![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 154 Регистрация: 29.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 2 ![]() |
Собственно ситуация такая купил на мазду 2 четыре колеса, поставил, я понимаю что еще рановато, но жена ездит мало дай думаю сменю пока нет очередей))) а она зараза гудит, как не знаю что, особенно на малых скоростях и при торможении. У кого есть опыт эксплуатации этой модели, а то продам ее к монахам!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Катал RSi и R на разных машинах. Да резя шумновата, причиной является мягкость состава и чрезмерное ламелирование именно то что помогает ей быть хорошей зимней резиной.
На сухом асфальте немного валковата и масляниста - т.е. тормозной путь увеличен. Езлить на этой резине 200 км/ч - нонсенс у нее скоростное ограничение 160 и то уже на 140 куски резины начинают отделяться от протектора и лететь на встречу автомобилям следующим тем же курсом но сзади... Какие у нее отверстия для ошиповки??? ГДЕ??? ![]() Она действительно очень хорошо чувствует себя на снегу и вполне неплохо на льду. Да она не дотягивает до шипованных шин по показателям на льду, но это наверное самая близкая к ним не шипованная модель. Бывает Финского изготовления и Российского. Как вы догадываетесь Россия не самый лучший выбор, хотя к нам наверное большая часть именно Российской и попадает. В общем резюмирую: Да шумновато, сухой асфальт - следим за скоростью и поворотами ибо она мягкая и будет тащить в повороте на ней неслабо, тормозной путь увеличсн посравнению другими, мокро - тормозной путь середнячок, по прежнему несет корму в поворотах. За бортом -30 - резина ведет себя великолепно, в то время как другие зимние резины дубеют эта только входит во вкус, одна из лучших шин по торможению и управляемости на снегу и льду, уступает только шиповкам... Большой минус то что это чисто нордическая шина и ездить на ней в Киеве в нашу зиму - не самый лучший вариант. У нас для нее условия появляются на неделю за всю зиму. Граспик в этом плане более утилитарен и применим. После 56 февраля внезапно разразившегося прошлой весной, когда я на лысом WR G2 (а это толком даже не зима...) копался в снегу принял для себя решение, нордическим - отказать, либо прикупить пару колес с шипами, а вообщебрать средне европейскую шину для шуги и мокрой дороги которые преследуют нас ежедневно, а для страшных февралей припасти цепи. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 10:56 |