![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.01.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda FE погрузчик ![]() |
Начну с начала.
Двигатель МАЗДА FE 8 Клапанов, стоит на погрузчике, газ. 4 месяца назад, все по классической схеме, выталкивало тосол + перегрев + пар из глушителя, масло стало образовывать эмульсию (самая начальная стадия), после вскрытия замена прокладки, замена клапанов (один был с трещиной) притирка клапанов, шлифовка плоскости головки (головку не повело, но в связи с заменой клапанов и их притиркой было рекомендовано), опресовка головки -> все в порядке. Собрал сам, протянул голову от души. Поменял масло с промывкой и фильтр. Двигатель стоит на погрузчике, работает он не часто стоит в тепле, перетяжку головки сделать не успел. Буквально сегодня проверяю масло, его нет на щупе, но зато есть кусочки эмульсии. Открываю пробку залива масла на ней то-же самое, антифриз есть чуть ниже уровня но не так как раньше (тогда его выдавливало за 15 минут работы). Вопрос это опять прокладка или возможны варианты? Я так понимаю протяжка прокладки уже не поможет? Надо все разбирать и замена прокладки. Слышал что есть герметики специально для прокладки головки, если смысл использовать? Если да то какие? Сообщение отредактировал serg_bezd - Jan 3 2013, 19:14 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.01.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda FE погрузчик ![]() |
Вскрыл голову, слил масло, масло темное но видно что антифриз в нем все-таки немного есть, снял голову вроде все нормально, поставил новую Federal Mogul (стояла такая-же) протянул все с динамометрическим ключом моментами 30-50-85-100 Нм (до этого без него), решил подстраховаться по мануалу до 85 Нм, залил промывку, завел двигатель и заметил что звездочка распредвала бьет, из за этого ремень съезжает к голове и трется, эхто не есть гуд, раньше до переборки головы этого не было, я подтянул болт но не помогло, что посоветуете?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Вскрыл голову, слил масло, масло темное но видно что антифриз в нем все-таки немного есть, снял голову вроде все нормально, поставил новую Federal Mogul (стояла такая-же) протянул все с динамометрическим ключом моментами 30-50-85-100 Нм (до этого без него), решил подстраховаться по мануалу до 85 Нм, залил промывку, завел двигатель и заметил что звездочка распредвала бьет, из за этого ремень съезжает к голове и трется, эхто не есть гуд, раньше до переборки головы этого не было, я подтянул болт но не помогло, что посоветуете? в таких случаях обязательна проверка плоскости головки . скорее всего дело было не в прокладке, а в поведенной гбц. п.с. затягивал болты соблюдая последовательность ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.01.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda FE погрузчик ![]() |
в таких случаях обязательна проверка плоскости головки . скорее всего дело было не в прокладке, а в поведенной гбц. п.с. затягивал болты соблюдая последовательность ? головку проверял и шлифанул 4 месяца назад. после этого перегревов не было, затягивал разумеется по всем правилам. Сейчас меня беспокоит больше всего шестерня распредвала, как вариант возможно ее повело при откручивании, ее было проблематично отвернуть, так как это делалось когда была снята головка а затянута она была от души, в ее отверстия вставлялись прутки и удерживались монтажкой одновременно гайковертом ее откручивали, замучились если честно, я опасаюсь что ее могло повести, так как она бьет не одной стороной а как восьмеркой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 25.09.2013 Из: Kirov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
головку проверял и шлифанул 4 месяца назад. после этого перегревов не было, затягивал разумеется по всем правилам. Сейчас меня беспокоит больше всего шестерня распредвала, как вариант возможно ее повело при откручивании, ее было проблематично отвернуть, так как это делалось когда была снята головка а затянута она была от души, в ее отверстия вставлялись прутки и удерживались монтажкой одновременно гайковертом ее откручивали, замучились если честно, я опасаюсь что ее могло повести, так как она бьет не одной стороной а как восьмеркой. Было такое,шлифовка,опрессовка,замена прокладок(оригинал в том числе),проблема решилась заменой головы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 17:39 |