![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Люди! Помогите,пожалуйста!
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Есть какая-то свеча накала в впускном коллекторе (шо она греет непонятно для меня) но может она. Про нее недавно узнал поэтому не проверял ранее. Попробуй.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Та отож и я не знал а она вроде как есть Бело-сизый дым свидетельствует о нехватке топлива.Посмотри как у тебя надуваются дюриты перед интеркулером когда добавляешь обороты,они должны ощутимо раздуватся.Свеча подогрева воздуха находится на коллекторе слева лицом к двигателю.Управляется мозгами при темп.-5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Бело-сизый дым свидетельствует о нехватке топлива.Посмотри как у тебя надуваются дюриты перед интеркулером когда добавляешь обороты,они должны ощутимо раздуватся.Свеча подогрева воздуха находится на коллекторе слева лицом к двигателю.Управляется мозгами при темп.-5 Та ну! Там дюриты настолько плотные,что вряд ли они раздуются, но я посмотрю.Спасибо за совет! Ты пойми, она у меня как атмосферник работает без перебоев-это,скорее всего че-то с компрексом. Где-то подсос воздуха идет. Вчера поставил новые подшипники (самодел), собрал, вроде стало лучше. Может зазоры по крыльчатке угадал (старался сделать как на старых подшипниках). Но уже,как говорится,не могу дать объективной оценки по мощности, т.к. месяц ездил на тупой. Да еще и мотык себе купил,а он разгоняется нормально. Покатаюсь, посмотрю по расходу топлива-меньше мочи-больше расход. Да,еще! Где-то слышал,что в ТНВД есть какой-то клапаночек, что-ли, который мог залипнуть(приклинить) при резкой остановке двигла, как у меня случилось. Но тогда вопрос: почему без компрекса нет перебоев? И еще вспомнил детальку-перебои на холодном.Чуть погазовал (проехал) и все вроде проходит. Но тупость оставалась. Вот,повторюсь,после крайней разборки стало лучше.Покатаюсь-увидим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Та ну! Там дюриты настолько плотные,что вряд ли они раздуются, но я посмотрю.Спасибо за совет! Ты пойми, она у меня как атмосферник работает без перебоев-это,скорее всего че-то с компрексом. Где-то подсос воздуха идет. Вчера поставил новые подшипники (самодел), собрал, вроде стало лучше. Может зазоры по крыльчатке угадал (старался сделать как на старых подшипниках). Но уже,как говорится,не могу дать объективной оценки по мощности, т.к. месяц ездил на тупой. Да еще и мотык себе купил,а он разгоняется нормально. Покатаюсь, посмотрю по расходу топлива-меньше мочи-больше расход. Да,еще! Где-то слышал,что в ТНВД есть какой-то клапаночек, что-ли, который мог залипнуть(приклинить) при резкой остановке двигла, как у меня случилось. Но тогда вопрос: почему без компрекса нет перебоев? И еще вспомнил детальку-перебои на холодном.Чуть погазовал (проехал) и все вроде проходит. Но тупость оставалась. Вот,повторюсь,после крайней разборки стало лучше.Покатаюсь-увидим. Проверь изначально топливный фильтр -если забит на холостых будет работать но при нагрузке сизо-сине-серый дым и нету тяги тобишь нет приемистости машинка тупая.просто бедная получается смесь.Если забит еще и воздушный то под горку прелестно будешь видеть в зеркало как твое авто превратилось в Икарус а едущие сзади будут пытатся обогнать тебя любым образом чтобы вздохнуть свежего воздуха.Будет валить черный.Я повторюсь это при нагруженом двигателе и забитых фильтрах.Дюриты на переходе после пускового клапана и интеркулера должны быть гофрированы для снижения вибрации от двигателя на интеркулер иначе обрывает современем крепеж иртеркулера.Вот по гофрам и смотри или в том раене .Когда газнеш то .рукой сразуже почувствуеш как надуваются.примерно как хорошо накачаная шина велосипеда .Далее проверь пусковой клапан не забит ли он у тебя сажей. Он тоже играет большую роль.Находится справа.имеет черный боченнок и связан с воздушным фильтром,внутри в нем находится заслонка регулирующая подачу воздуха от компресора через куллер и т.д.Если разобрать то на оси управления заслонки не должно быть люфтов Лечится чисткой промывкой и продувкой фильтрика который внутри устраняем люфт с помощью хвостовика свердла диам.3мм и длинной прим 15мм обрезанного болгаркой имеем прекрасную ось не хуже фирмы.Подшипник тот что состороны приводнго шкива подходит:Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипниким марка RPNA18/32.А ты что ставил какая маркировка?Вопрос по ТНВД не понял уточни. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 07.09.2012 Из: Долина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 comprex Имя: Петро ![]() |
Проверь изначально топливный фильтр -если забит на холостых будет работать но при нагрузке сизо-сине-серый дым и нету тяги тобишь нет приемистости машинка тупая.просто бедная получается смесь.Если забит еще и воздушный то под горку прелестно будешь видеть в зеркало как твое авто превратилось в Икарус а едущие сзади будут пытатся обогнать тебя любым образом чтобы вздохнуть свежего воздуха.Будет валить черный.Я повторюсь это при нагруженом двигателе и забитых фильтрах.Дюриты на переходе после пускового клапана и интеркулера должны быть гофрированы для снижения вибрации от двигателя на интеркулер иначе обрывает современем крепеж иртеркулера.Вот по гофрам и смотри или в том раене .Когда газнеш то .рукой сразуже почувствуеш как надуваются.примерно как хорошо накачаная шина велосипеда .Далее проверь пусковой клапан не забит ли он у тебя сажей. Он тоже играет большую роль.Находится справа.имеет черный боченнок и связан с воздушным фильтром,внутри в нем находится заслонка регулирующая подачу воздуха от компресора через куллер и т.д.Если разобрать то на оси управления заслонки не должно быть люфтов Лечится чисткой промывкой и продувкой фильтрика который внутри устраняем люфт с помощью хвостовика свердла диам.3мм и длинной прим 15мм обрезанного болгаркой имеем прекрасную ось не хуже фирмы.Подшипник тот что состороны приводнго шкива подходит:Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипниким марка RPNA18/32.А ты что ставил какая маркировка?Вопрос по ТНВД не понял уточни. если вместо клапана поставить простую троубку это возможно? как проверить работает он правилино или нет я снял кулер работает норм и обороты хорош прочистил поставил опять чихание снял клапан опять все нормально возможно я таким способом просто отключаю компрекс непойму планирую завтра еще промыть клапан как можна проверить рабочий компрекс или нет вроде при 2000 слышен легонький свист но дальше2500 не дайот разгона и дым ужас и тупит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
если вместо клапана поставить простую троубку это возможно? как проверить работает он правилино или нет я снял кулер работает норм и обороты хорош прочистил поставил опять чихание снял клапан опять все нормально возможно я таким способом просто отключаю компрекс непойму планирую завтра еще промыть клапан как можна проверить рабочий компрекс или нет вроде при 2000 слышен легонький свист но дальше2500 не дайот разгона и дым ужас и тупит Ты сам даешь ответ на свой вопрос (я снял кулер работает норм и обороты хорош)- ищи проблему в кулере.Может быть забит,или пробт, или утечка воздуха на соединениях. Можно поставить просто колено вместо куллера ездить будет но будет слегка поддымливать.Проверить компрекс можно с помощью маннометра.А быстро это с помощью рта! На тройнике тонкий шланг в рот и резко газ. Будь готов наддув будет чувствительный! Сообщение отредактировал Боцман50 - Sep 12 2012, 19:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 07.09.2012 Из: Долина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 comprex Имя: Петро ![]() |
Ты сам даешь ответ на свой вопрос (я снял кулер работает норм и обороты хорош)- ищи проблему в кулере.Может быть забит,или пробт, или утечка воздуха на соединениях. Можно поставить просто колено вместо куллера ездить будет но будет слегка поддымливать.Проверить компрекс можно с помощью маннометра.А быстро это с помощью рта! На тройнике тонкий шланг в рот и резко газ. Будь готов наддув будет чувствительный! здраствуйте еще раз!надеюсь на вашу помощь потому что никак немогу добиться результата! я уже сделал все ромыл кулер ,промыл клапан ,по вашей ветодике пробовал работу турбины - работает,когда снимал кулер пробовал поставить шланг все равно дергает - правда я не дотягивал,при газе чуствительно раздуваются патрубки,когда давал газа потихоньку вроде все включилось и обороты выросли без чихания выехал на дорогу попробовал разогнаться но тпри 2500 машына начала просто тормозить пос лышался даже какойто стук я сбросил газ попробовал снова и опять та же история при 2500 начинает тупить может есть еще какаято електроника ? мотор исправный 100% я переставил его с клона машина летела нереально как в ракете |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
здраствуйте еще раз!надеюсь на вашу помощь потому что никак немогу добиться результата! я уже сделал все ромыл кулер ,промыл клапан ,по вашей ветодике пробовал работу турбины - работает,когда снимал кулер пробовал поставить шланг все равно дергает - правда я не дотягивал,при газе чуствительно раздуваются патрубки,когда давал газа потихоньку вроде все включилось и обороты выросли без чихания выехал на дорогу попробовал разогнаться но тпри 2500 машына начала просто тормозить пос лышался даже какойто стук я сбросил газ попробовал снова и опять та же история при 2500 начинает тупить может есть еще какаято електроника ? мотор исправный 100% я переставил его с клона машина летела нереально как в ракете Может распылители поменять (или льют или забиты). А как с расходом топлива? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Может распылители поменять (или льют или забиты). А как с расходом топлива? +1. Скорей всего клинит распылитель на какой то из форсунок и может быть и не один. Это может быть отголоском перепутывания подачи, и обратки. Может попала водичка и на больших оборотах прихватывает распылитель.Элктроники на наших двигателях которая управляла бы форсунками нет! Если перепутал подключение двигатель топливный фильтр тогда тогда точно с отстойника топливного фильтра сосанул водичку да еще и с грязью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 07.09.2012 Из: Долина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 comprex Имя: Петро ![]() |
+1. Скорей всего клинит распылитель на какой то из форсунок и может быть и не один. Это может быть отголоском перепутывания подачи, и обратки. Может попала водичка и на больших оборотах прихватывает распылитель.Элктроники на наших двигателях которая управляла бы форсунками нет! Если перепутал подключение двигатель топливный фильтр тогда тогда точно с отстойника топливного фильтра сосанул водичку да еще и с грязью. ребята !рад провозгласить что я нашол причину !!!!!!!!!!!! она оказалась банальной до одурения если посмотреть на затраченое время что я сделал-----------просто отсоединил глушитель и зааааарабоооталаааа сума сойти! всем спасибо за участие ! продолжу ремонт авто вместе с вами у меня еще много работенки хочу с клона все переставить на свою и конечно покраска |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
ребята !рад провозгласить что я нашол причину !!!!!!!!!!!! она оказалась банальной до одурения если посмотреть на затраченое время что я сделал-----------просто отсоединил глушитель и зааааарабоооталаааа сума сойти! всем спасибо за участие ! продолжу ремонт авто вместе с вами у меня еще много работенки хочу с клона все переставить на свою и конечно покраска А че мучался если донор есть, переставлял бы запчасти и смотрел что не работает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:10 |