![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.01.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda FE погрузчик ![]() |
Начну с начала.
Двигатель МАЗДА FE 8 Клапанов, стоит на погрузчике, газ. 4 месяца назад, все по классической схеме, выталкивало тосол + перегрев + пар из глушителя, масло стало образовывать эмульсию (самая начальная стадия), после вскрытия замена прокладки, замена клапанов (один был с трещиной) притирка клапанов, шлифовка плоскости головки (головку не повело, но в связи с заменой клапанов и их притиркой было рекомендовано), опресовка головки -> все в порядке. Собрал сам, протянул голову от души. Поменял масло с промывкой и фильтр. Двигатель стоит на погрузчике, работает он не часто стоит в тепле, перетяжку головки сделать не успел. Буквально сегодня проверяю масло, его нет на щупе, но зато есть кусочки эмульсии. Открываю пробку залива масла на ней то-же самое, антифриз есть чуть ниже уровня но не так как раньше (тогда его выдавливало за 15 минут работы). Вопрос это опять прокладка или возможны варианты? Я так понимаю протяжка прокладки уже не поможет? Надо все разбирать и замена прокладки. Слышал что есть герметики специально для прокладки головки, если смысл использовать? Если да то какие? Сообщение отредактировал serg_bezd - Jan 3 2013, 19:14 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Голова проверялась под плитой под давлением. Тут вопрос в том, может болты не держат того усилия из-за растяжения и упирания в донышко отверстия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Да и еще добавить хотел бы. У нас в Гомеле объездил все магазины (кроме exista) в поисках прокладок, нашел только очень похожие, в них не было нескольких отверстий, а некоторые были поменьше отверстий на голове. Мне посоветовали только рассверлить аккуратненько до нормы и ставить, что я собственно и сделал. Так что прокладка тоже может быть виновна. Залез на exist, там есть,но ценник в 8 раз дороже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Да и еще добавить хотел бы. У нас в Гомеле объездил все магазины (кроме exista) в поисках прокладок, нашел только очень похожие, в них не было нескольких отверстий, а некоторые были поменьше отверстий на голове. Мне посоветовали только рассверлить аккуратненько до нормы и ставить, что я собственно и сделал. Так что прокладка тоже может быть виновна. Залез на exist, там есть,но ценник в 8 раз дороже. если прокладка паронит,то при рассверливании ты нарушаешь целостность медных вставок на отверстиях ,если металл прокладка двойная состыкованная контактной сваркой вариант нарушения целости сварки тоже велик,и соответственно имеешь ..геморой..,не скупись возьми прокладку ..виктор рейнз..немцы делают |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
...,не скупись возьми прокладку ..виктор рейнз..немцы делают Если это та, которая имеет артикул на existe Reinz 61-52280-20, то она не подходит. В ней нет всех отверстий, которые имеются на голове и блоке соответственно. Да и денег она стоит тех же, как та, которую я поставил. Решил дожать немного болты Ньютонов так на 30. Потом поезжу, погляжу. Пока ездить можно, если сливать на ночь воду ![]() Сообщение отредактировал Ikaf - Dec 20 2013, 15:02 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 00:42 |