Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> межвитковые вставки в пружины, интересует любая инфа по поводу межвитковых вставок
Lavr
сообщение Mar 25 2013, 22:32
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,092
Регистрация: 27.10.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: mazda
Имя: Олег



посоветуйте пжл "что? где? и как?"


--------------------
"Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн

"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." -
Джимми Хендрикс
Go to the top of the page
Вставить ник Lavr в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
bhandari
сообщение Apr 7 2013, 11:54
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 07.04.2013
Из: г, Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 35



Межвитковые вставки в пружины уменьшают амплитуду сокращения пружины при наезде на ухаб. Уменьшается ход амортизатора. Шток амортизатора работает с меньшей амплитудой, перекачивает меньше масла - работает дольше. Межвитковые вставки мягкие - мало влияют на жесткость ходовой при спокойной езде на относительно ровной дороге. Межвитковые вставки уменьшают амплитуду движения кузова по вертикали - машина меньше качается. На мелких неровностях пружина отрабатывает на всю длину. На больших ухабах пружина работает лишь свободной от вставки частью. Плюс резиновая вставка смягчает колебание и ход пружины.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bhandari в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Apr 11 2013, 10:51
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(bhandari @ Apr 7 2013, 12:54 ) *
Межвитковые вставки в пружины уменьшают амплитуду сокращения пружины при наезде на ухаб. Уменьшается ход амортизатора. Шток амортизатора работает с меньшей амплитудой, перекачивает меньше масла - работает дольше. Межвитковые вставки мягкие - мало влияют на жесткость ходовой при спокойной езде на относительно ровной дороге. Межвитковые вставки уменьшают амплитуду движения кузова по вертикали - машина меньше качается. На мелких неровностях пружина отрабатывает на всю длину. На больших ухабах пружина работает лишь свободной от вставки частью. Плюс резиновая вставка смягчает колебание и ход пружины.


Кто-то сушил мозг и получал зп., разрабатывал автомобиль, амортизаторы, пружины... и тут опа - какой-то умник предложил вставить во все это какуто ..йню, и все вдруг поехало ширше, толще и глубже.

На кой вестись на такое? fool.gif


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd June 2025 - 23:30