![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.02.2014 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2 Generation ![]() |
Владею автомобилем Мазда 6 II рестайлинг. Двигатель 1.8 на ручке. Стараюсь переключаться на оборотах в 2 тыс. (когда в горку или с пассажирами, то естественно выше). Переключаясь на таких оборотах двигателю вроде не внапряг. Но хотелось бы спросить, не гробится ли таким образом двигатель, (как мне сказали что могут залечь кольца). Что скажете?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
вы мне лучше объясните, как машина с 2.5 литровым мотором и АКПП сама спокойно переключает все передачи на 1,5 тыс и с нормальной тягой при этом. А предыдущая тоже с 2.5 на механике в таком режиме захлебывалась и тупо ехала, что и вынуждало переключаться на 2,5 тыс?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 09.02.2014 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2 Generation ![]() |
вы мне лучше объясните, как машина с 2.5 литровым мотором и АКПП сама спокойно переключает все передачи на 1,5 тыс и с нормальной тягой при этом. А предыдущая тоже с 2.5 на механике в таком режиме захлебывалась и тупо ехала, что и вынуждало переключаться на 2,5 тыс? Автор, согласен. У меня у начальника аккорд 7 с двиг. 2.4. автомат. Так у него при неспешной езде автомат переключает на 1500 - 1800 об/мин. Я тоже думаю что нужно чувствовать авто, переключение на 2000 об/мин, это не значит что: первую крутанул до двух, вторая и сразу газ в пол, тоже до двух, и так дальше....это значит, что дотянул до двух тысяч, переключил, плавное нажание газа, чтоб не внапряг и так дальше...двигатель при этом нормально работает, не захлебуется и т.д. Просто по зиме, начинаешь крутить двиг до 3 тыс, колеса буксуют и никакого прока нет. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 05:03 |