![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.02.2014 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2 Generation ![]() |
Владею автомобилем Мазда 6 II рестайлинг. Двигатель 1.8 на ручке. Стараюсь переключаться на оборотах в 2 тыс. (когда в горку или с пассажирами, то естественно выше). Переключаясь на таких оборотах двигателю вроде не внапряг. Но хотелось бы спросить, не гробится ли таким образом двигатель, (как мне сказали что могут залечь кольца). Что скажете?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 11.02.2014 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2013 2.5 Premium Имя: Алексей ![]() |
Подтврждаю, ежжу на Кадди и
на нейтралке мгновенный расход показывал 0,6 л в час, а при накате на скорости - 0 л в час. Вот такая петрушка. + на включенной передаче торможение (если я не ошибаюсь)на 15% эффективнее, что тоже немаловажно в случае возникновения ДТП ![]() Перед этим была Авео 1,5 2010 год, в салоне тоже сказали что желательно переключаться после 2000-2500, а почему я не уточнил ![]() -------------------- Больше всего боюсь Виски-Кола ...потому что после Виски-Кола я ничего не боюсь!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 04:53 |