![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 08.04.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Здравствуйте! Облазил форум и не нашел ответа но свой вопрос... Пришлось изложить суть вопроса самому
![]() Итак, купил маську год назад с пробегом в 35 тысяч... Машина сделана в 2006, куплена первым владельцем в 2007... На данный момент пробег составляет 45 тысяч... И по годкам уже 4 год ![]() Пришла пора очередного ТО... Так как первое ТО, было сделано при покупке... Кроме базовой замены всех расходников, стал вопрос про замену жидкости ГРУ... Почитав некую информацию на разный форумах, пишут, что надо смотреть на состояние жидкости, цвет, запах, вязкость и т.д. Собственно вопросы: 1. Стоит ли менять жидкость если жидкость цвет почти не поменяла, (на данный момент светло коричнево-ели-красная)? (на форумах пишут должна быть красной)... Уровень за все годы не поменялся, как был на максе так и остался... 2. При поворотах когда паркуюсь, слышны пшики, как будто воздух, это работа ГРУ, должно ли оно так работать? 3. Если менять жидкость, какую лучше использовать, при нашем климате, температурах и влажности? Кто уже менял отпишетесь пожалуйста... В управлении, никаких сбоев нету, ни рывков, ни заедания, все крутиться мягко... Просто машине 4 год... Жидкость с завода, и если еще можно поездить, то не хотелось бы менять оригинал на туфту. Сообщение отредактировал Sidya - Dec 20 2010, 23:02 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
мені міняли так: знімали шланг з рейки, видували компресором, крутити кермо. Все злилось.
Потім залили нову, покрутили руль, завели двигун, почекали поки спливуть всі бульбашки повітря. Ціна послуги: 50 грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
мені міняли так: знімали шланг з рейки, видували компресором, крутити кермо. Все злилось. Потім залили нову, покрутили руль, завели двигун, почекали поки спливуть всі бульбашки повітря. Ціна послуги: 50 грн. ну за 50 гривен может и поеду, хотя процедура не сложная, и компрессор имеется дома, и к яме есть доступ... в любом случае спасибо за инфу ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 17:03 |