![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 14.05.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD Premium ![]() |
Mazda CX-5: установка газового упора капота.
Хочу поделиться своим небольшим улучшением конструкции капота автомобиля. ]]> ![]() Кронштейны изготовил как говорится на глаз (примерял, подгонял размеры по месту) Газовый упор взял помягче (ВАЗ 2121 ляда, 2110 капот (F1=260N)) длинна была доработана от аналогичного упора с ВАЗ 2111 отрезал шток (25см) в нем нарезал внутреннюю резьбу и вкрутил шток в шток, вверху кронштейн привинтил в родное место для «палки». Капот сам не открывается но в верхнем положении держит хорошо. Вот как-то так. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал serg M3 - Dec 23 2013, 08:48 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
AutoPilot, про крюки капота это у вас накопилось просто или к чему вы?
![]() У меня случай из жизни, а точнее первой недели владения пятаком. Решил добавить омывающей жидкости так как родной было мало. Взял в руки бочек с водой, концентрат омывателя и решил одной рукой открыть капот. В принципе на предыдущей машине проделывал такой фокус без проблем. А тут открывая почувствовал что что-то не то, вспомнил что нету этих держателей, но было уже поздно, начал продолжать подымать, по ходу дошло что надо ж еще подставить держатель и еще и в дырочку попасть. В общем ложу воду с омывателем внутрь двигателя, пытаюсь попасть в дырочку капота. при этом рука правая все время держится за капот. На улице за 30. Капот горячущий. Чувствую что рука уже обжигается. От этого не могу в дырочку попасть... В общем никакого удовольствия я не испытал этого процесса. В общем да, я заглядываю под капот не более 12 раз в год. Но хочется чтобы эти 12 раз были комфортными. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
AutoPilot, про крюки капота это у вас накопилось просто или к чему вы? ![]() У меня случай из жизни, а точнее первой недели владения пятаком. Решил добавить омывающей жидкости так как родной было мало. Взял в руки бочек с водой, концентрат омывателя и решил одной рукой открыть капот. В принципе на предыдущей машине проделывал такой фокус без проблем. А тут открывая почувствовал что что-то не то, вспомнил что нету этих держателей, но было уже поздно, начал продолжать подымать, по ходу дошло что надо ж еще подставить держатель и еще и в дырочку попасть. В общем ложу воду с омывателем внутрь двигателя, пытаюсь попасть в дырочку капота. при этом рука правая все время держится за капот. На улице за 30. Капот горячущий. Чувствую что рука уже обжигается. От этого не могу в дырочку попасть... В общем никакого удовольствия я не испытал этого процесса. В общем да, я заглядываю под капот не более 12 раз в год. Но хочется чтобы эти 12 раз были комфортными. Про крюки - это было посткриптумом, но относились в тему про капот. Про ваш случай. Не хочу умничать, но за "дурной головой...". В общем, технику безопасности никто не отменял и никто не мешал вам поставить все жидкости на землю, открыть капот и сделать всё без проблем. Когда колесо меняете, вы же не держите в одной руке домкрат, а в другой колесо с гаечным ключом. Всё делается последовательно и в случае с омывашкой делов на 5 минут. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 17:46 |