![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Владельцы дизелей. Делимся опытом по эксплуатации, ремонту и тюнингу наших Маздушек.
Готовлюсь к кап. ремонту ДВС(расточка блока, замена поршневой, вкладышей, сальников и прокладок...) Кто сталкивался с подобным видом работ - отпишитесь. Сообщение отредактировал pavelzp - Jan 27 2011, 21:26 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
Добрый вечер уважаемые любители дизелей.Решил написать кое-что о выхлопной системе.Сегодня сделал новую выхлопную
сист.Задний глушитель и резонатор(взял от бензинки резонатор и отпилили один бачок).Приемную трубу оставили старую,поменяв гофру.Движок стал тише работать.По деньгам:задний глушитель polmostrow (польская тех.нерж.)-350грн,резонатор от бенза той же фирмы - 350грн, гофра - 130, болты,прокладки - 30грн,работа сварщика - 200грн.Варили полуавтоматом в углекислотной среде.Раньше все стояло из чермета и на вазовском хомутовом соединении.Развалилось в двух местах,еле домой через КП проскочил).На джапан авто все в оригинале стоило бы до 6 тыс.грн.Только приемная труба с гофрой и фланцевым соединением обошлась бы 2тыс.с копейками...Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.Про босал и ферроз слышал не очень хорошие отзывы.Как на счет Полмостров?И действительно ли я сэкономил?Или же скупой платит дважды это про меня?Спасибо за внимание. -------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Добрый вечер уважаемые любители дизелей.Решил написать кое-что о выхлопной системе.Сегодня сделал новую выхлопную сист.Задний глушитель и резонатор(взял от бензинки резонатор и отпилили один бачок).Приемную трубу оставили старую,поменяв гофру.Движок стал тише работать.По деньгам:задний глушитель polmostrow (польская тех.нерж.)-350грн,резонатор от бенза той же фирмы - 350грн, гофра - 130, болты,прокладки - 30грн,работа сварщика - 200грн.Варили полуавтоматом в углекислотной среде.Раньше все стояло из чермета и на вазовском хомутовом соединении.Развалилось в двух местах,еле домой через КП проскочил).На джапан авто все в оригинале стоило бы до 6 тыс.грн.Только приемная труба с гофрой и фланцевым соединением обошлась бы 2тыс.с копейками...Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.Про босал и ферроз слышал не очень хорошие отзывы.Как на счет Полмостров?И действительно ли я сэкономил?Или же скупой платит дважды это про меня?Спасибо за внимание. Думаю ты поступил верно, если есть возможность сэкономить в пределах разумного "колхоза", то почему бы и нет? Заменой глушака занимался dallasdp, вот его отчет : ]]>ТЫЦ]]> -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 20.01.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 323 BG S IV 1.7 D PN46 1991г.в. Имя: Алексей ![]() |
Думаю ты поступил верно, если есть возможность сэкономить в пределах разумного "колхоза", то почему бы и нет? Заменой глушака занимался dallasdp, вот его отчет : ]]>ТЫЦ]]> Премного благодарен.Фотоотчет на 5 баллов получился.Я ошибся по поводу Босала.Дренажное отверстие действительно спасает.Моей поляндии,судя по прогнозу года на 2 хватит.В следующий раз задок сделаю по инструкции dallasdp. -------------------- mazda 323 1.7D S IV 1991 г.в., Киев
Приятного zoom...zoom... всем под капотом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Премного благодарен.Фотоотчет на 5 баллов получился.Я ошибся по поводу Босала.Дренажное отверстие действительно спасает.Моей поляндии,судя по прогнозу года на 2 хватит.В следующий раз задок сделаю по инструкции dallasdp. Для дизеля дырочка имхо не так важна - у него выхлоп сухой, и то что образуется в качестве конденсата не так агрессивно к металлу -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 13:24 |