![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Пол года назад начал замечать редкие и безсистемные затыки в диапазоне проворота VVT (3500-4100 об\м), на общую динамику никак не сказывалось, для большинство драйверов даже не было ощутимо, но меня гложило. Пару недель назад услышал звук "поцокивание" в раене цепи ГРМ. Официалы сказали менять цепь и желательно натяжитель, и самое главное, на мой вопрос об vvt, умирает ли он, КАТЕГОРИЧЕСКИ ответили НЕТ, на этом моторе это вечный узел. Но я конечно же не поверил, предварительно запасся всеми запчастями с этого узла (цепь, натяжитель, успокоители, сальники, болты, все шестерни....) приехал к своему мотористу который мне перебирал движок. При разборке была обнаружена растянутая цепь (что и ожидалось), натяжитель был на полседнем делении, но и самое главное, шестерня vvt имела люфт. Ну в общем поставил всю эту гору зч, хотя убеждали меня что можно цепь vvt натяжитель, но я решил не рисковать. Итого имеем, тишину от мотора, и самое главное ровную и предсказуемую динамику до и после вкл vvt. Ну и сменил свечки, почистил форсунки.
Для чего эта тема? На этом форуме часто пишут о затыках итд. Сообщение отредактировал Ganz - May 19 2014, 13:30 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Бюджет работы и запчастей огласи в лс плыз.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Запчасти около 2800 - 3000. Это с цепью. Взял клапан на разборке. Состояние нового. И звезду. Помог rget. У него была в запасе. Переборка будет стоить около 1000 грн. Нуну, это половина ЗЧ в лучшем случае или БУ или не обрыгинал!!! Дай список ЗЧ... ЗЫ Кста, только vvt стоит 3к+))))) Сообщение отредактировал Ganz - May 20 2014, 19:10 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Нуну, это половина ЗЧ в лучшем случае или БУ или не обрыгинал!!! Дай список ЗЧ... ЗЫ Кста, только vvt стоит 3к+))))) Все в полном наборе. Только оригинал. Все новое и часть б/у. Mazda L3G6-10-602 Сальник коленвала малый, передний (в крышке ГРМ) - 1 Mazda L3K9-11-407 Кольцо стопорное крепления шкива коленвала (шайбочки) - 2 Mazda L3K9-12-429 Шайба пружинная распредвала ГРМ - 2 Mazda LF01-11-406 Болт крепления шкива коленвала - 1 Mazda LF01-12-201 Цепь распределительного механизма - 1 Mazda LF01-12-614 Планка направляющая цепи ГРМ (успокоитель цепи) - 1 Mazda LF01-14-500B Планка натяжителя малой цепи (цепи маслонансоса) - 1 Mazda LF17-12-428 Болт распредвала - 2 Mazda Планка натяжителя цепи - 1 Mazda Сальник на правую полуось (тот что в дифе стоит) - 1 Mazda Сальник на клапан OVC (сальник клапана VVT) - 1 Elwis royal 1537540 Прокладка крышки головки цилиндра - комплект Reinz 70-31414-10 Герметик - 1 Кроме 2-х позиций, все родное Мазда. 3и последних маздовских пункта у меня со старых запасов, номеров нет. Эти позиции около 3`600 грн. Mazda звезда VVT - б/у (пока без цены) Mazda клапан VVT - б/у - 10к пробега (верите, нет, но сосотяние реально нового). Эти позиции около 500 грн. Масло в ДВС Масло в коробку Это около 800 грн. Инструмент для выставления меток JTC 4090 Эта позиция около 300 грн. Работа около 1`000 грн. Но если самому, то халява. Ganz, дай пжст дополнения к моему списку. Может чего пропустил. Докуплю пока не разобрал. Сообщение отредактировал MildZorn - May 20 2014, 22:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,388 Регистрация: 13.02.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: Mazda mps 6,mps3,3 2.0d,BM,BN,Cx,3 BP Имя: Ванек ![]() |
Отпишусь позже. Все в полном наборе. Только оригинал. Из неродного прокладка крышки. Звезда рабочая - б/у. Клапан VVT - 10 пробега - б/у. (но сосотяние реально нового). Хоть бы спасибо сказал за подгон клапана VVT ![]() -------------------- Авторазборка Б/у запчасти на Mazda 3mps,6mps, 3,6(2003-2019)
Интернет магазин Магазин на Olx ]]>https://MazdaPartsUz.olx.ua/]]> Телефон для связи 099 604 7474 Viber |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 08:15 |