Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе публикуются статьи, которые могут быть полезны при эксплуатации автомобиля, а также материалы посвященные повышению водительского мастерства.
Флуд и оффтоп в комментариях удаляется без китайских предупреждений

> Особенности эксплуатации дизельных автомобилей, в нашей суровой действительности :)
R_4
сообщение Dec 14 2012, 09:10
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,305
Регистрация: 17.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 255 раз(а)
Авто: турбо-трактор
Имя: Сергей



Цитата(Bianko @ Dec 14 2012, 08:53 ) *
Subaru. Серега, подтверди.)))))

Подтверждаю)))
Легаси 2,0 турбодтзель. 150 лс, 350 крутящий. 4х4 50х50. турбина включается с 1700 об. валит как дурной. не в смысле "гоночная ракета" (хотя на динамику не жалуюсь), а в смысле загруженый под горку на трасе - выстреливает))
в городе 7,4-7,8. в начале недели ездил Киев-Феодосия-Киев - 6,0 (дорога медленная).
"минус" коробка 5-ка, 200 км/ч - 4200 об (при рабочей зоне до 4700) - жалко дизелек насиловать
обещают выпустить новый Аут с дизелем на 6-ти ступенчатым вариатором. ИМХО лучший вариант для дома/семьи/рыбалки/путишествий/дачи.

sasa, а про Субаровский дизель чего-то слышал?
слышал мнение, что турбо дизеля очень не любят топливо с разнообразными присадками, вплоть до "зимней" соляры. это правда?

Сообщение отредактировал R_4 - Dec 14 2012, 09:14


--------------------
Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену
Go to the top of the page
Вставить ник R_4 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sasa
сообщение Dec 16 2012, 11:43
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(R_4 @ Dec 14 2012, 09:10 ) *
sasa, а про Субаровский дизель чего-то слышал?
слышал мнение, что турбо дизеля очень не любят топливо с разнообразными присадками, вплоть до "зимней" соляры. это правда?

За Субаровский дизель ничего не скажу, так как ещё не сталкивался с ними, но старые японские дизеля славятся своим ресурсом. Насчёт турбодизеля и качества топлива: мести всё под одну гребёнку не стоит. Любой современный дизель хочет качественного топлива. Чтобы продлить максимально жизнь аппаратуре и мотору, очень рекомендую несколько вещей:
1. Менять масло каждые 8 000 км.
2. Менять воздушный фильтр каждые 8 000, или каждые 4000 если очень пыльно.
3. Менять топливный фильтр каждые 8 000.
4. Поставить дополнительный топливный фильтр тонкой очистки. Есть такие с размером зерна вдвое меньше штатного, одноразово ставится банка, потом меняются только вкладыши. Советовать ничего не буду, можно пошерстить форумы, кто что ставил, отзывы и купить то, что понравится.
5. В зимнее время, когда якобы "зимнее топливо" поголовно разбодяжено керосинами, газолинами и т.п. добавлять в солярку двухтактное моторное масло (для бензопил), из расчёта 50-100 мл на 10 литров солярки. Разбодяженная солярка очень сухая, и аппаратура, форсунки активно изнашиваются.
6. Никогда не заправляться биотопливом (рапсом и т.п.), образуются ужасные отложения внутри дизельных аппаратур.
7. Не насиловать длительно по трассе оборотами в районе редлайна. 1000 оборотов должна быть ещё в запасе. Например: если красное с 5000, больше 4000 не крутим.
8. Если двигатель, после очередной заправки стал менее тяговит, громче работать - данную заправку больше не посещаем. На ОККО - плохая солярка.
9. Дизельный двигатель очень боится нефильтрованного воздуха, регулярно осматриваем все патрубки воздушного тракта, на предмет трещин, неплотностей и т.п. как до турбины так и после.
10. Перед началом каждой зимы проверять свечи накала, с извлечением из двигателя, и визуальной проверкой на аккумуляторе. Все свечи должны накаляться одинаково быстро, до оранжево-белого. Можно вслух, для себя, считать секунды.
Всё это поможет максимально продлить ресурс вашего "трактора")) и обеспечит безотказную эксплуатацию.

Сообщение отредактировал sasa - Dec 16 2012, 12:10


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Jan 4 2013, 21:30
Сообщение #3


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



С 2008 года владею турботрактором. Так прикипел к этому мотору, что на бенз сажусь уже не с тем энтузиазмом. Да и стрелка уровня бензина мне машет гораздо эффективнее чем стрелка уровня соляры.
Саша, спасибо за советы. На шкодовском форуме придерживаются тех же правил. Периодичность то 8000. Менять ВСЕ расходники... и т.д. Про качество соляры - у меня никаких нареканий на неё нет. Кушает все (кроме буксирной из порта - ее не лью, хоть и на шару предлагали несколько раз). Зимой заводится отлично. В общем мотором очень доволен.
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 4 2013, 21:58
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(mbabenko @ Jan 4 2013, 21:30 ) *
Кушает все (кроме буксирной из порта - ее не лью, хоть и на шару предлагали несколько раз).

В легковушки сильно не рекомендуют всякие буксирные, поездов-дизелей, теплоходные и т.п. То, что изначально дёшево потом выходит очень дорого. Пробовал пару раз немецкую солярку, с токо пригнанных машин - эт да...совсем другое. Тэчик просто мурлычет, наступаешь - летит. Заливаешь потом нашу - депрессии три дня)

Цитата(Yury @ Jan 4 2013, 21:36 ) *
По поводу "качества" соляры
В Украине бензиновый "фальсификат" встречается гораздо чаще дизельного

Юр, солярка не менее интересна, весь коммерческий транспорт - дизель. А фуры с баками по 800 и больше литров за раз? cute.gif

Сообщение отредактировал sasa - Jan 4 2013, 21:59
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 17:56