![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
У*же резина, меньше пятно контакта, лучше сцепление с поверхностью на зиму. Станет ли такой размер на Мазду 6 дорестайл 2005 год. Много о шинах написано, конкретно не нашел свой вопрос.
195/60/16 резина редкая но есть. Сообщение отредактировал Guard_2006 - Mar 28 2013, 21:30 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
205*0.55=112.75 мм 195*0.6=117 мм Получается, что на резине 195/60/16 клиренс будет выше на 117-112.75=4.5 мм, чем на 205/55/16. Никакаих проблем быть не должно. Мерять надо, возможно передние колеса при вывороте буду об подкрылок тереть... Смысл канеш есть, ноблен на столько редкий размер что дороже по резине будет... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Мерять надо, возможно передние колеса при вывороте буду об подкрылок тереть... Смысл канеш есть, ноблен на столько редкий размер что дороже по резине будет... 4,5 мм ( не см) я думаю не будет чиркать - колесо "пляшет" на колодобинах намного больше, ничего же не притирает.... Но просто все стремяться к более массивной резине а я наоборот к более узкой))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
4,5 мм ( не см) я думаю не будет чиркать - колесо "пляшет" на колодобинах намного больше, ничего же не притирает.... Но просто все стремяться к более массивной резине а я наоборот к более узкой))) Ну так не чиркает в сток исполнении, а добавишь еще 0.5см и при тех же "плясках" уже может быть... Кароч думай сам... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 18.12.2009 Из: KIEV Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3 Имя: Константин ![]() |
Смысл есть. Уменьшение ширины с 205 на 195 для зимы неплохо. Площадь пятна контакта при торможении важна в летний период на чистом или мокром асфальте, зимой более еффективный зацеп при повышении соотношения массы на единицу плошади протектора(для снега и каши). Потому никто не рекомендует на зиму резину шире, или штатная или чуть уже. Увеличение высоты сбережёт комфорт и диски на ямах. Поведение и управляемость естественно чуть хуже, но это ощутимо только при активном драйве в поворотах, что зимой бывает не особо часто. На тройке катаю зимнюю резину 195/65/15 на стальных дисках вместо 205/55/16, ничего не затирает, для зимы по нашим ямам довольно неплохо. Размер очень распространенный как новый так и б/у и естественно дешевле. Насколько помню мурзилка по машине данный размер одобряла. Не думаю что на М6 что-то будет по другому. На второй машине летняя 215/55/16, зима 205/55/16, постоянно не покидает желание поменять на 205/60/16.
Сообщение отредактировал KO$$ - Oct 7 2012, 12:25 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 17:25 |