 5 2010, 20:11
||- - Боцман50   Цитата(datsent @ Sep 5 2010, 21:11 ) согл...   Sep 22 2010, 18:58
||- - datsent   Цитата(Боцман50 @ Sep 22 2010, 19:58 ) Чт...   Sep 24 2010, 08:59
|- - Lucik   Цитата(datsent @ Aug 27 2010, 17:52 ) Мер...   Aug 28 2010, 00:26
- - johnsondo   Цитата(datsent @ May 14 2010, 22:24 ) Люд...   Sep 11 2012, 21:18
- - Sasha1303   а какая же причина что труба забилась?   Sep 14 2012, 20:50
- - алекс...   подскажите большой расход солярки и при наборе ско...   Oct 23 2018, 18:04
- - Боцман50   Цитата(алекс... @ Oct 23 2018, 19:04 ) по...   Oct 24 2018, 21:10
- - алекс...   Цитата(Боцман50 @ Oct 24 2018, 21:10 ) Во...   Oct 25 2018, 17:16


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 01:10