![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
В ветке Мазда6 и в других есть целый ряд положительных отзывов про это СТО. Хвалят и работу и подход к клиенту и цены.
Решил завести отдельную тему для отзывов. Я, по итогам отзывов, заскочил сегодня на Отаман. Делал диагностику ходовой и диагностику коррозионной ситуации по машине. Работой и рекомендациями доволен. Отношение тоже более чем. В процессе осмотра обнаружили одно отгнившее крепление выхлопной. Без лишних разговоров взяли сварочник и приварили, спросив, предварительно меня, конечно. Слушали, что я говорю, что и когда делалось по машинке и каков режим эксплуатации. Исходя из этого делались рекомендации, что надо бы поменять, а что еще походит. Подхода "лучше заменить и не париться" не заметил. Очень похоже, что мастера знают особенности мазды. Директор мне так и говорил, но этот вывод именно мой, по итогам общения непосредственно с мастерами и подслушивания разговоров между собой. Итог: на текущий момент мне у них понравилось, рекомендую. Договорился на замену подкрылков у них же в ближайшее время, мои "валенки" совсем уже в лохмотья. Договаривался непосредственно с хозяином, он свободно идет на контакт, что тоже плюс. СТО находится на Святошино, ул. Святошинская 34-Л. Связаться можно с хозяином, зовут Ярослав, телефон О9шесть - восемь 2 восемь О1 два Ч. Он же на форуме пользователь OTAMAN. Сайт у них тоже есть, гуглем находится легко. Сообщение отредактировал _ash - Oct 22 2013, 15:47 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
OTAMAN , раз уж все так хорошо.... Заеду к Вам на следующей неделе по вопросам ЛКП
![]() В прошлом году ,как многие могли читать, ставил себе бампер от мопса, шейвинговал крышку багажника,приводил в порядок задние крылья и порог от пенька . Под аффектом был ,несколько месяцев, доволен , до тех пор пока ,друзья, не начали тыкать носом в не очень (как оказалось) качественную работу. Ближе к весне хочу все исправить + передний бампер (мелкие царапины) и передние крылья скольчики и несколько точек ржавчины.... На прежнее СТО по покраске звонил и высказал свое мнение,предложили заехать снова ,но я боюсь им даже машину оставлять ,раз сделали все с нуля плохо и за деньги ,представляю как переделают бесплатно ,а самое плохое - с каким настроением. Сообщение отредактировал K I D - Nov 14 2013, 12:51 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
OTAMAN , раз уж все так хорошо.... Заеду к Вам на следующей неделе по вопросам ЛКП ![]() В прошлом году ,как многие могли читать, ставил себе бампер от мопса, шейвинговал крышку багажника,приводил в порядок задние крылья и порог от пенька . Под аффектом был ,несколько месяцев, доволен , до тех пор пока ,друзья, не начали тыкать носом в не очень (как оказалось) качественную работу. Ближе к весне хочу все исправить + передний бампер (мелкие царапины) и передние крылья скольчики и несколько точек ржавчины.... На прежнее СТО по покраске звонил и высказал свое мнение,предложили заехать снова ,но я боюсь им даже машину оставлять ,раз сделали все с нуля плохо и за деньги ,представляю как переделают бесплатно ,а самое плохое - с каким настроением. Приветствую K I D, не секрет что переделки всегда хуже, чем сделать изначально качественно... но готов помочь в любом случае. Здесь мне кажется ситуация связана с тем что, многие сервисы, дабы потянуть клиента, демпенгуют ценой и потом, чтобы влезть в эту цену, работают дешевыми материалами, нарушают технологии, не снимают детали когда их нужно снимать и т.д. ... все это заканчивается как правило тем что - красиво (что тоже тяжело при дешевизне материалов) но не надолго.... Тут нужно четко понимать, что дешевый лак ну никак не может долго держать нормальную пленку и не потускнеть, и если тот же самый порог, после объёмной рихтовки, не залудить оловом (при чем появляется возможность максимально вывести метал), то придется лепить это шпатлевкой, что потом рано или поздно проявляет себя. Когда удобно на осмотр ? Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 17:25 |