![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda BT-50: строим "проходимца"
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 21.07.2010 Из: Днепропетрвск Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 МКПП Имя: Роман ![]() |
Всем привет, братцы у кого есть данное чудо, расскажите пожалуйста что это за рыба кит и как она вообще, так сказать плюсы и минусы, болячки и достоинства ну и конечно ремонт и запчасти. За ранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
У меня такой был, у сестры досих пор.
Тебя интересуют те что шли с 2001 или 2003 гг или те что современные новые ? По 2001г и далее могу сказать что ходовая бессмертная. 3.0 на автомате единственный нормальный вариант, тк 2.0 и 2.3 на механике слабоваты. Основные болячки - опоры амортизаторов (можно купить по 20$ за шт оптом в запас), опорные подшипники (5$), задний левый нижний рычаг (у меня 2 раза менялся, у сестры разок уже, и клиентам на сто привез штук 5 уже). Кушает на трасе (3.0 на автомате) около 13-14л, в городе 16-17. Автомат имеет ресурс 250-300тыс км, все что выше уже есть шанс поломки (ремонт около 2200$). Крестовины кардана ходят от 100 до 200тыс, там 2 шт, продаю по 30$ за одну, в оригинале идет кардан, но я нашел оригинальные крестовины где еще в мазде шли отдельно. В роздатке и заднем диференциале масло лучше лить 75w140, продлит срок службы. Купив авто, проще сразу вложить все что надо чтобы отреставрировать все что требует ремонта, и спокойно ездить. Резину ставить 235/70R16 или 245/70R16 На больших пробегах полуоси передние с подвесным могут быть не ахти, можно все в сборе на новое заменить сразу за 450-500$, даст спокойствие на 200-400тыс еще, неоригинал может умереть за 30-40тыс. По комфорту отлично, оч мягкая, на трасе комфортная скорость около 130-140, хоть может и быстрее. Салон большой и удобный, задние сидения складываются полностью, делая багажник бездонным, заднее стекло открывается отдельно от двери, что позволяет грузить по стекла что надо, и чтобы оно не выпадало назад. Про новые (2007 и новее) в интернете пишут что уже не то по надежности... -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:40 |