![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.05.2014 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Здравствуйте.
Решил приобрести авто, а именно Мазда 3, хэтч (2004-2005 г.в.) 1,6 МКПП. что можете сказать об этом автомобиле? дорогой ли он в обслуживание? на что стоит обратить ОСОБОЕ внимание при осмотре? и еще, что можете сказать по поводу Шкоды Октавии. (запасной вариант) хотя я склонен к мазде, а вы что скажете? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Здравствуйте. Решил приобрести авто, а именно Мазда 3, хэтч (2004-2005 г.в.) 1,6 МКПП. что можете сказать об этом автомобиле? дорогой ли он в обслуживание? на что стоит обратить ОСОБОЕ внимание при осмотре? и еще, что можете сказать по поводу Шкоды Октавии. (запасной вариант) хотя я склонен к мазде, а вы что скажете? мазду не бери ни в коем случае, судя по году выпуска натрахаешься с ней, брать шкоду и однозначно всё равно смотреть на состояние, особенно турбины если 1.8Т, если 1.6 что шкода что мазда 3 будут овощи, но шкода дешевле в обслуживании и намного, подвеска у шкоды лучше, ходит дольше, металл кузова лучше на порядок, если рассматривать что шкоду, что мазду с нуля, у мазды есть один большой минус - на вторичке машина непродаваемая, либо очень на ней потеряешь, но на б/у если её щас купишь за 10 штук, потом наверное за 8 продашь, 1.6 это не мотор, 105 коней это мало, на маздах моторы неживучие, а вот ваговские движки тех лет ходят и ходят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
мазду не бери ни в коем случае, судя по году выпуска натрахаешься с ней, брать шкоду и однозначно всё равно смотреть на состояние, особенно турбины если 1.8Т, если 1.6 что шкода что мазда 3 будут овощи, но шкода дешевле в обслуживании и намного, подвеска у шкоды лучше, ходит дольше, металл кузова лучше на порядок, если рассматривать что шкоду, что мазду с нуля, у мазды есть один большой минус - на вторичке машина непродаваемая, либо очень на ней потеряешь, но на б/у если её щас купишь за 10 штук, потом наверное за 8 продашь, 1.6 это не мотор, 105 коней это мало, на маздах моторы неживучие, а вот ваговские движки тех лет ходят и ходят Бугога, сайленты на мазду есть ВСЕ!!!! Стоят до 100грн шт, ходят пару лет аж бегом это с конченой ездой, аморты каяба решают вопрос мега дешего... По мотору и кпп на 1,6 вааааще нет никаких вопросов. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Бугога, сайленты на мазду есть ВСЕ!!!! Стоят до 100грн шт, ходят пару лет аж бегом это с конченой ездой, аморты каяба решают вопрос мега дешего... По мотору и кпп на 1,6 вааааще нет никаких вопросов. перепресовывать сайленты это колхоз, положено по технологии мазды менять рычаги в сборе, а рычаги стоят дорого, все моторы мазды склонны к масложору, но 1.6 не так сильно. Сколько каяба сейчас стоит? один наверное 1000 грн.? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 16:06 |