![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Наше авто оснащено большим количеством систем безопасности.
Стабілізація: TCS - ПРОТИБУКСУВАЛЬНА СИСТЕМА DSC - СИСТЕМА ДИНАМІЧНОЇ СТАБІЛІЗАЦІЇ ABS - АНТИБЛОКУВАЛЬНА СИСТЕМА ГАЛЬМ Гальмування: EBA - ЕЛЕКТРОНА СИСТЕМА ПІДСИЛЮВАННЯ ПРИ ЕКСТРЕНОМУ ГАЛЬМУВАННІ EBD - СИСТЕМА РОЗПОДІЛУ ГАЛЬМІВНИХ ЗУСИЛЬ ESS - СИСТЕМА СВІТЛОВОЇ СИГНАЛІЗАЦІЇ ПРИ ЕКСТРЕНОМУ ГАЛЬМУВАННІ Попередженя: RVM - СИСТЕМА СТЕЖЕННЯ ЗА АВТОМОБІЛЯМИ, ЩО НАБЛИЖАЮТЬСЯ ПОЗАДУ, СИСТЕМА МОНІТОРИНГУ "СЛІПИХ ЗОН" LDWS - СИСТЕМА ПОПЕРЕДЖЕННЯ ПРО ВИЇЗД З ПОЛОСИ РУХУ TPMS- СИСТЕМА МОНІТОРІНГУ ТИСКУ В ШИНАХ Подушки безпеки: ПОДУШКИ БЕЗПЕКИ ВОДІЯ ТА ПЕРЕДНЬОГО ПАСАЖИРА ПОДУШКИ БЕПЕКИ ПЕРЕДНІ БОКОВІ ЗАХИСНІ ШТОРКИ ПЕРЕДНІ ТА ЗАДНІ Світло: ПРОТИТУМАННІ ФАРИ ПЕРЕДНІ АВТОМАТИЧНЕ ВВІМНЕННЯ СВІТЛА BI-Xenon - ГАЗОРОЗРЯДНІ ФАРИ ГОЛОВНОГО СВІТЛА AFS - СИСТЕМА АДАПТИВНОГО ОСВІТЛЕННЯ HBC - СИСТЕМА АВТОМАТИЧНОГО ВВІМКНЕННЯ/ВИМКНЕННЯ ДАЛЬНЬОГО СВІТЛА Датчик дощу Предлагаю тут описывать свои мнения/комментарии по работе данных систем. Вот от меня: Системы автоматического освещения AFS и HBC мне очень нравятся. Дальний свет включается сам (если вы его включили) в зависимости от освещения дороги. При этом система отлично видит габариты машин впереди и тоже не включается, чтобы не заслепить их. А автоматическое включение света - вообще сказка. Я поставил его на максимум - в результате когда даже днем въезжаешь в арку, либо едешь по затененной улице - свет сам включает. Датчик дождя тоже доставляет массу удовольствия. Попадал в очень сильный ливень, и он отлично справлялся без необходимости вмешиваться. Еще знаю, что фары должны быть поворотными и самонастраивающимися. Но пока не понял, как и когда оно работает. На дороге и в поворотах в принципе всегда все хорошо видно. Система полосы движения LDWS как-то больше раздражает, чем помогает. Наши дороги часто сделаны слишком узкими и для удобства езды часто удобно ехать в обоих рядах сразу. Вот на такие вещи она реагирует довольно активно. Благо ее реакция очень короткая - рычание буквально до 3 секунд. Пока не выключаю - анализирую. TCS и DSC я пока не ощущал. Видел, что машина активировала кого-то из них разок, но в чем суть не понял. А вот RVM очень приятная система. Совершенно не напрягает. Я поначалу даже ее научился игнорировать - думал зеркала большие, значит все видно. А вчера вот она сработала, а я машину не заметил в зеркале. По привычке проигнорировал предупреждение и чуть не затер машину. Благо она вытормозилась (хотя, по-моему, тот водитель делал что-то странное, не понимаю как я мог его не заметить. Он потом меня обогнал стоячего на светофоре по встречке и вообще на красный уехал ![]() Короче вывод - надо больше ее слушаться. Сообщение отредактировал mrMad-Cat - Nov 5 2013, 08:09 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Ну что ж. Поездка в Крым раскрыла много чего интересного.
Во-первых, фары. Очень интересно. Левая фара все время опускается вниз, когда встречка близко, чтобы ее не слепить. И это реально видно! Пучок света очень яркий и очень широкий. Осечена вся обочина даже по бокам машины. На поворотах проблем действительно нет, так как фара сама поворачивается. Вроде как и замечал вертикальные изменения на спусках и подъемах. В очередной раз убедился, что свет настроен очень грамотно - выше подымать нельзя. Обзорности хватает где-то на 100-150 метров, что вполне достаточно для скорости до 80 км в час, больше которой на наших дорогах ночью считаю ехать смертоубийство. А вот недостаток - действительно нет углового освещения правой обочины до уровня знаков. Очень неудобно. Знак вижу, а что на нем написано - нет. Автоматический дальний очень облегчает жизнь, реагирует молниеносно на появление встречки или попутки. А не сильные фонари, что интересно, игнорит. Но всё-таки 1 раз, когда выехал с заправки, он ступил и ослепил 2 встречки. Они очень обиделись. ![]() Но самое интересное это система контроля давления в шинах. Произошло то же самое что описывает Kavlav. Но по порядку! Еду по Киев-Одесса, вдруг запищало! Какое-то время пытался разобраться к чему это и какая лампочка загорелась. Обилие электроники, конечно, дает о себе знать. Потом дошло что это таки лампочка давления. Я проверил машину на крен, вроде все ок, дыма не было сзади. Подумал, что может немного что-то травит, доеду до заправки - посмотрю (теперь понимаю, что нужно было сразу остановится, кто ж знал что оно такое умное ![]() ![]() Тогда я достал отвертку и начал вытягивать. И с удивлением обнаружил что это... шапка шурупа! ![]() ![]() Пробило насквозь, еще и металическую проволку в структуре повредило. Сказали в новое колесо новый шуруп. А шуруп действительно новый! Какая сволочь их раскидывает... За ремонт колеса пришлось отдать 130 грн, надеюсь, что залатали качественно. Кстати долго мучился с тем, чтобы убрать свечение кнопки датчика давления. Давление вроде везде одинаковое и в норме, а она все горит. Инструкция только запутала, в основном лишь описание как искать дырку и как ждать помощи от сервиса мазды ![]() Потом дошло, что нужно подержать 3 секунды кнопку, и она установит текущее давление как базовое. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 22:17 |