![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Полному ремонту и перебору подверглись 2-а передних суппорта Mazda 3 Sport, 2.0L, 6MT. 2007г.,
Обслужить передние суппорта заставила ситуация произошедшая в январе 2013 г. При торможении на льду, машину кидало вправо, через секунду срабатывал ABS и авто выравнивалось. Потерялась чувствительность педали, больше усилий приходилось прилагать при торможении. Подозрения пали на передние суппорта, а какой именно ”глючил”, показала диагностика на стенде. Копия отчета о диагностике на сервисе приложена ниже. Все работы от ”A” до ”Я” провели своими силами и знаниями. Ниже приведен перечень действий и если какие пункты не совпадают с Вашими, прошу дополнить как вариант. В моем случае все сделано хорошо, все работает, поэтому считаю его базисным. Отчет ниже ]]> ![]() Сообщение отредактировал MildZorn - Mar 23 2013, 11:42
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Сборка суппорта
1. Очистить внутренности суппорт от грязи и отложений; 2. Вставить уплотняющее кольцо в пазик; 3. Одет пыльник на свое место. (Ниже указанно как); 4. Смазать внутренние стенки суппорт новой тормозной жидкостью; 5. Смазать новый тормозной поршень и запрессовать его. 6. Наживить тавотницу, но не затягивать. 7. Смазать направляющий кронштейн и установить его в свое рабочее положение. Когда суппорт собран, готовим его к монтажу на авто 1. Соединить суппорт с тормозным шлангом; 2. Установить колодки; 3. Смазать кончик болтов крепежа медной пастой (резьбы на сквозном отверстии суппорта нет, смысла мазать весь болт, соответственно тоже нет); 4. Установить суппорт, но не затягивать болты; 5. По возможности, свести колодки нажимая на педаль тормоза. Это для того, что бы колодки прижались к диску и суппорт стал в свое рабочее положение. Этот пункт можно не делать, но ! Сквозные дырки крепежа суппорта имеют небольшой люфт на болтах и соответственно можно затянуть суппорт в перекошенном состоянии. Этот перекос незначителен и колодки со временем притрутся, выровняв перекосик. 6. Затянуть болты; 7. Затянуть тормозной шланг; 8. Набить высокотемпературной смазкой направляющие и закрыть их пластиковой крышкой. (Не использовать медную смазку !!! Она как глина и не имеет смазочных свойств); 9. Установить прижимную пружину (кривую проволоку) на место; 10. Прокачать суппорт. Доливая тормозную в бачок; 11. Установить колесо; Возможные трудности/ проблемы и как их избежать 1. Затолкнуть новый поршень будет проблемно, не имея в наличии спец инструмента. 2. Одевание пыльника вызывает некоторые трудности. Его можно посадить на место постукивая по кругу обычным молотком, но делать это нужно аккуратно, что бы не повредить место прилегания пыльника к основанию с металлическим кольцом. 3. Советую, выкрутить тавотницу на месте, пока суппорт еще на авто. Тогда можно спокойно откручивать его не меняя углов положения инструмента и не боясь сломать сам ниппель + это нужно делать коротким инструментом, во избежания эффекта рычага. Если это делать на снятом суппорте, то можно перекосит инструмент и просто оторвать ”голову” тавотнице. В моем случае так и произошло из-за перекоса инструмента и длинного рычага накидного ключа. 4. Упомяну еще раз про смазку. Тут много советов может быть, но самое простое делать проверенным способом. - Термостойкую смазку (она желтого цвета, похожа на литол ) использовать для смазки направляющих. - Медь для резьбовых соединений. Для направляющих она будет как гряз. Она не вымоется из накопителя, но и смазывать тоже не будет. - Керамическая смазка используется больше как герметик и уплотнитель. В общем, это мой совет. А для подробностей смотрите тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=64303]]> ]]> ![]() Сообщение отредактировал MildZorn - Mar 23 2013, 11:43
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 00:38 |