![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 2008. 2,5 МТ Имя: Дима ![]() |
Коллеги, перелистал форум, также был звонок к официалам, но там чё-то наговорили по телефону что я еще больше запутался.
Вообщем ситуация следующая. взял авто б/у с бес ключевым доступом, я уже третий хозяин. Достались только два ключа от второго владельца вот такие ![]() В книге вычитал что должна быть какая то наклейка в ключе по которой на сервисе дублируют утерянный ключ. у меня они по ходу сорваны на обеих ключах. ![]() Так ли это? Еще прочитал на форуме что у некоторых есть третий какой-то ключ у меня нет. У кого такая машинка была с салона скажите сколько ключей у вас было? Далее, присутствует некоторое беспокойство что прошлый или первый владелец мог сделать себе дубликат? По этому звонил на АИ на счет перепрошивки, сказали перепрошивают и старым ключом невозможно будет воспользоваться. Но не внятно обяснили как и что, я не понял где сам этот чип всторен в ключе или в пульте с кнопками. Я решил проверить как работает иммобилайзер, оставил далеко от машины блок с кнопками и попытался открыть только ключиком. Машинка запищала, замигала, далее открыл крышку с замка всунул туда ключ и она завелась. Вот тут я и потерялся, я думал что без блока не должна была завестись, и тут вопрос так где находится сам чип, в ключе или в пульте? Выходит что включе? и перепрошивают именно его? ![]() вот ключик разобрал. Все мои вопросы сводятся к одному, из-за чего и опасения, если коды перепрошиваются в пульте, то выходит что кто-то из бывших владельцев мог сделать дубликат, и так же как и я сможет и открыть авто и завести?? Или в самом ключе (железная нарезка) это делается, тогда как бы он просто всунет ключ но она не заведется, правильно? Или необходимо весь комплект, делать и сами ключи нарезать по новому и ИММ перепрошивать. Я столько написал что некоторые и читать не захотят, но все же прошу толково объяснить где, что и как перепрошивается. Заранее хочу поблагодарить за комментарии. Сообщение отредактировал DEN - Oct 17 2013, 16:45
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
free, может в ньюшках есть сигналка встроенная, она срабатывает. Но все эти "сигналки" элементарно вскрываются граббером и для угонщика проблем не представляют. ИМХО лучше озаботаться более устойчивой сторонней системой (типа пандоры или сталкера). Это будет надёжней, чем штатная система. И сторонний иммобилайзер понадёжней будет.
Чип в ключе, возможно как раз там, где вы указали. Не нужно его выковыривать, там нет обслуживаемых компонентов ![]() Оф. диллер таким не занимается. Они требуют металлическую бирку и заказывают дубликат у производителя. Результат тот же, но дороже, чем у кустарей. И кстати, есть уже темы по поводу ключей и прошивки. Находятся поиском по форуму. Например вот ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=74325]]>. Эту тему закрываю. Сообщение отредактировал _ash - Oct 18 2013, 09:53 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 16:18 |