![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
Так уж сложилось что в марте уеду жить в Варну на 3-4 месяца. Не хочу упускать случай, поеду туда на корче. Хочу поездить на Европейский автодромах, а может быть и в каких-то чемионатах.
Но возникает вопрос, что мне нужно что бы машина без проблем пересекла границу? Я так понимаю выхлоп мне нужно заварить, а что еще требуется? Никогда еще не ездил на авто за границу. Заранее спасибо за ответы ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.08.2010 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Если машина сильно заряжена и это все видно, могут поприставать, что не стандартная комплектация, это опасно ла-ла-ла.
Тонировка может сразу послать на разворот ![]() А так...главное без палева)) Сообщение отредактировал Loki_UA - Sep 20 2012, 14:16 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,036 Регистрация: 18.01.2008 Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 17:30 |