![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.01.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda FE погрузчик ![]() |
Начну с начала.
Двигатель МАЗДА FE 8 Клапанов, стоит на погрузчике, газ. 4 месяца назад, все по классической схеме, выталкивало тосол + перегрев + пар из глушителя, масло стало образовывать эмульсию (самая начальная стадия), после вскрытия замена прокладки, замена клапанов (один был с трещиной) притирка клапанов, шлифовка плоскости головки (головку не повело, но в связи с заменой клапанов и их притиркой было рекомендовано), опресовка головки -> все в порядке. Собрал сам, протянул голову от души. Поменял масло с промывкой и фильтр. Двигатель стоит на погрузчике, работает он не часто стоит в тепле, перетяжку головки сделать не успел. Буквально сегодня проверяю масло, его нет на щупе, но зато есть кусочки эмульсии. Открываю пробку залива масла на ней то-же самое, антифриз есть чуть ниже уровня но не так как раньше (тогда его выдавливало за 15 минут работы). Вопрос это опять прокладка или возможны варианты? Я так понимаю протяжка прокладки уже не поможет? Надо все разбирать и замена прокладки. Слышал что есть герметики специально для прокладки головки, если смысл использовать? Если да то какие? Сообщение отредактировал serg_bezd - Jan 3 2013, 19:14 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Насколько профессионально у вас опресовывалась головка тоже знак вопроса? Вдруг не досмотр или не туда нагнетали воздух... Из личной практики припоминаю как в 97 году на Ниссан Примера Р-10 был аналогичный случай. И опресовывали и шлифовали, все прокладки с болтами под замену. Но, устранилась беда только заменой головки блока на новую! Была где-то внутренняя микротрещина перегородки между масляной и системой охлаждения. Что опрессовкой не увидеть.
Трещины деталей двигателя происходят или из-за перегревов, или путем размораживания зимой. В обоих случаях рулит человеческий фактор-не компетентная эксплуатация систем охлаждения. Тогда клиент на Ниссан Примера контрактную голову не захотел и заказал оригинал...! 1600 долларов ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 19:38 |