![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.02.2014 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2 Generation ![]() |
Владею автомобилем Мазда 6 II рестайлинг. Двигатель 1.8 на ручке. Стараюсь переключаться на оборотах в 2 тыс. (когда в горку или с пассажирами, то естественно выше). Переключаясь на таких оборотах двигателю вроде не внапряг. Но хотелось бы спросить, не гробится ли таким образом двигатель, (как мне сказали что могут залечь кольца). Что скажете?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Выше всё верно сказали. На 16-клапанных бензинках не стоит переключаться ниже 2к об/мин. Экономии не добьетесь, даже наоборот: когда захотите поехать быстрее, придётся топтать тапку чуть ли не в пол. Но машина не поедет, пока не наберет нужные обороты, а вот расход будет немалым.
Хотя тошнить под низкой нагрузкой на ровной дороге или с горки можно и на малых оборотах, главное не на нейтралке. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 07:51 |