![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Добрый день, коллеги! Нужна помощь! Кто сталкивался с проблемой роста уровня масла в двигателе по причине попадания туда бензина? То что бензин попадает - однозначно, потому что характерный запах и на ощупь это не масло а помесь какая то. ВОПРОС - что делать, ОФФ диллер говорит, что причина - это тяжелые условия эксплуатации (езда на короткие дистанции) и это нормально, не гарантийный случай и т.д. (противно слушать, машинка в 40 тонн денег, а головняк не дай Бог). Спасибо за дельные ответы-советы.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
да просто там все. это ошибка в тарировках ЭБУ. чем больше авто будет молотить на холостых и в режиме прогрева тем больше у вас будет бензина в масле. Слили масло, смешанное с бензом - это вообще крик души.
Элементарный замер времени открытия форсунок покажет причину. только не по сканеру, а осцилографом. Моторы эти сырые и одноразовые грубо говоря. Если хотите грамотно бодаться с сервисом - заливаете чистое масло у них, опечатываете мотор, потом при повышении уровня масло сливаете у них же. фиксируете и пробу масла на экспертизу. После заключения экспертизы о повышенном содержании летучих фракций - трясете с сервиса либо гарантийную замену либо новую прошивку либо компенсацию бабла.... путь долгий и тернистый..... не совсем корректный вариант - избавляетесь от этого произведения мотороидиотизма -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
Ответ директора по послепродажному сервису дистрибутора "Mazda" АвтоИнтернешнл Константина Тумаева:
Олег, Большое спасибо за правильную реакцию. Хотя клиент очень эмоционален, но мы постарались решить его проблему. Как мы понимаем, это клиент из Ровенской области. Пока мы имеем один официальный случай с такой проблемой (!) и сообщили о ней в Мазда Европа. Действительно его пробег составляет 1-2 км ежедневно. После запуска мотора не успевает разогреться моторное масло и мотор глушится. Это скорее всего больше не нормальная работа чем нормальная. Поэтому мы посоветовали ему эксплуатировать автомобиль на более длительные расстояния, а в случае маленьких пробегов не прогревать долго мотор (не более 1 мин). При поездках на более длительные расстояния -10 20 км такой проблемы у него нет. Причины могут быть не только в холодном пуске и малых пробегах – но и в плохом качестве топлива. На это тоже необходимо обращать внимание! Если припоминаешь, ранее (в 2000 -2002 годах) тоже была проблема с плохим топливом и бензин попадал в моторное масло и не сгорал. Если будут поступать такие запросы, просим клиентов в любом случае необходимо обращаться к Официальному Дилеру для фиксации такой проблемы и составления технического отчета для Производителя. Дилер проверит работу топливной системы и составит техотчет по неисправности для Дистрибьютора. Только после этого можно что-то добиваться от Производителя. Хорошего дня! С уважением, Konstantin Tumaiev Picture (Device Independent Bitmap) Head of Mazda Aftersales -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Ответ директора по послепродажному сервису дистрибутора "Mazda" АвтоИнтернешнл Константина Тумаева: Олег, Большое спасибо за правильную реакцию. Хотя клиент очень эмоционален, но мы постарались решить его проблему. Как мы понимаем, это клиент из Ровенской области. Пока мы имеем один официальный случай с такой проблемой (!) и сообщили о ней в Мазда Европа. Действительно его пробег составляет 1-2 км ежедневно. После запуска мотора не успевает разогреться моторное масло и мотор глушится. Это скорее всего больше не нормальная работа чем нормальная. Поэтому мы посоветовали ему эксплуатировать автомобиль на более длительные расстояния, а в случае маленьких пробегов не прогревать долго мотор (не более 1 мин). При поездках на более длительные расстояния -10 20 км такой проблемы у него нет. Причины могут быть не только в холодном пуске и малых пробегах – но и в плохом качестве топлива. На это тоже необходимо обращать внимание! Если припоминаешь, ранее (в 2000 -2002 годах) тоже была проблема с плохим топливом и бензин попадал в моторное масло и не сгорал. Если будут поступать такие запросы, просим клиентов в любом случае необходимо обращаться к Официальному Дилеру для фиксации такой проблемы и составления технического отчета для Производителя. Дилер проверит работу топливной системы и составит техотчет по неисправности для Дистрибьютора. Только после этого можно что-то добиваться от Производителя. Хорошего дня! С уважением, Konstantin Tumaiev Picture (Device Independent Bitmap) Head of Mazda Aftersales 1. "...мы постарались решить его проблему" - постарались, но не решили; 2. "...один официальный случай с такой проблемой (!)" - У НАС МОЖЕТ И ОДИН, ХОТЯ ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, читаем посты членов клуба выше, не говоря о российских форумах (см. ссылки выше); 3. " ...Действительно его пробег составляет 1-2 км ежедневно" - мягко говоря ВРАНЬЕ!!! УЖ НЕ ЗНАЮ КТО КОМУ КАК ПЕРЕДАЕТ ИНФОРМАЦИЮ, НО ЕЖЕДНЕВНО МИНИМУМ 10-30 км. (меньше 10 никогда не было, от гаража до дома только 1,2 км... ) 4. "...При поездках на более длительные расстояния -10 20 км такой проблемы у него нет" - см. п. 3 (вранье!) 5. бензин на Укрнафте, лучше нет, всегда интересуемся док-тами на бенз. (хотя понимаю, что это не показатель...) 6. А если "...один официальный случай с такой проблемой (!)" - тем более, гарантийный случай и "правильный дилер" должен его признать и выполнить гарантийные обязательства, иначе зачем та гарантия и когда она работает по двигателю? 7. "...это клиент из Ровенской области" - а это в точку. ВСЕМ СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА ПОСТОЯННО, НЕ ЗРЯ КНИЖКА ПИШЕТ (видать подозревал такой косяк за собой производитель). Удачи! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 10:54 |