Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе публикуются статьи, которые могут быть полезны при эксплуатации автомобиля, а также материалы посвященные повышению водительского мастерства.
Флуд и оффтоп в комментариях удаляется без китайских предупреждений

> Особенности эксплуатации дизельных автомобилей, в нашей суровой действительности :)
R_4
сообщение Dec 14 2012, 09:10
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,305
Регистрация: 17.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 255 раз(а)
Авто: турбо-трактор
Имя: Сергей



Цитата(Bianko @ Dec 14 2012, 08:53 ) *
Subaru. Серега, подтверди.)))))

Подтверждаю)))
Легаси 2,0 турбодтзель. 150 лс, 350 крутящий. 4х4 50х50. турбина включается с 1700 об. валит как дурной. не в смысле "гоночная ракета" (хотя на динамику не жалуюсь), а в смысле загруженый под горку на трасе - выстреливает))
в городе 7,4-7,8. в начале недели ездил Киев-Феодосия-Киев - 6,0 (дорога медленная).
"минус" коробка 5-ка, 200 км/ч - 4200 об (при рабочей зоне до 4700) - жалко дизелек насиловать
обещают выпустить новый Аут с дизелем на 6-ти ступенчатым вариатором. ИМХО лучший вариант для дома/семьи/рыбалки/путишествий/дачи.

sasa, а про Субаровский дизель чего-то слышал?
слышал мнение, что турбо дизеля очень не любят топливо с разнообразными присадками, вплоть до "зимней" соляры. это правда?

Сообщение отредактировал R_4 - Dec 14 2012, 09:14


--------------------
Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену
Go to the top of the page
Вставить ник R_4 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sasa
сообщение Dec 16 2012, 11:43
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(R_4 @ Dec 14 2012, 09:10 ) *
sasa, а про Субаровский дизель чего-то слышал?
слышал мнение, что турбо дизеля очень не любят топливо с разнообразными присадками, вплоть до "зимней" соляры. это правда?

За Субаровский дизель ничего не скажу, так как ещё не сталкивался с ними, но старые японские дизеля славятся своим ресурсом. Насчёт турбодизеля и качества топлива: мести всё под одну гребёнку не стоит. Любой современный дизель хочет качественного топлива. Чтобы продлить максимально жизнь аппаратуре и мотору, очень рекомендую несколько вещей:
1. Менять масло каждые 8 000 км.
2. Менять воздушный фильтр каждые 8 000, или каждые 4000 если очень пыльно.
3. Менять топливный фильтр каждые 8 000.
4. Поставить дополнительный топливный фильтр тонкой очистки. Есть такие с размером зерна вдвое меньше штатного, одноразово ставится банка, потом меняются только вкладыши. Советовать ничего не буду, можно пошерстить форумы, кто что ставил, отзывы и купить то, что понравится.
5. В зимнее время, когда якобы "зимнее топливо" поголовно разбодяжено керосинами, газолинами и т.п. добавлять в солярку двухтактное моторное масло (для бензопил), из расчёта 50-100 мл на 10 литров солярки. Разбодяженная солярка очень сухая, и аппаратура, форсунки активно изнашиваются.
6. Никогда не заправляться биотопливом (рапсом и т.п.), образуются ужасные отложения внутри дизельных аппаратур.
7. Не насиловать длительно по трассе оборотами в районе редлайна. 1000 оборотов должна быть ещё в запасе. Например: если красное с 5000, больше 4000 не крутим.
8. Если двигатель, после очередной заправки стал менее тяговит, громче работать - данную заправку больше не посещаем. На ОККО - плохая солярка.
9. Дизельный двигатель очень боится нефильтрованного воздуха, регулярно осматриваем все патрубки воздушного тракта, на предмет трещин, неплотностей и т.п. как до турбины так и после.
10. Перед началом каждой зимы проверять свечи накала, с извлечением из двигателя, и визуальной проверкой на аккумуляторе. Все свечи должны накаляться одинаково быстро, до оранжево-белого. Можно вслух, для себя, считать секунды.
Всё это поможет максимально продлить ресурс вашего "трактора")) и обеспечит безотказную эксплуатацию.

Сообщение отредактировал sasa - Dec 16 2012, 12:10


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Dec 8 2014, 12:59
Сообщение #3


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



а кто что скажет насчет присадок, которые продаются отдельно на заправках с целью добавления в бак во избежание замерзания топлива?
давече купил какую-то польскую 500 мл, пишут 50 мл вылить в бак перед заправкой
есть ли реальный эффект от них?
и еще вопрос: с холодами стал плохо заводиться
судя по постам, первое, что проверить - свечи накала? грамотный электрик знает как это делается? или лучше к официалам ехать и если что - сразу менять?


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Dec 8 2014, 15:58
Сообщение #4


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,465
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 790 раз(а)
Авто: Немецкая электричка
Имя: Максим



Цитата(Login @ Dec 8 2014, 12:59 ) *
а кто что скажет насчет присадок, которые продаются отдельно на заправках с целью добавления в бак во избежание замерзания топлива?
давече купил какую-то польскую 500 мл, пишут 50 мл вылить в бак перед заправкой
есть ли реальный эффект от них?
и еще вопрос: с холодами стал плохо заводиться
судя по постам, первое, что проверить - свечи накала? грамотный электрик знает как это делается? или лучше к официалам ехать и если что - сразу менять?

Саша, проверить свечи накала легче, чем их найти. smile.gif
Снимаешь со свечей провод, и проверяешь их на сопротивление. У плохих свечей прибор будет показывать обрыв нити накала.
Если все свечи показывают какое-то сопротивление, которое в среднем должно показывать от 0.5 Ом до 1 Ом, а мотор продолжает плохо заводиться - выкручиваем свечи и поочередно подключаем их к аккумулятору. Держим свечу плоскогубцами, чтоб не обжечься, и соединяем на контакты. Смотрим на качество накала. Свеча должна за несколько секунд раскалиться до оранжево-желтого цвета. При чем равномерно по всей ее рабочей длине. Если накал не равномерный, либо больше нескольких секунд - свечу меняют на новую.
Моя практика показывает, что свечи желательно менять каждые 40000 - 50000 км.

Сообщение отредактировал mbabenko - Dec 8 2014, 16:26


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th July 2025 - 16:45