![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.01.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda FE погрузчик ![]() |
Начну с начала.
Двигатель МАЗДА FE 8 Клапанов, стоит на погрузчике, газ. 4 месяца назад, все по классической схеме, выталкивало тосол + перегрев + пар из глушителя, масло стало образовывать эмульсию (самая начальная стадия), после вскрытия замена прокладки, замена клапанов (один был с трещиной) притирка клапанов, шлифовка плоскости головки (головку не повело, но в связи с заменой клапанов и их притиркой было рекомендовано), опресовка головки -> все в порядке. Собрал сам, протянул голову от души. Поменял масло с промывкой и фильтр. Двигатель стоит на погрузчике, работает он не часто стоит в тепле, перетяжку головки сделать не успел. Буквально сегодня проверяю масло, его нет на щупе, но зато есть кусочки эмульсии. Открываю пробку залива масла на ней то-же самое, антифриз есть чуть ниже уровня но не так как раньше (тогда его выдавливало за 15 минут работы). Вопрос это опять прокладка или возможны варианты? Я так понимаю протяжка прокладки уже не поможет? Надо все разбирать и замена прокладки. Слышал что есть герметики специально для прокладки головки, если смысл использовать? Если да то какие? Сообщение отредактировал serg_bezd - Jan 3 2013, 19:14 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.01.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda FE погрузчик ![]() |
Вскрыл голову, слил масло, масло темное но видно что антифриз в нем все-таки немного есть, снял голову вроде все нормально, поставил новую Federal Mogul (стояла такая-же) протянул все с динамометрическим ключом моментами 30-50-85-100 Нм (до этого без него), решил подстраховаться по мануалу до 85 Нм, залил промывку, завел двигатель и заметил что звездочка распредвала бьет, из за этого ремень съезжает к голове и трется, эхто не есть гуд, раньше до переборки головы этого не было, я подтянул болт но не помогло, что посоветуете?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Вскрыл голову, слил масло, масло темное но видно что антифриз в нем все-таки немного есть, снял голову вроде все нормально, поставил новую Federal Mogul (стояла такая-же) протянул все с динамометрическим ключом моментами 30-50-85-100 Нм (до этого без него), решил подстраховаться по мануалу до 85 Нм, залил промывку, завел двигатель и заметил что звездочка распредвала бьет, из за этого ремень съезжает к голове и трется, эхто не есть гуд, раньше до переборки головы этого не было, я подтянул болт но не помогло, что посоветуете? в таких случаях обязательна проверка плоскости головки . скорее всего дело было не в прокладке, а в поведенной гбц. п.с. затягивал болты соблюдая последовательность ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 19:36 |