Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> Японцы vs. немцы, Японцы forever :-D
Bit
сообщение Aug 14 2007, 17:04
Сообщение #1


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(spedy @ Aug 14 2007, 16:57 ) *
ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо.
суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т.
Я говорю о том что реально видел.
м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы))))


Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
karkass
сообщение Aug 16 2007, 13:53
Сообщение #2


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(Bit @ Aug 14 2007, 18:04 ) *
Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи.


честно говоря, по субъективному моему опыту, и учитывая мой стиль езды, думаю что большая часть гражданских европейских авто в части управляемости полное гуано. да. вопроса нет, большенство европейских машин в цене 25-35 тыков комфортные и качественные авто, но соединить комфорт и управляемость они не хотят. ясное дело, что вещи эти не совместимы но все же есть некоторые наработки позволяющие получить разумную квинтэссенцию комфорта с отличными драйверскими показателями (параметры есстно для гражданских машин). у меня, к примеру, в европейских машинах чувствую себя либо как в тракторе либо как в корабле. ни то ни другое не обладает теми "рулежными" характеристиками которые я хотел бы иметь. и сидеть я все таки хочу в машине типа ракета biggrin.gif говоря о маленьких бюджетных евромашинках... а собственно не хочу о них даже говорить. такой подход к постройке и настройке машинок в европе вызван, возможно, определенным европейским стилем жизни совершенно предсказуемым и абсолютно скучным (кто был в европе поймут о чем я говорю), где вся жизнь среднего человека расписана от рождения и до смерти. тоесть, кроме комфорта и/или практичности эти люди не хотят ничего. касательно японцев - эти люди совершенно сумасшедшие во всем, начиная от еды которую едят и заканчивая увлечениями и развлечениями, которыми наполняют свой досуг. отсюда и машинки которые они строят и которые я и вы так сильно любим.
касательно шкоды? что можно говорить о управляемости, если половина моделей идет с зависимой балкой задней подвески? двигло на шкодах устарелое уже на десяток лет. салон? типичная немецкая рука нарисовала это дизайн, причем дизайн одинаков как у чайника БРАУН так и у торпеды шкоды. общий вид? - дешевое пижонство. опять же компромис между ценой и категорией. вот .


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
spedy
сообщение Aug 16 2007, 16:22
Сообщение #3


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 643
Регистрация: 20.07.2007

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m3 sport sdn



Цитата(karkass @ Aug 16 2007, 14:53 ) *
честно говоря, по субъективному моему опыту, и учитывая мой стиль езды, думаю что большая часть гражданских европейских авто в части управляемости полное гуано. да. вопроса нет, большенство европейских машин в цене 25-35 тыков комфортные и качественные авто, но соединить комфорт и управляемость они не хотят. ясное дело, что вещи эти не совместимы но все же есть некоторые наработки позволяющие получить разумную квинтэссенцию комфорта с отличными драйверскими показателями (параметры есстно для гражданских машин). у меня, к примеру, в европейских машинах чувствую себя либо как в тракторе либо как в корабле. ни то ни другое не обладает теми "рулежными" характеристиками которые я хотел бы иметь. и сидеть я все таки хочу в машине типа ракета biggrin.gif говоря о маленьких бюджетных евромашинках... а собственно не хочу о них даже говорить. такой подход к постройке и настройке машинок в европе вызван, возможно, определенным европейским стилем жизни совершенно предсказуемым и абсолютно скучным (кто был в европе поймут о чем я говорю), где вся жизнь среднего человека расписана от рождения и до смерти. тоесть, кроме комфорта и/или практичности эти люди не хотят ничего. касательно японцев - эти люди совершенно сумасшедшие во всем, начиная от еды которую едят и заканчивая увлечениями и развлечениями, которыми наполняют свой досуг. отсюда и машинки которые они строят и которые я и вы так сильно любим.
касательно шкоды? что можно говорить о управляемости, если половина моделей идет с зависимой балкой задней подвески? двигло на шкодах устарелое уже на десяток лет. салон? типичная немецкая рука нарисовала это дизайн, причем дизайн одинаков как у чайника БРАУН так и у торпеды шкоды. общий вид? - дешевое пижонство. опять же компромис между ценой и категорией. вот .

да уж)))) мерседес, бмв, ауди.....тоже отстой))) Честно говоря я так не думаю, у кого был немецкий автомобиль меня понимает, япошкам пыхтеть и пыхтеть, они реально отстают лет на 10......


--------------------
BANNED!
Go to the top of the page
Вставить ник spedy в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Aug 16 2007, 16:32
Сообщение #4





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(spedy @ Aug 16 2007, 17:22 ) *
да уж)))) мерседес, бмв, ауди.....тоже отстой))) Честно говоря я так не думаю, у кого был немецкий автомобиль меня понимает, япошкам пыхтеть и пыхтеть, они реально отстают лет на 10......

Не понимаю (у отца новая Ауди А6)
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
50 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 18:20