![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь ведется обсуждение юридических вопросов, связанных как с покупкой, эксплуатацией и продажей автомобиля, так и с общением с нашими доблестными госорганами.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Если через месяц Украина подпишет соглашение об ассоциации с ЕС, наши Правила дорожного движения, вероятнее всего, изменятся: в европейском законодательстве есть нюансы как по эксплуатации транспорта, так и по ПДД.
К примеру, в Украину может вернуться техосмотр для частных автомобилей, отменный два года назад, и появится штраф за пассажиров, не пристегнутых на заднем сидении. В департаменте ГАИ нам сообщили, что до подписания соглашения менять правила «под Европу» не планируют. Но если соглашение подпишут, вносить изменения придется. Что необходимо знать и выполнять нашим водителям (пассажирам и пешеходам), если придется ездить «по-европейски». Как разъяснил юрист Алексей Святогор, специализирующийся на вопросах ПДД, в ЕС действуют такие дополнительные требования к Правилам, невыполнение которых карается штрафами: — Автомобиль должен быть укомплектован аптечкой с полным перечнем непросроченных лекарств, исправным и непросроченным огнетушителем, буксировочным тросом, светоотражающим жилетом для водителя на случай аварийной остановки на дороге, а зимой — цепями противоскольжения на ведущие колеса. У нас все перечисленное только рекомендуется. — Пассажиры на задних сидениях должны быть пристегнуты. В наших ПДД такое требование тоже есть, но не выполняется, а его несоблюдение не наказывается. — Нет разницы между обгоном (опережение с выездом на встречную полосу) и опережением (без выезда на встречную полосу, при наличии двух и более полос для движения в одном направлении) попутного автомобиля, поэтому в зоне действия знака «Обгон запрещен» нельзя опережать едущий впереди транспорт. Также нельзя опережать справа. У нас и то, и другое разрешено. — В населенных пунктах запрещено ездить быстрее 60 км/ч. У нас тоже, но превышение скорости до 20 км/ч не наказывается, и фактически можно ездить 80 км/ч. Этот зазор уберут. — На автобанах минимальная скорость — 80 км/ч, поэтому при выезде на них есть разгонные полосы, перестраиваться с которых можно лишь после того, как скорость стала 80 км/ч. У нас эта проблема пока не актуальна: у нас есть аж один автобан, Киев—Борисполь, и минимальная скорость на нем не предусмотрена. — Круглые сутки надо ездить с ближним светом фар, и запрещено включать противотуманные фары, если нет тумана. У нас с фарами ездят только за городом с октября по апрель включительно, а пользование противотуманками вообще не нормируется. — В ЕС жестко наказывают за разговоры по мобильному без устройства «свободные руки», у нас — практически нет. — Нельзя сигналить на светофоре, подгоняя тех, кто «разучился трогаться с места». У нас это не нормируется. — Пешеходы и велосипедисты в темное время суток обязаны иметь на одежде светоотражающие элементы. У нас это рекомендовано. По словам гендиректора Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олега Назаренко, если Украина подпишет соглашение с ЕС, то водители частных легковых авто будут обязаны проходить техосмотр, который был для них отменен, уже с 2016 года: по законам ЕС, он обязателен через 4 года после покупки новой машины и далее каждые 2 года. У нас для этого есть частные сертифицированные СТО, которые проводили осмотр до того, как его отменили. Сейчас они проверяют коммерческий грузовой и пассажирский транспорт (в том числе служебные авто и такси). В странах ЕС нет бензина и дизтоплива качеством ниже Евро-5, а у нас до сих пор используется дизель Евро-2, с высоким содержанием вредных добавок. Но поскольку наши устаревшие НПЗ не могут выпускать качественное топливо, то, по мнению экспертов, внутри страны еще 10—15 лет разрешат использовать дизель стандарта Евро-2. Но в течение переходного периода (10 лет) мы должны будем модернизировать НПЗ, что бы выпускать топливо европейского стандарта. Между тем, в Раде зарегистрирован законопроект Кабмина об увеличении штрафов за нарушение ПДД. Так, за управление неисправным авто вместо 340—425 грн придется заплатить 510—680. Штрафы за неиспользование ремней безопасности составят 85—170 грн вместо 51—85, а нарушение правил проезда перекрестков, остановок, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение правил обгона и расположение авто на проезжей части подорожает с 425—510 до 510—595 грн. Взято с просторов ИНЕТ-а. Сообщение отредактировал mbabenko - Nov 17 2013, 09:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 03.09.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
mbabenko
Опять двадцать пять... Та пофигу какие штрафы. Хоть в 10 раз их поднять. НЕ НАРУШАЙТЕ и не придется платить. И нечего плакаться, что мы мало зарабатываем. Я уже писал это, и не устану писать снова и снова. Почему-то меня вообще не парят размеры штрафов. Я ещё не одного штрафа не заплатил. А если бы нарушил - заплатил бы. И дело не в том, что я много зарабатываю. А в том, что должен понести наказание за нарушение. Будь оно намеренным или по невнимательности. Этот высокий штраф заставит водителей в следующий раз или подумать: "А стоит ли нарушать", или быть предельно внимательным за рулем. А вообще нет. Мне не пофигу. Я за повышение штрафов до европейских расценок. Ладно, не хотите европейских - давайте до Американских. Или до Австралийских. Весь мир за свои ошибки на дорогах платит большие деньги. И думает головой, когда появляется соблазн проехать перекресток на желтый свет. А нашему горе-водителю все по борту. Он то знает, что если и не проканает быть не пойманным, то просто отделается 100 гривнами. 100 гривен никак не отсеют водителей, которые не знают ПДД. Они лишь добавят этим жалким людишкам уверенности в их вседозволенности. Наш менталитет - даже не авось. Наш менталитет - ____________ И это не поле для заполнения. Это просто пустое место в головах. Люди начинают думать только тогда, когда несчастье их коснется. А до этого момента все орут: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДНИМАТЬ ШТРАФЫ - ПОДНИМИТЕ СНАЧАЛА ЗАРПЛАТЫ. Я за ликвидацию неграмотности и невнимательности на дорогах. А так же сюда можно отнести лиц, которым по медицинским показаниям нельзя ездить. Лично знаю одного "эпилептика" и нескольких "сердечников" которые ездят за рулем. И мне в голову не входит - как они не боятся кого ни будь убить. Не совсем согласен.Ведь есть просто тупой разводняк "гайцов",которые разводят далеко не дядек на хамерах и мерсах,а дедулю на стареньких(кстати не всегда убитых)жигулях,который остановившись уже боится из-за того,что кто-то стоит в форме,и верит всему о чём ему бедному чухает наш доблесный"страж порядка",ведь он "ЗАКОН". Мне кстати тоже есть с чего оплачивать штраф,и я не против тоже оплатить его,но если будут платить все,и люди в форме,и люди с корочками,или вы считаете,что эти ребята мало заробатывают,чтобы оплатить штраф,а нарушают они не стесняясь ни кого.И вот кого мне жалко действительно в этом случае,так это пенсионера,который чисто случайно нарушил,но всё равно оплатит свой штраф в 670гр из своей пенсии в 1150гр,а этот блин "НИЩИЙ" со своими миллионами,всеми правдами и не правдами сделает всё,чтобы не оплатить этот штраф.И так у нас будет всегда,и с европой,и с россией,и с африкой. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 00:18 |