Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> Японцы vs. немцы, Японцы forever :-D
Bit
сообщение Aug 14 2007, 17:04
Сообщение #1


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(spedy @ Aug 14 2007, 16:57 ) *
ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо.
суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т.
Я говорю о том что реально видел.
м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы))))


Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
karkass
сообщение Aug 16 2007, 13:53
Сообщение #2


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(Bit @ Aug 14 2007, 18:04 ) *
Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи.


честно говоря, по субъективному моему опыту, и учитывая мой стиль езды, думаю что большая часть гражданских европейских авто в части управляемости полное гуано. да. вопроса нет, большенство европейских машин в цене 25-35 тыков комфортные и качественные авто, но соединить комфорт и управляемость они не хотят. ясное дело, что вещи эти не совместимы но все же есть некоторые наработки позволяющие получить разумную квинтэссенцию комфорта с отличными драйверскими показателями (параметры есстно для гражданских машин). у меня, к примеру, в европейских машинах чувствую себя либо как в тракторе либо как в корабле. ни то ни другое не обладает теми "рулежными" характеристиками которые я хотел бы иметь. и сидеть я все таки хочу в машине типа ракета biggrin.gif говоря о маленьких бюджетных евромашинках... а собственно не хочу о них даже говорить. такой подход к постройке и настройке машинок в европе вызван, возможно, определенным европейским стилем жизни совершенно предсказуемым и абсолютно скучным (кто был в европе поймут о чем я говорю), где вся жизнь среднего человека расписана от рождения и до смерти. тоесть, кроме комфорта и/или практичности эти люди не хотят ничего. касательно японцев - эти люди совершенно сумасшедшие во всем, начиная от еды которую едят и заканчивая увлечениями и развлечениями, которыми наполняют свой досуг. отсюда и машинки которые они строят и которые я и вы так сильно любим.
касательно шкоды? что можно говорить о управляемости, если половина моделей идет с зависимой балкой задней подвески? двигло на шкодах устарелое уже на десяток лет. салон? типичная немецкая рука нарисовала это дизайн, причем дизайн одинаков как у чайника БРАУН так и у торпеды шкоды. общий вид? - дешевое пижонство. опять же компромис между ценой и категорией. вот .


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Aug 16 2007, 22:02
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



Простите,не могу остаться равнодушным к такому пылкому разговору...Эээ,мне кажется,не на том сайте стали хвалить немцев... blum.gif
Что вы сравниваете ауди и мазду...красавцы!Если уж А6 то тогда с Лехусом GS please.. Как вам такое сравнение???может лексус и сливает моторным характеристикам или не прет против полного кватро ауди,но никак не сольет по качеству материалов и комфорту салона!! Теперь насчет япошек о качестве!Извините меня,но если Вам надобно тупо возить свой зад,чтоб попочку не болтать - то пусть Вас возит шофер или покупайте мерина хотя бы E-class, а если вы любите получать кайф от езды,рулить бодро и все такое ... ездите сами!только,чтоб получить этот кайф от немца нужно минимум (подчеркиваю МИНИМУМ раскошелиться на Гольф ЖТИ), который отнюдь не комфортный!
Короче,глупый спор.Немцы есть немцы,они во многом будут эталоном всего - это культура нации,личности;у них всегда будут свои почитатели и это хорошо,мне тоже нравится ПОРШЕ smile.gif .Японцы - это японцы,со своей культурой,со своим подходом и видением мира.Они берут технологией т.к. у них очень дорогое сырье и ресурсы..Вот вам отсюда и разница в цене!!!
П.с. у меня у папы был и опель и БМВ и Фольц,но ездит он уже на второй МАЗДЕ!И удовольствие от вождения и беспроблемность авто здесь не на последнем месте! И еще - очень приятно убирать со светофоров вонючих бюргеров, машины которых на 10 000 а то и более дороже твоей))) Пусть при этом в салоне и будет слышен сладостный и страстный рев моего боевого мотора МАЗДЫ wink.gif
I love this mark

Цитата(kevindark @ Aug 16 2007, 21:38 ) *
Ну о качестве материалов лучше не спорить. Сядьте в тот же Пассат. Там и пластик, и кожа на порядок приятнее и на взгляд и на ощупь, чем в шестерке, и даже в СХ-7. И вообще ощущения основательного подхода есть (в том же усилии при закрытии дверей и пр.). Но по соотношению цена/функционал европейцы азиатам сливают, почему я и езжу на Мазде smile.gif Если бы меня не волновало бабло, я бы купил себе Астон Мартин))


Сидел в Пассате - гавно полное!Все так дотошно размещено,все так правильно,что аж ташнит!!!Особенно эти "бычьи" вставки оранжевого цвета под дерево,которые там ни к селу ни к городу...
пардон если кого-то обидел - не хотел!
И еще - ездил на БМВ новой 530и - так она по жесткости почти как мой мпс,только в салоне тихо при проходе стыков,не грохотит так!
Могу сказать одно, по комфорту японцы немцам сливают (но не все)! Но как же ЭТО можно сравнивать!?каждому свое...тут нет лучших и худших,это зависит от предпочтений водителя.поэтому многие и ездят на аккордах,камри новых,а другие на пассатах и супербах, ауди и т.д.


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
50 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 10:29