Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> устройство для облегчения пуска холодного двигателя,или могут ли рости обороты?, устройство для облегчения пуска холодного двигателя
antoschka
сообщение Mar 31 2014, 09:33
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 31.05.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ !Mazda 626 GD 2.0diesel. НА ХОЛОСТОМ НАЧИНАЮТ РОСТИ ОБОРОТЫ, ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С УСТРОЙСТВОМ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЭТО УСТРОЙСТВО ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ А ТОЧНЕЕ ЧЕРЕЗ ПАТРУБОК К КОРПУСУ ТЕРМОСТАТА.САМО УСТРОЙСТВО ПОХОЖЕ НА ПОРШЕНЬ КОТОРЫЙ КАК Я ПРЕДПОЛОГАЮ РАБОТАЕТ ОТ (РАСШИРЕНИЯ ЖИДКОСТИ)ДАВЛЕНИЯ НАГРЕТОЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,И ТЕМ САМЫМ ДАВИТ НА САМ МЕХАНИЗМ КОТОРЫЙ РЕГУЛИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ИЛИ ХОТЯБЫ ЗНАЕТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО...? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!
Go to the top of the page
Вставить ник antoschka в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
datsent
сообщение Mar 31 2014, 21:30
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(antoschka @ Mar 31 2014, 10:33 ) *
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ !Mazda 626 GD 2.0diesel. НА ХОЛОСТОМ НАЧИНАЮТ РОСТИ ОБОРОТЫ, ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО С УСТРОЙСТВОМ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЭТО УСТРОЙСТВО ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ А ТОЧНЕЕ ЧЕРЕЗ ПАТРУБОК К КОРПУСУ ТЕРМОСТАТА.САМО УСТРОЙСТВО ПОХОЖЕ НА ПОРШЕНЬ КОТОРЫЙ КАК Я ПРЕДПОЛОГАЮ РАБОТАЕТ ОТ (РАСШИРЕНИЯ ЖИДКОСТИ)ДАВЛЕНИЯ НАГРЕТОЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,И ТЕМ САМЫМ ДАВИТ НА САМ МЕХАНИЗМ КОТОРЫЙ РЕГУЛИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ИЛИ ХОТЯБЫ ЗНАЕТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО...? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!

Юзаю ГЕ-шку дизельную. Есть и там такая фишка, что лично мне очень удобно. Но не для облегчения холодного пуска, а для быстрого прогрева холодного автомобиля-после прогрева обороты становятся в норм. Я насторил себе, что при температуре около 0 - +5 обороты уже не растут на холодную, а при -25 примерно около 1800-2000 было. Что хорошо, обороты растут не сразу, а по мере разгона холодного масла по движку, постепенно. А принцип работы примерно такой, как ты сказал. Если есть желание подстроить, то лучше зимой и на холодную, но настаривать надо быстро, пока не прогрелась, а то толку дальше не будет. Удачи!
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
antoschka
сообщение Apr 1 2014, 11:24
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 31.05.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(datsent @ Mar 31 2014, 22:30 ) *
Юзаю ГЕ-шку дизельную. Есть и там такая фишка, что лично мне очень удобно. Но не для облегчения холодного пуска, а для быстрого прогрева холодного автомобиля-после прогрева обороты становятся в норм. Я насторил себе, что при температуре около 0 - +5 обороты уже не растут на холодную, а при -25 примерно около 1800-2000 было. Что хорошо, обороты растут не сразу, а по мере разгона холодного масла по движку, постепенно. А принцип работы примерно такой, как ты сказал. Если есть желание подстроить, то лучше зимой и на холодную, но настаривать надо быстро, пока не прогрелась, а то толку дальше не будет. Удачи!

заметил это не сразу, т.к. трубка подачи охл. жидкости в само это устройство была забита(да и вообще взял ее в убогом виде у предыдущих хозяев,лазили они в нее и по делу и без дела, да еще и не знающи). как убрал засор началось что то с оборотами происходить., да тоже где то до 2000 крутило, потом обороты падали., но сейчас то не зима! как правильно это устройство должно работать, и как правильно его настроить...был бы благодарен в такой информации!? Заранее спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник antoschka в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Apr 1 2014, 16:28
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(antoschka @ Apr 1 2014, 12:24 ) *
заметил это не сразу, т.к. трубка подачи охл. жидкости в само это устройство была забита(да и вообще взял ее в убогом виде у предыдущих хозяев,лазили они в нее и по делу и без дела, да еще и не знающи). как убрал засор началось что то с оборотами происходить., да тоже где то до 2000 крутило, потом обороты падали., но сейчас то не зима! как правильно это устройство должно работать, и как правильно его настроить...был бы благодарен в такой информации!? Заранее спасибо!

На ХОЛОДНОМ двигателе у тебя рычаг от поршенька этого сейчас давит на рычаг газа. Установи пока зазор там нормальный, а зимой отрегулируеш как надо. А то при такой температуре тяжело нужные обороты накрутить. Крутить там, где написано на фото ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ ОБОРОТОВ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11.jpg ( 256.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 19:41