![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Такая ситуация 3 месяца назад влетел правой стороной в яму, после этого поменял амортизаторы, стойки стабилизаторов – стучали и т.д.
Сейчас хочу еще поменять подшипник ступицы, втулку подшипника, втулки стабилизаторов (все это уже куплено, оригинал), и внешний шрус (стала правая сторона хрустеть). Столкнулся с тем что Mazda в каталоге есть несколько вариантов шрусов: 1. G568-22-510 – 1525,41 грн. 2. G568-22-510A - 1483,63 грн. (этот предлагается как более новый вариант от G568-22-510) 3. G568-22-510B - 2579,62 грн. (этот предлагается как более новый вариант от G568-22-510A) Обратите внимание, что цена разная при чем в несколько раз между вторым и третьим, поставщик Япония-авиа. Теперь вопрос в чем разница и взаимозаменяемые ли они? Менеджер одного из интернет магазинов сначала по VIN коду выдал первый вариант (G568-22-510), второй раз (G568-22-510B), может он ошибся, а может действительно взаимозаменяемы? Также хочу отметить что стопорного кольца ABS мне не нужно, у меня нету ABS, это как то влияет на модификацию шруса? Если же все таки 3-й вариант то есть ли хорошые аналоги дешевле до 1600 грн., я понимаю что оригинал лучше, но платить 2600 грн пока не могу. P.S. Мой VIN: JMZGE14A201504770. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 06.06.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Парни,не тратьте деньги на ветер,наружный шрус МА-18 фирмы HDK прекрасно работает ,стоимость на данный момент 360 гривен
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Парни,не тратьте деньги на ветер,наружный шрус МА-18 фирмы HDK прекрасно работает ,стоимость на данный момент 360 гривен Захрустела правая граната. В экзисте менеджер предложил два варианта: оригинал G568-22-510A и замена Triscan 8540 50117. Первого нет, его замена с буквой В стоит 5 тыщ гривень, трискановский стоит 1300. С деньгами напряг, решил найти другие аналоги в пределах ок. 600 грн, нашёл HDK MA-18A44 за приемлемые 645грн. Кто-нибудь ставил их? Можно брать? Есть другие варианы? Говорят, на них пыльники из комплекта плохие, посоветуйте, какие пыльники понадёжнее подойдут. Вопрос срочный, заказывать думаю сегодня - завтра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Захрустела правая граната. В экзисте менеджер предложил два варианта: оригинал G568-22-510A и замена Triscan 8540 50117. Первого нет, его замена с буквой В стоит 5 тыщ гривень, трискановский стоит 1300. С деньгами напряг, решил найти другие аналоги в пределах ок. 600 грн, нашёл HDK MA-18A44 за приемлемые 645грн. Кто-нибудь ставил их? Можно брать? Есть другие варианы? Говорят, на них пыльники из комплекта плохие, посоветуйте, какие пыльники понадёжнее подойдут. Вопрос срочный, заказывать думаю сегодня - завтра. HDK ставил себе на ЖД правда.Качество гранаты неплохое, в комплекте идет пыльник очень достойного качества.Брал пыльники отдельно так они в разы хуже были.Судя по упаковке и лазерной гравировке на самой гранате то их таки делает Япония.Пока нареканий нету у меня на них, проехал чуть больше 15тыс на них.Не хрустят и не бьют.Думаю брать стоит . Сообщение отредактировал Mecses - Dec 11 2013, 13:51 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 15:02 |