![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,277 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 93 раз(а) Авто: kanjo Имя: Tim ![]() |
Так уж сложилось что в марте уеду жить в Варну на 3-4 месяца. Не хочу упускать случай, поеду туда на корче. Хочу поездить на Европейский автодромах, а может быть и в каких-то чемионатах.
Но возникает вопрос, что мне нужно что бы машина без проблем пересекла границу? Я так понимаю выхлоп мне нужно заварить, а что еще требуется? Никогда еще не ездил на авто за границу. Заранее спасибо за ответы ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 13.08.2010 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
По правилам, морда и передние боковые должны быть без тонировки.
Но там такие угарные парни попадаются, что можно всего ожидать... Лично меня не пускают вообще ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
По правилам, морда и передние боковые должны быть без тонировки. Но там такие угарные парни попадаются, что можно всего ожидать... Лично меня не пускают вообще ![]() и заднее. Но, как правило, к заднему не докапываются, ввиду того, что снимая заднюю тонировку можно повредить обогрев стекла -------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 12:29 |