Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> Радиоуправляемые игрушки, куда б еще бабло всунуть)))
Ganz
сообщение Feb 16 2013, 00:50
Сообщение #1


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Делимся впечатлениями от наших игрушек smile.gif
В детстве играл РУ машинками, но не то пальто было... все хотел летную технику, но не была тогда развита индустрия, но сейчас...
пару лет назад кохана подарила виртаплет на РУ, с гераскопом, правда на инфракрасном, а не радио управлении, научился достаточно просто летать, строил преграды и летал через них, потом сдох один из моторов и закинул... На этот НГ сделал себе подарок, купил новый на радио и с нормальным управлением во все стороны... Летать оказалось крайне сложно, за первый день из-за не удачных посадок сломал лыжи, на второй день не мог из-за ветра вылететь с соседнего участка, забрал руками))) Теперь думаю, брать еще более адвасд или нет...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
bobo
сообщение Feb 17 2013, 12:48
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,303
Регистрация: 29.03.2008
Из: Київ

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: є
Имя: Володимир



Lazor, це ти чув що електро краще, чи сам спробував?
У мене були на радіокеруванні гелікоптери, літаки та авто.
Авто було Savage X4.6 з ДВЗ на нітрометанолі. Всі інші моделі на електро двигунах.
У кожного типу двигуна є свої переваги та недоліки.
Моделі з електро двигунами простіші у користуванні, акумулятор зарядив і катаєшся. Але самого акумулятора вистачає в середньому на 10 хв. Тому з собою потрібно брати хоча б 3-4 акумулятори. Заряджати їх можна і у полі від акумулятора авто, але один заряджається близько 40 хв. Ціна одного нормально акумулятора на 450-й гелікоптер стартує від 40-50 у.е., на 600-й від 100-150 у.е.
З двигунами ДВЗ більше мороки, при цьому катання обмежене кількістю топлива. На моє авто 250 мл топлива вистачало хв на 30 катання, 1 літр гарного топлива купував десь за 170 грн.
Для гелікоптера ДВЗ цікавіший, тому що в режимі пілотування на акумуляторах твій час польоту близько 5-7 хв, і з розрядкою акумулятора потужність слабша, а з ДВЗ поки топливо не закінчиться, а в залежності бід баків може бути і 20 хв, і потужність двигуна стабільна протягом усього польоту.
З ДВЗ краще займатись у гаражі. В квартирі буде все штиняти топливом і мастилами. Але це кайф перебирати двигун, карбюратор, підбирати вихлоп, чути звук працюючого двигуна...
Для квартири однозначно краще електро двигун.
І саме головне, це хобі дуже затратне! Потрібно бути готовим викладати чималу суму грошей з гаманця з кожним виїздом на катання.
П.С. все що я описував не стосується іграшкових моделей. Я описував умови експлуатації серйозних моделей.
Go to the top of the page
Вставить ник bobo в ответ
+Quote Post
Lazor
сообщение Feb 17 2013, 20:03
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 141
Регистрация: 13.11.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Алексей



Цитата(bobo @ Feb 17 2013, 12:48 ) *
Lazor, це ти чув що електро краще, чи сам спробував?
У мене були на радіокеруванні гелікоптери, літаки та авто.
Авто було Savage X4.6 з ДВЗ на нітрометанолі. Всі інші моделі на електро двигунах.
У кожного типу двигуна є свої переваги та недоліки.
Моделі з електро двигунами простіші у користуванні, акумулятор зарядив і катаєшся. Але самого акумулятора вистачає в середньому на 10 хв. Тому з собою потрібно брати хоча б 3-4 акумулятори. Заряджати їх можна і у полі від акумулятора авто, але один заряджається близько 40 хв. Ціна одного нормально акумулятора на 450-й гелікоптер стартує від 40-50 у.е., на 600-й від 100-150 у.е.
З двигунами ДВЗ більше мороки, при цьому катання обмежене кількістю топлива. На моє авто 250 мл топлива вистачало хв на 30 катання, 1 літр гарного топлива купував десь за 170 грн.
Для гелікоптера ДВЗ цікавіший, тому що в режимі пілотування на акумуляторах твій час польоту близько 5-7 хв, і з розрядкою акумулятора потужність слабша, а з ДВЗ поки топливо не закінчиться, а в залежності бід баків може бути і 20 хв, і потужність двигуна стабільна протягом усього польоту.
З ДВЗ краще займатись у гаражі. В квартирі буде все штиняти топливом і мастилами. Але це кайф перебирати двигун, карбюратор, підбирати вихлоп, чути звук працюючого двигуна...
Для квартири однозначно краще електро двигун.
І саме головне, це хобі дуже затратне! Потрібно бути готовим викладати чималу суму грошей з гаманця з кожним виїздом на катання.
П.С. все що я описував не стосується іграшкових моделей. Я описував умови експлуатації серйозних моделей.

Не только слышал сам пробы снимал). Уменя сейчас монстрик от TRAXXAS. аккумы сейчас нового поколения есть, страрого и правда на 10 минут с натягом хватало, а как новый купил, то 25-30 мин, так это с одного, а есть возможность и еще один поставить... и зарядку можно от авто кидать. Мороки с двс и правда намного больше, место занятия с ним в гараже онли, иначе выгонят с хаты)) Поэтому и советую начинающему моделеводу с электро, а там сам поймет его это или нет. А про двс, они геморнее да, но удовольствие конечно круче...тут не поспоришь)

Сообщение отредактировал Lazor - Feb 17 2013, 20:13
Go to the top of the page
Вставить ник Lazor в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 16:58