![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.03.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 3 ![]() |
Здравствуйте, помогите с покупкой авто, я Хочу купить мазду 3 хэчбек 2012 года, скажите какая она в обслуживании, правда то что ходовая очень слабая, как она ведет себя по Киевским Дорогам? часто ли она Ламаетя? Зарание спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,516 Регистрация: 04.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 171 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 hb Имя: Саша ![]() |
если будешь брать у офицала с гарантией соответственно можешь не париться, меняют без проблем, честно говоря нормальная ходовая хоть у меня и не 12-го года, но думаю ничего там сильно не изменилось
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.03.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
брать буду б.у но машина покупалась у официала пробег 6 тисяч бу..... ![]() У мазды слабая задняя ходовка, они ее оставили такой же. По остальному относительно, как повезет с авто, даже новой. Сейчас все халтурят, так что с любой машинкой до 3-х лет возникнут проблемы рано или поздно. Гарантия это хорошо, но дорого ее обслуживать в течении этой гарантии. Основываюсь на покупке новой машины 2007 г. которая безбожно сыпалась при очень даже шадящей эксплуатации авто. Пока всю не перебрал, не успокоилась. А по гарантии скажу так, спрыгнул с нее за 1,5 до конца и сам все делал, дешевле вышло. На масле ДВС как пример. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.03.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 3 ![]() |
бу..... ![]() У мазды слабая задняя ходовка, они ее оставили такой же. По остальному относительно, как повезет с авто, даже новой. Сейчас все халтурят, так что с любой машинкой до 3-х лет возникнут проблемы рано или поздно. Гарантия это хорошо, но дорого ее обслуживать в течении этой гарантии. Основываюсь на покупке новой машины 2007 г. которая безбожно сыпалась при очень даже шадящей эксплуатации авто. Пока всю не перебрал, не успокоилась. А по гарантии скажу так, спрыгнул с нее за 1,5 до конца и сам все делал, дешевле вышло. На масле ДВС как пример. ну вот сколько будет стоять ремонт ходовой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
ну вот сколько будет стоять ремонт ходовой? Та от куда я знаю как ты делать ее собираешся. На передке в основном тяжки стаба - раз в 1,5 года я их меняю. Зад больное место косточки - раз в год стабильно. - 700 грн. Сайленты полумесяца ту же. А так по факту, что летит то и менять. Я многое делаю даже если они еще очень долго проходит. Комплексно. Меняю сразу много деталей завязанных в одно целое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Та от куда я знаю как ты делать ее собираешся. На передке в основном тяжки стаба - раз в 1,5 года я их меняю. Зад больное место косточки - раз в год стабильно. - 700 грн. Сайленты полумесяца ту же. А так по факту, что летит то и менять. Я многое делаю даже если они еще очень долго проходит. Комплексно. Меняю сразу много деталей завязанных в одно целое. косточки еще соглашусь, но со стабом все ок, полумесяцы аналогично, пробег 200+тык, все на месте. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
косточки еще соглашусь, но со стабом все ок, полумесяцы аналогично, пробег 200+тык, все на месте. Косточки, да. Часто смотреть нужно. Полумесяцы может немного реже. Родные отходили 60к. Потом на пожомках ездил. На 85`000 умерли бабочки балки. Все это и поменял за раз.Тогда же и поставил KONI Sport. Но на 110`000 потухли сайленты рычагов поперечных. Я не долго думая поменял 2-й раз на "косточках" и на "серпах". Бабочки балки оставил. Благо в Одессе качество делают. Сейчас так и езжу. По тяжкам погарячился. Менять их реже можно. Просто в свое время 3-м комплектам бошку открутил. Родные, Лемфы, еще какие то и сейчас стоят те, что на конвеер Рено поставляют. Ходят клево. а чо у м3 разве не раз в двадцатку то? 20к ТО правильно. Но в России до 15и сократили. А вообще 10, на мой взгляд, будет само то. Масло ДВС заменить и проверочку сделать по основным системам. Я на сервис кроме вопросов по электрике/электронике не езжу. В детстве током долбануло, вот и фобии.... Масло ДВС не ходит больше 10-12к, теряет свойства. На своем аппарате не меняю, расход больше литра, толку менять нет, самообновление. Фильтр ходит от 8к до 15, под настроение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Косточки, да. Часто смотреть нужно. Полумесяцы может немного реже. Родные отходили 60к. Потом на пожомках ездил. На 85`000 умерли бабочки балки. Все это и поменял за раз.Тогда же и поставил KONI Sport. Но на 110`000 потухли сайленты рычагов поперечных. Я не долго думая поменял 2-й раз на "косточках" и на "серпах". Бабочки балки оставил. Благо в Одессе качество делают. Сейчас так и езжу. По тяжкам погарячился. Менять их реже можно. Просто в свое время 3-м комплектам бошку открутил. Родные, Лемфы, еще какие то и сейчас стоят те, что на конвеер Рено поставляют. Ходят клево. 20к ТО правильно. Но в России до 15и сократили. А вообще 10, на мой взгляд, будет само то. Масло ДВС заменить и проверочку сделать по основным системам. Я на сервис кроме вопросов по электрике/электронике не езжу. В детстве током долбануло, вот и фобии.... Масло ДВС не ходит больше 10-12к, теряет свойства. На своем аппарате не меняю, расход больше литра, толку менять нет, самообновление. Фильтр ходит от 8к до 15, под настроение. Сколько ребят знаю на гарантийных машинах, масло сами каждые 10ткм меняют, а к оффам по регламенту раз в 20. Зачем платить больше:-) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 01:30 |