Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

> Японцы vs. немцы, Японцы forever :-D
Bit
сообщение Aug 14 2007, 17:04
Сообщение #1


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(spedy @ Aug 14 2007, 16:57 ) *
ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо.
суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т.
Я говорю о том что реально видел.
м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы))))


Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
karkass
сообщение Aug 16 2007, 13:53
Сообщение #2


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(Bit @ Aug 14 2007, 18:04 ) *
Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи.


честно говоря, по субъективному моему опыту, и учитывая мой стиль езды, думаю что большая часть гражданских европейских авто в части управляемости полное гуано. да. вопроса нет, большенство европейских машин в цене 25-35 тыков комфортные и качественные авто, но соединить комфорт и управляемость они не хотят. ясное дело, что вещи эти не совместимы но все же есть некоторые наработки позволяющие получить разумную квинтэссенцию комфорта с отличными драйверскими показателями (параметры есстно для гражданских машин). у меня, к примеру, в европейских машинах чувствую себя либо как в тракторе либо как в корабле. ни то ни другое не обладает теми "рулежными" характеристиками которые я хотел бы иметь. и сидеть я все таки хочу в машине типа ракета biggrin.gif говоря о маленьких бюджетных евромашинках... а собственно не хочу о них даже говорить. такой подход к постройке и настройке машинок в европе вызван, возможно, определенным европейским стилем жизни совершенно предсказуемым и абсолютно скучным (кто был в европе поймут о чем я говорю), где вся жизнь среднего человека расписана от рождения и до смерти. тоесть, кроме комфорта и/или практичности эти люди не хотят ничего. касательно японцев - эти люди совершенно сумасшедшие во всем, начиная от еды которую едят и заканчивая увлечениями и развлечениями, которыми наполняют свой досуг. отсюда и машинки которые они строят и которые я и вы так сильно любим.
касательно шкоды? что можно говорить о управляемости, если половина моделей идет с зависимой балкой задней подвески? двигло на шкодах устарелое уже на десяток лет. салон? типичная немецкая рука нарисовала это дизайн, причем дизайн одинаков как у чайника БРАУН так и у торпеды шкоды. общий вид? - дешевое пижонство. опять же компромис между ценой и категорией. вот .


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Aug 17 2007, 15:38
Сообщение #3


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



жесть. все говорят что это беспредметный разговор и все продолжают говорить. ибо тема таки наболевшая. и опять же что есть комфорт и для чего он нужен? меня ваще не напрягает гул прямотока либо жесткая работа подвески. я терпеть не могу кожу и дерево/пластик под дерево в машине. мне до задницы могут ли задние пассажиры регулировать температуру климата в отдельно от меня. втягивающийся руль при выходе? бляаааааааааааааа!!!!!!!! толстый металл? а нахрена если кузовные части перестали быть несущими еще со времен жигуля пятерки! безопасность теперь называется активной. слышали о таком? гнется при столкновении? на формуле 1 кузов ваще рассыпается в пыль, а теперь посчитайте соотношение смертности гонсчегов и произошедших аварий.
вы хотите ахеренного комфорта на дальних дистанциях? пожалуйста - самолеты поезда и тд.
я бы никогда не купил бы себе мерседес за 150 тыков. потому что я взял бы порш или астон или вайпер. вобщем. по всем внешним признакам люди покупают себе мерин или биммер за такое бабло только потому что за эту машину нужно заплатить дохера бабла. таким образом они просто подчеркивают свою значимость и соц статус в обществе показывая таким способом ничтожность тех кто не может приобрести себе такую машину. другие, которые не могут, но всячески кричат о том насколько хорош тот или другой мерин просто тоже хотят каким либо способом достичь такой же мнимой значимости, подкладывая себя под мировозрение раскабаневших пижонов. еще я заметил что многие люди которые так говорят о чем либо, в даном случае о мерине к примеру, за частую никогда и руками не трогали этих самых люксовых меринов или бех. и все суждения основаны только на словах других таких же или на текстах печатной продукции.
и еще. никто не принимайте на личный счет сказанное мною выше. это мое мнение основанное на наблюдении в глобальном масштабе. а не конкретно на том что мы тут с вами пишем.


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
spedy
сообщение Aug 17 2007, 16:19
Сообщение #4


Забанен


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 643
Регистрация: 20.07.2007

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m3 sport sdn



Цитата(karkass @ Aug 17 2007, 16:38 ) *
жесть. все говорят что это беспредметный разговор и все продолжают говорить. ибо тема таки наболевшая. и опять же что есть комфорт и для чего он нужен? меня ваще не напрягает гул прямотока либо жесткая работа подвески. я терпеть не могу кожу и дерево/пластик под дерево в машине. мне до задницы могут ли задние пассажиры регулировать температуру климата в отдельно от меня. втягивающийся руль при выходе? бляаааааааааааааа!!!!!!!! толстый металл? а нахрена если кузовные части перестали быть несущими еще со времен жигуля пятерки! безопасность теперь называется активной. слышали о таком? гнется при столкновении? на формуле 1 кузов ваще рассыпается в пыль, а теперь посчитайте соотношение смертности гонсчегов и произошедших аварий.
вы хотите ахеренного комфорта на дальних дистанциях? пожалуйста - самолеты поезда и тд.
я бы никогда не купил бы себе мерседес за 150 тыков. потому что я взял бы порш или астон или вайпер. вобщем. по всем внешним признакам люди покупают себе мерин или биммер за такое бабло только потому что за эту машину нужно заплатить дохера бабла. таким образом они просто подчеркивают свою значимость и соц статус в обществе показывая таким способом ничтожность тех кто не может приобрести себе такую машину. другие, которые не могут, но всячески кричат о том насколько хорош тот или другой мерин просто тоже хотят каким либо способом достичь такой же мнимой значимости, подкладывая себя под мировозрение раскабаневших пижонов. еще я заметил что многие люди которые так говорят о чем либо, в даном случае о мерине к примеру, за частую никогда и руками не трогали этих самых люксовых меринов или бех. и все суждения основаны только на словах других таких же или на текстах печатной продукции.
и еще. никто не принимайте на личный счет сказанное мною выше. это мое мнение основанное на наблюдении в глобальном масштабе. а не конкретно на том что мы тут с вами пишем.

складно говоришь, согласен с тобой, но все же этот спор продолжается, а реальных аргументов никто так и не приводит, а только субъективное мышление, и я в том числе )))

Цитата(Upss @ Aug 17 2007, 15:42 ) *
2spedy: в чем именно?

2.3 - 166 лс столько коней у шестерки типа спорт, твоя мпс с таким расходим сдесь вообще не при чем.
зачем человеку котрый не гоняет, а ездит на папиной мпс Ламбо???
и еще много много всяких неточностей вызваных эмоциональным всплеском, но вдаватся в подрости я думаю не стоит


--------------------
BANNED!
Go to the top of the page
Вставить ник spedy в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
50 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 10:32