![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно вмещать в себя название средства против угона / взлома. Модель авто указывается по желанию. К примеру:
Mazda 3: Construct или Mul-T-lock?
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Запрещена фраза "Если захотят - угонят", в любых её видах - при появлении - сразу +20%! В данном разделе обсуждаются средства, а не мнения о полезности или её отсутствии.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Спонсор раздела - Партнёр Клуба ]]>]]> ]]>"иБаста Онлайн Групп"]]>
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
при диагностике двигателя на СТО заметил, что моторист подключался к блоку в салоне автомобиля.
вот теперь думаю - если доступ к блоку управления возможен из салона есть ли смысл устанавливать доп. замок капота? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
при диагностике двигателя на СТО заметил, что моторист подключался к блоку в салоне автомобиля. вот теперь думаю - если доступ к блоку управления возможен из салона есть ли смысл устанавливать доп. замок капота? Ну даже если и есть доступ к блоку, то что с того? Никакой угонщик взламывать блок не будет (коды, иммобилайзеры, сигнализации и прочие защиты задолбаешься взламывать) - он прийдёт со своим. А для своего нужно питание, а значит АКБ. Можно, конечно, и АКБ принести, но это напряжно. Да и к двигателю не доступиться, если захочешь свою подачу топлива организовать. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 17:14 |