![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Помогите мужики ....заколебало,калатает ппц(СПЕРЕДИ СПРАВА),как буд-то в пластмасовое ведерочко брусок деревяный положили и он там торохтит !на мелких неровностях ,при небольшой скорости,на гравийке!частые такие трррр...тррр..тррр.(тарабанит)...был уже на двох СТО....не могут толком ничего сказать(НА ОДНОЙ ИЗ БЕЗ ИЗХОДНОСТИ СКАЗАЛ РЕСТАВРАЦИЯ РЕЙКИ,та какая рейка?)...!!!!хотя все вместе едем и дружно слишим этот звук роздражительный!глухой звук ,частый!......может кто сталкивалса с подобным?уже с этой калаталкой тыс 10 езжу,но она усугубилась намного!...ЧТО ЖЕ ЭТО ???
![]() ![]() Сообщение отредактировал _ash - Nov 6 2012, 13:19 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 12.03.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Привет! Имею проблему, описанную в данной теме уже на протяжении года. За это время побывал уже на 10-15 СТО (включая официалов) и двух вибростендах. Поменял стойки стаба, втулки и верхние шаровые. Проблема не исчезла, при этом все мастера рубаху на груди рвут, что с ходовой всё в порядке. Однако, проехав на рядом, все констатируют факт, что стук присутствует при проезде неровностей на малой скорости с обеих сторон, однако, что это может быть определить не могут. Я сам более склонен полагать, что проблема вероятнее всего в нижнем рычаге, так как присутствуют все симптомы, описанные в данной теме и в теме ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=73272]]>. Я уже готов загнать машину на СТО для снятия рычага, но смущает одно обстоятельство: каждый раз при очередном осмотре ходовой на подъемнике (именно на подъёмнике при вывешивании ходовой) стук полностью пропадает и проявляется где-то примерно через 3 км. Сначала еле заметно с постепенным нарастанием, после чего обе стороны начинают тарабанить как прежде. Хочу узнать у тех, кто решил проблему с нижним кривым рычагом, присутствовал ли описанный симптом после осмотра ходовой на подъёмнике, или стук начинал проявляться сразу? В противном случае может стоит начинать искать причину со стоек???
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 10:48 |