![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Ну наконец- то это произошло! Сам себя поздравляю!:)
Сразу хочу выразить свою благодарность Виталику avtoprofi за помощь в приобретении деталей! ![]() ![]() Было приобретено и установлено следующее: 1) K&N Typhoon Cold Air Intake ![]() 2) Vibrant Stainless Steel Header and Test Pipe Combo ![]() 3) HKS Hi Power Exhaust ![]() По деньгам если я не ошибся около 1370у.е + air доставка 320у.е (железо не легкое ![]() Ощущения: 1) Как только выехал из мастерской лёгкий холодок пробежал по спине - "моя ли это машиной?" ![]() 2) Проехав 1-2 км (разгоняя "реактивным звуком" сельских жлобовозов, смотрю идет дым! Реально как будто горю! Из под капота и днища валит по полной программе. Чувак на форде от меня чуть не отпрыгнул, махая руками!!! Рядом, видать на звук, подлетел черный Ваз 2108, видать понял, что это, так как у самого банка что надо, показал "гуд" и крикнул какую то фразу я не понял! Я остановился и стал звонить мастерам и знакомым узнавая, что это за вонючий дым. Вывод - обгорают или пригорают места обмотки коллектора и выхлопа. Длиться такое "счастье" 1-2 дня! ![]() 3) И самая большая радость (я не ожидал): "Ракетный Звук" пропадает когда выходишь на 100-120 и едешь как будто все стоковое! Супер для поездки на дальние дистанции, в флейте пока не вижу смысла ![]() Ну вот и все! Сообщение отредактировал magic - May 10 2008, 14:57 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Зачет. Исходя из конструкции выпускного коллектора - основной приход должен быть на верхах. По идее, после 6500 оборотов не должно быть спада, а наоборот. Только из-за того, что погрешность тахометра на трешке спорт около 7%, отсечка у нас не на 7200, а на 6600-6700.
Т.е. добавив еще тыщу оборотов, можно было бы получить те исходные 20-25 сил в плюс. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Откуда ты это взял? У меня отсекается ровно на 7200 ![]() сегодня разговаривал с этими рябятами по поводу отсечки: Боря совершенно прав!!! Отсечка ~ 6700 - проверяли специальным (не помню название) тахометром, на котором даже загорается кр. лампочка, как у гонщиков, очень понравилось ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
сегодня разговаривал с этими рябятами по поводу отсечки: Боря совершенно прав!!! Отсечка ~ 6700 - проверяли специальным (не помню название) тахометром, на котором даже загорается кр. лампочка, как у гонщиков, очень понравилось ![]() Я смотрю по бусту. Погрешность - до 10% (зависит от оборотов и (!!!) передачи) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Я смотрю по бусту. Погрешность - до 10% (зависит от оборотов и (!!!) передачи) в какую сторону? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
в какую сторону? Естественно в сторону увеличения. Проверяли электронным тахометром. + по расчетной таблице передаточных чисел КПП, размера колес и показаний спидометра с корректировкой по GPS пришли к таким цифрам. Т.е. двумя разными путями вывели одинаковую погрешность. Цитата на атмосфернике дыхалкой самый предел это при правильных впуске и выпуске можно снять 10-11% МАКСИМУМ! Да ты что? Расскажешь это моему знакомому, который снял на стенде со стандартного ВАЗовского 16-кл 1.5л мотора 116 сил вместо 91. Из доработок - впускной коллектор, нулевик, выпускной коллектор 4-2-1, пламегаситель ASSO и банка Ulter. + перечиповка под новое железо. Только если на графики посмотреть, можно понять - откуда взялись 25 коней. При оборотах максимальной мощности 5500 до доработки и после мощность отличалась на 4-5 лошадей. Только если до доработки после 5500 шел спад мощности и момента, после - движок свободно крутился до 7200. Также известно, что выпускной коллектор 4-2-1 более "гражданский", т.е. дает "приход" в среднем диапазоне оборотов, в то время как 4-1 более "спортивный" и раскрывается на верхах. Поэтому я и пишу, что если поднять планку отсечки на 1000 оборотов, можно получить искомые 20-25 сил. Доступно изложил?)) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Доступно изложил?)) Боря ты просто АС Сообщение отредактировал Yuzzzik - May 12 2008, 11:48
Причина редактирования: Избыточное цитирование и ошика в слове ;)
-------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 11:10 |