![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Возник собственно вопрос после того, как набрел на две статьи, вот: ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mp...46863888562010/]]> и вот: ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&...4d20709481c2459]]>.
Вторая статья описывает проблему, которая у меня была и которую я описывал вот в этой теме: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=72842]]>. Описанная проблема исчезла после чистки дросселя и замены топливных фильтров но не на всегда. Иногда она проявляется и именно так, как описано в теме на mazda6.ru. Иногда это раз в две недели стабильно. Так вот, собственно вопрос, как отключить этот ЕГР датчик или клапан, на что он влияет, какие последствия такого отключения и где он вообще находиться? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Вот смотрю все глушат? Может и себе заглушить? А что мне это даст,до сих пор понять не могу?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Тоже почитал и задумался ![]() Это что-то типа как в старых Жигулях вентиляцию картера пускали на улицу, вместо карбюратора, бо оттуда гнало масло и засырало карб ![]() Ну в жиге же, если мотор погибший, то это не обходимость ибо от туда масло просто капает прямо с карб:-) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 03:16 |