![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 31.05.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ !Mazda 626 GD 2.0diesel. НА ХОЛОСТОМ НАЧИНАЮТ РОСТИ ОБОРОТЫ, ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С УСТРОЙСТВОМ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЭТО УСТРОЙСТВО ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ А ТОЧНЕЕ ЧЕРЕЗ ПАТРУБОК К КОРПУСУ ТЕРМОСТАТА.САМО УСТРОЙСТВО ПОХОЖЕ НА ПОРШЕНЬ КОТОРЫЙ КАК Я ПРЕДПОЛОГАЮ РАБОТАЕТ ОТ (РАСШИРЕНИЯ ЖИДКОСТИ)ДАВЛЕНИЯ НАГРЕТОЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,И ТЕМ САМЫМ ДАВИТ НА САМ МЕХАНИЗМ КОТОРЫЙ РЕГУЛИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ИЛИ ХОТЯБЫ ЗНАЕТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО...? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ !Mazda 626 GD 2.0diesel. НА ХОЛОСТОМ НАЧИНАЮТ РОСТИ ОБОРОТЫ, ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С УСТРОЙСТВОМ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЭТО УСТРОЙСТВО ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ А ТОЧНЕЕ ЧЕРЕЗ ПАТРУБОК К КОРПУСУ ТЕРМОСТАТА.САМО УСТРОЙСТВО ПОХОЖЕ НА ПОРШЕНЬ КОТОРЫЙ КАК Я ПРЕДПОЛОГАЮ РАБОТАЕТ ОТ (РАСШИРЕНИЯ ЖИДКОСТИ)ДАВЛЕНИЯ НАГРЕТОЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,И ТЕМ САМЫМ ДАВИТ НА САМ МЕХАНИЗМ КОТОРЫЙ РЕГУЛИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ИЛИ ХОТЯБЫ ЗНАЕТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО...? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО! Юзаю ГЕ-шку дизельную. Есть и там такая фишка, что лично мне очень удобно. Но не для облегчения холодного пуска, а для быстрого прогрева холодного автомобиля-после прогрева обороты становятся в норм. Я насторил себе, что при температуре около 0 - +5 обороты уже не растут на холодную, а при -25 примерно около 1800-2000 было. Что хорошо, обороты растут не сразу, а по мере разгона холодного масла по движку, постепенно. А принцип работы примерно такой, как ты сказал. Если есть желание подстроить, то лучше зимой и на холодную, но настаривать надо быстро, пока не прогрелась, а то толку дальше не будет. Удачи! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 09:58 |