![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.01.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda FE погрузчик ![]() |
Начну с начала.
Двигатель МАЗДА FE 8 Клапанов, стоит на погрузчике, газ. 4 месяца назад, все по классической схеме, выталкивало тосол + перегрев + пар из глушителя, масло стало образовывать эмульсию (самая начальная стадия), после вскрытия замена прокладки, замена клапанов (один был с трещиной) притирка клапанов, шлифовка плоскости головки (головку не повело, но в связи с заменой клапанов и их притиркой было рекомендовано), опресовка головки -> все в порядке. Собрал сам, протянул голову от души. Поменял масло с промывкой и фильтр. Двигатель стоит на погрузчике, работает он не часто стоит в тепле, перетяжку головки сделать не успел. Буквально сегодня проверяю масло, его нет на щупе, но зато есть кусочки эмульсии. Открываю пробку залива масла на ней то-же самое, антифриз есть чуть ниже уровня но не так как раньше (тогда его выдавливало за 15 минут работы). Вопрос это опять прокладка или возможны варианты? Я так понимаю протяжка прокладки уже не поможет? Надо все разбирать и замена прокладки. Слышал что есть герметики специально для прокладки головки, если смысл использовать? Если да то какие? Сообщение отредактировал serg_bezd - Jan 3 2013, 19:14 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
При замене прокладки головки блока по правилам надо менять и болты ее крепления на новые. При этом резьбовые отверстия в блоке должны быть насухо очищены от затекших масла/антифриза. Кроме того надо учитывать длинну болтов по отнощению к проточенной головке (она по краям утончается), чтобы болт не уперся в донышко отверстия...
По уводу ремня могли перепутать лицевую и изнаночную сторону зубчатой шестерни или что-то не правильно с роликом-натяжителем. От гайковерта шестерню не деформируешь-она из силюмина и быстрее треснет чем деформируется... Если на двигателе предусмотрен и установлен масляный радиатор (охладитель), который обычно выполнен как деталь к которому прикручивается масляный фильтр, то наверное точно проблема в нем. Рекомендую менять его только на новый! Сообщение отредактировал ekspert62 - Dec 8 2013, 16:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
При замене прокладки головки блока по правилам надо менять и болты ее крепления на новые. При этом резьбовые отверстия в блоке должны быть насухо очищены от затекших масла/антифриза. Кроме того надо учитывать длинну болтов по отнощению к проточенной головке (она по краям утончается), чтобы болт не уперся в донышко отверстия... По уводу ремня могли перепутать лицевую и изнаночную сторону зубчатой шестерни или что-то не правильно с роликом-натяжителем. От гайковерта шестерню не деформируешь-она из силюмина и быстрее треснет чем деформируется... Если на двигателе предусмотрен и установлен масляный радиатор (охладитель), который обычно выполнен как деталь к которому прикручивается масляный фильтр, то наверное точно проблема в нем. Рекомендую менять его только на новый! Думаю, что если после проверки маслоохладителя проблема останется, нужно будет скинуть клапанную крышку и открутить один из болтов и проверить длину его и сравнить с глубиной отверстия для него. А может кто-нибудь уже делал это, подскажите глубину от седла до донышка отверстия? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 15:18 |