![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Пол года назад начал замечать редкие и безсистемные затыки в диапазоне проворота VVT (3500-4100 об\м), на общую динамику никак не сказывалось, для большинство драйверов даже не было ощутимо, но меня гложило. Пару недель назад услышал звук "поцокивание" в раене цепи ГРМ. Официалы сказали менять цепь и желательно натяжитель, и самое главное, на мой вопрос об vvt, умирает ли он, КАТЕГОРИЧЕСКИ ответили НЕТ, на этом моторе это вечный узел. Но я конечно же не поверил, предварительно запасся всеми запчастями с этого узла (цепь, натяжитель, успокоители, сальники, болты, все шестерни....) приехал к своему мотористу который мне перебирал движок. При разборке была обнаружена растянутая цепь (что и ожидалось), натяжитель был на полседнем делении, но и самое главное, шестерня vvt имела люфт. Ну в общем поставил всю эту гору зч, хотя убеждали меня что можно цепь vvt натяжитель, но я решил не рисковать. Итого имеем, тишину от мотора, и самое главное ровную и предсказуемую динамику до и после вкл vvt. Ну и сменил свечки, почистил форсунки.
Для чего эта тема? На этом форуме часто пишут о затыках итд. Сообщение отредактировал Ganz - May 19 2014, 13:30 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Чот странные у тя позиции, допустим про дифф... Посмотрел твои детали и скажу что у тебя "Чот странные детали". Поменять столько звезд и недоставить нужные детали. К примеру обязательно ставят новые шайбы шкива коленвала. Лично мое мнение. Так как скорее всего выбирал не ты, то тут просто вжарили на бабосы. Заменить 3-и звезды на 5000 грн просто бессмысленно. Можно было на форумной разборке все купить. В разы !!! дешевле. 8-9 го Мая я под машиной провалялся. Разбирал ГРМ, поэтому за каждую свою позицию отвечаю. В том числе за тот странный сальник на дифе. Год назад, во время сборки ДВС после капиталки этот сальник потек. Его заменили. Поэтому считаю что при очередном снятии его нужно менять. Сообщение отредактировал MildZorn - May 21 2014, 13:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Посмотрел твои детали и скажу что у тебя "Чот странные детали". Поменять столько звезд и недоставить нужные детали. К примеру обязательно ставят новые шайбы шкива коленвала. Лично мое мнение. Так как скорее всего выбирал не ты, то тут просто вжарили на бабосы. Заменить 3-и звезды на 5000 грн просто бессмысленно. Можно было на форумной разборке все купить. В разы !!! дешевле. 8-9 го Мая я под машиной провалялся. Разбирал ГРМ, поэтому за каждую свою позицию отвечаю. В том числе за тот странный сальник на дифе. Год назад, во время сборки ДВС после капиталки этот сальник потек. Его заменили. Поэтому считаю что при очередном снятии его нужно менять. Изначальный подбор деталей был мой+продавца. Если бы у меня были доп нужды, моторист бы не пропустил и сообщил... ЗЫ Безсмысленно покупать БУ такие серьезные узлы, кота в мешке... но на сколько я понял у тя времени и энтузиазма хватает, мона и перебрать еси чо ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 12:47 |