![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Добрый день, коллеги! Нужна помощь! Кто сталкивался с проблемой роста уровня масла в двигателе по причине попадания туда бензина? То что бензин попадает - однозначно, потому что характерный запах и на ощупь это не масло а помесь какая то. ВОПРОС - что делать, ОФФ диллер говорит, что причина - это тяжелые условия эксплуатации (езда на короткие дистанции) и это нормально, не гарантийный случай и т.д. (противно слушать, машинка в 40 тонн денег, а головняк не дай Бог). Спасибо за дельные ответы-советы.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 12.06.2014 Из: запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Тут другой случай, машины то НОВЫЕ, соответственно и катализатор тоже не успел еще "забиться". Причина в чем-то другом... тот кто эту хрень придумал - он знает, знает и молчит пока, редиска японская 35 тыс пробег для авто может и малый, а вот для катализатора, при нормальном сроке службы около 120тыс, уже четверть жизни. А учитывая разные заправки и качество топлива, то вся треть. В моем случае мне обьясняли, что катализатор имеет функцию самоочистки, якобы в ходу машина меняет фазу впрыска и часть взрыва происходит не в цилиндре, а в выхлопе уже, тем самым выжигая часть мусора в катализаторе. Но происходит это только в длительных поездках на высоких оборотах, когда выхлоп прогрет до нужной температуры. Мне тогда официалы подключали прибор к машине и чистили принудительно, после этого за 10тыс межсервиса масло было в уровне. Сообщение отредактировал nigredo - Jan 11 2015, 21:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
35 тыс пробег для авто может и малый, а вот для катализатора, при нормальном сроке службы около 120тыс, уже четверть жизни. А учитывая разные заправки и качество топлива, то вся треть. В моем случае мне обьясняли, что катализатор имеет функцию самоочистки, якобы в ходу машина меняет фазу впрыска и часть взрыва происходит не в цилиндре, а в выхлопе уже, тем самым выжигая часть мусора в катализаторе. Но происходит это только в длительных поездках на высоких оборотах, когда выхлоп прогрет до нужной температуры. Мне тогда официалы подключали прибор к машине и чистили принудительно, после этого за 10тыс межсервиса масло было в уровне. Честно- из раздела фантастики... Температура в кате повышается только в том случае, если топливо не згорает в цилиндре, а в кате. Кат- это своеобразный фильтр, то есть если он забит, то выхлопа просто не будет и авто при этом просто не едет. Думаю проблема в криво написанной топливной карте- слишком большое время открытия форс на холодную, и раннее зажигание ( топливо тупо стекает по стенкам цилиндров в поддон) имхо ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 10:46 |