![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 15.09.2012 Из: Каменск-Уральский (Россия) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (1986 г.в. инжект 2.0) Имя: Дмитрий ![]() |
всем форумчаном здравия желаю. у меня мазда 626 инж 2.0 (вин jmzgc124201721534). имеется несколько вопросов, дабы не создавать несколько тем решил впихнуть все вопросы в одну(заранее извиняюсь если , что не так).
1. имеется ли в данной масе диагностический разьём (проверки-считывания ошибок). если да то где (желательно с фото) и как им пользоваться, ведь современные разьёмы поди не подойдут? 2. можно ли в домашних-гаражных условиях промыть-прочистить форсунки инжекторов и как? можно ли заменить их на другие и какие?? 3.можно ли по неосторожности спалить блок управления инжекторами(IGI или он может по другому обзываться, но в простонародии "мозги" маськи). и если да то на какой аналог поменять? 4.собрал я дроссель и у меня произошла непонятная ситуёвина. двигун запускается и на хх робит, но как только добавляю газку(открываю дз) двигун наберает обороты до 2тыщ и происходит срыв(падают). я нажимаю педаль и держу в одном положении и у меня обороты как зубья у пилы, верх-вниз, набор-провал и так постоянно. я уже о5 всё разобрал, думал где канал какой забился(на дросселе) или прокладка воздух подсасывает, но нифига, ничего не изменилось((((. вот я и обращаюсь к , вам, форумчане-маздоводы, мож кто сталкивался с такой проблемкой, либо подскажите где искать-копать? заранее спасибо!!! Сообщение отредактировал DjDimon5 - Jul 16 2013, 13:45 -------------------- Купил масю не на ходу, но не жалею что взял!!![color="#4169E1"][/color]
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
1. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]>
2. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=24485]]> но лучше их не трогать. 3 спалить можно все, и на разборке купить такой же не проблема. 4. шьет где то, катушка или провода. у меня похоже было - провода заменил на Tesla. Сообщение отредактировал HveletRaskard - Jul 16 2013, 13:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
По памяти на GC диаг.разъем НЕ такой. Когда-то я приводил ссылку на такой разъем. Вот Вам тема ]]>Диагностические разъемы Mazda 626 GC, Диагностические разъемы Mazda 626 GC 2.0]]> Нашел!!! Из этого поста ]]>Сообщение #51]]> идем по ссылке.... и смотрим разъем. ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 16 2013, 15:55 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 04:37 |