![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо. суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т. Я говорю о том что реально видел. м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы)))) Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи. честно говоря, по субъективному моему опыту, и учитывая мой стиль езды, думаю что большая часть гражданских европейских авто в части управляемости полное гуано. да. вопроса нет, большенство европейских машин в цене 25-35 тыков комфортные и качественные авто, но соединить комфорт и управляемость они не хотят. ясное дело, что вещи эти не совместимы но все же есть некоторые наработки позволяющие получить разумную квинтэссенцию комфорта с отличными драйверскими показателями (параметры есстно для гражданских машин). у меня, к примеру, в европейских машинах чувствую себя либо как в тракторе либо как в корабле. ни то ни другое не обладает теми "рулежными" характеристиками которые я хотел бы иметь. и сидеть я все таки хочу в машине типа ракета ![]() касательно шкоды? что можно говорить о управляемости, если половина моделей идет с зависимой балкой задней подвески? двигло на шкодах устарелое уже на десяток лет. салон? типичная немецкая рука нарисовала это дизайн, причем дизайн одинаков как у чайника БРАУН так и у торпеды шкоды. общий вид? - дешевое пижонство. опять же компромис между ценой и категорией. вот . -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
жесть. все говорят что это беспредметный разговор и все продолжают говорить. ибо тема таки наболевшая. и опять же что есть комфорт и для чего он нужен? меня ваще не напрягает гул прямотока либо жесткая работа подвески. я терпеть не могу кожу и дерево/пластик под дерево в машине. мне до задницы могут ли задние пассажиры регулировать температуру климата в отдельно от меня. втягивающийся руль при выходе? бляаааааааааааааа!!!!!!!! толстый металл? а нахрена если кузовные части перестали быть несущими еще со времен жигуля пятерки! безопасность теперь называется активной. слышали о таком? гнется при столкновении? на формуле 1 кузов ваще рассыпается в пыль, а теперь посчитайте соотношение смертности гонсчегов и произошедших аварий.
вы хотите ахеренного комфорта на дальних дистанциях? пожалуйста - самолеты поезда и тд. я бы никогда не купил бы себе мерседес за 150 тыков. потому что я взял бы порш или астон или вайпер. вобщем. по всем внешним признакам люди покупают себе мерин или биммер за такое бабло только потому что за эту машину нужно заплатить дохера бабла. таким образом они просто подчеркивают свою значимость и соц статус в обществе показывая таким способом ничтожность тех кто не может приобрести себе такую машину. другие, которые не могут, но всячески кричат о том насколько хорош тот или другой мерин просто тоже хотят каким либо способом достичь такой же мнимой значимости, подкладывая себя под мировозрение раскабаневших пижонов. еще я заметил что многие люди которые так говорят о чем либо, в даном случае о мерине к примеру, за частую никогда и руками не трогали этих самых люксовых меринов или бех. и все суждения основаны только на словах других таких же или на текстах печатной продукции. и еще. никто не принимайте на личный счет сказанное мною выше. это мое мнение основанное на наблюдении в глобальном масштабе. а не конкретно на том что мы тут с вами пишем. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 643 Регистрация: 20.07.2007 Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m3 sport sdn ![]() |
жесть. все говорят что это беспредметный разговор и все продолжают говорить. ибо тема таки наболевшая. и опять же что есть комфорт и для чего он нужен? меня ваще не напрягает гул прямотока либо жесткая работа подвески. я терпеть не могу кожу и дерево/пластик под дерево в машине. мне до задницы могут ли задние пассажиры регулировать температуру климата в отдельно от меня. втягивающийся руль при выходе? бляаааааааааааааа!!!!!!!! толстый металл? а нахрена если кузовные части перестали быть несущими еще со времен жигуля пятерки! безопасность теперь называется активной. слышали о таком? гнется при столкновении? на формуле 1 кузов ваще рассыпается в пыль, а теперь посчитайте соотношение смертности гонсчегов и произошедших аварий. вы хотите ахеренного комфорта на дальних дистанциях? пожалуйста - самолеты поезда и тд. я бы никогда не купил бы себе мерседес за 150 тыков. потому что я взял бы порш или астон или вайпер. вобщем. по всем внешним признакам люди покупают себе мерин или биммер за такое бабло только потому что за эту машину нужно заплатить дохера бабла. таким образом они просто подчеркивают свою значимость и соц статус в обществе показывая таким способом ничтожность тех кто не может приобрести себе такую машину. другие, которые не могут, но всячески кричат о том насколько хорош тот или другой мерин просто тоже хотят каким либо способом достичь такой же мнимой значимости, подкладывая себя под мировозрение раскабаневших пижонов. еще я заметил что многие люди которые так говорят о чем либо, в даном случае о мерине к примеру, за частую никогда и руками не трогали этих самых люксовых меринов или бех. и все суждения основаны только на словах других таких же или на текстах печатной продукции. и еще. никто не принимайте на личный счет сказанное мною выше. это мое мнение основанное на наблюдении в глобальном масштабе. а не конкретно на том что мы тут с вами пишем. складно говоришь, согласен с тобой, но все же этот спор продолжается, а реальных аргументов никто так и не приводит, а только субъективное мышление, и я в том числе ))) 2spedy: в чем именно? 2.3 - 166 лс столько коней у шестерки типа спорт, твоя мпс с таким расходим сдесь вообще не при чем. зачем человеку котрый не гоняет, а ездит на папиной мпс Ламбо??? и еще много много всяких неточностей вызваных эмоциональным всплеском, но вдаватся в подрости я думаю не стоит -------------------- BANNED!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 10:32 |