![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.01.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda FE погрузчик ![]() |
Начну с начала.
Двигатель МАЗДА FE 8 Клапанов, стоит на погрузчике, газ. 4 месяца назад, все по классической схеме, выталкивало тосол + перегрев + пар из глушителя, масло стало образовывать эмульсию (самая начальная стадия), после вскрытия замена прокладки, замена клапанов (один был с трещиной) притирка клапанов, шлифовка плоскости головки (головку не повело, но в связи с заменой клапанов и их притиркой было рекомендовано), опресовка головки -> все в порядке. Собрал сам, протянул голову от души. Поменял масло с промывкой и фильтр. Двигатель стоит на погрузчике, работает он не часто стоит в тепле, перетяжку головки сделать не успел. Буквально сегодня проверяю масло, его нет на щупе, но зато есть кусочки эмульсии. Открываю пробку залива масла на ней то-же самое, антифриз есть чуть ниже уровня но не так как раньше (тогда его выдавливало за 15 минут работы). Вопрос это опять прокладка или возможны варианты? Я так понимаю протяжка прокладки уже не поможет? Надо все разбирать и замена прокладки. Слышал что есть герметики специально для прокладки головки, если смысл использовать? Если да то какие? Сообщение отредактировал serg_bezd - Jan 3 2013, 19:14 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
У меня такая же проблема. Скорее всего действительно маслоохладитель. Недавно мотор после капиталки, все делал сам, как в учебнике написано. Кстати до капиталки были такие же проблемы, грешил на блок, так как машина был ударена как раз в него. Блок заменил на другой, "откапиталенный". Голова прошла проверку на давление - ок (правда, не нагревали ее при этом, но мне сказали, что если что-то есть по-любому покажет). Ладно, все это добро я поставил на место, поездил около 1000 км и в радиаторе снова эмульсия, не критично, но потиху появляется, а уровень масла потиху уходит. Маслоохладители на этих двух блоках были разные, поэтому поставил старый Но-ооо(!!!), перед установкой я его проверил, одну сторону заглушил резиновым шлангом, а в другой дал 1,5 атм. ручным насосом, при этом со стороны насоса в трубку я залил воды, чтоб увидеть есть ли течь. Результат показал что все с теплообменником в поряде. Я его даже нагрел феном для полной имитации, и ни чего. Вот теперь даже не знаю, что теперь делать, еще раз проверять теплообменник, но только более качественнее, поставить на сутки под давление???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 27.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i 1987 Имя: Вячеслав ![]() |
У меня такая же проблема. Скорее всего действительно маслоохладитель. Недавно мотор после капиталки, все делал сам, как в учебнике написано. Кстати до капиталки были такие же проблемы, грешил на блок, так как машина был ударена как раз в него. Блок заменил на другой, "откапиталенный". Голова прошла проверку на давление - ок (правда, не нагревали ее при этом, но мне сказали, что если что-то есть по-любому покажет). Ладно, все это добро я поставил на место, поездил около 1000 км и в радиаторе снова эмульсия, не критично, но потиху появляется, а уровень масла потиху уходит. Маслоохладители на этих двух блоках были разные, поэтому поставил старый Но-ооо(!!!), перед установкой я его проверил, одну сторону заглушил резиновым шлангом, а в другой дал 1,5 атм. ручным насосом, при этом со стороны насоса в трубку я залил воды, чтоб увидеть есть ли течь. Результат показал что все с теплообменником в поряде. Я его даже нагрел феном для полной имитации, и ни чего. Вот теперь даже не знаю, что теперь делать, еще раз проверять теплообменник, но только более качественнее, поставить на сутки под давление??? Всем доброго времени суток !!! У меня проблема другая !, заметил что в расширительном бачке при оборотах пузыряет и появилась масляная плёнка, в то же время уровень масла в моторе увеличился в два раза (тосол), по мере прогревания машины начинает валить белый дым ((( от давления в системе охлаждения порвало какой то шланг (какой не знаю) тосол остался на земле, а я быстренько отогнал старушку в гараж !!! стоит там уже год (было не до неё ) сейчас аж страшно всё это начинать ))) голову проверял и делал в том году на промоторе (всё в порядке) грешу на болты т.к. спец который собирал, говорил что резьба на болтах потянута (нужно менять), но цена на них на тот момент была 74гр. - болт !!! ![]() самое страшное если это блок ![]() -------------------- не спеши, а то успеешь ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 17:27 |