![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 08.04.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Здравствуйте! Облазил форум и не нашел ответа но свой вопрос... Пришлось изложить суть вопроса самому
![]() Итак, купил маську год назад с пробегом в 35 тысяч... Машина сделана в 2006, куплена первым владельцем в 2007... На данный момент пробег составляет 45 тысяч... И по годкам уже 4 год ![]() Пришла пора очередного ТО... Так как первое ТО, было сделано при покупке... Кроме базовой замены всех расходников, стал вопрос про замену жидкости ГРУ... Почитав некую информацию на разный форумах, пишут, что надо смотреть на состояние жидкости, цвет, запах, вязкость и т.д. Собственно вопросы: 1. Стоит ли менять жидкость если жидкость цвет почти не поменяла, (на данный момент светло коричнево-ели-красная)? (на форумах пишут должна быть красной)... Уровень за все годы не поменялся, как был на максе так и остался... 2. При поворотах когда паркуюсь, слышны пшики, как будто воздух, это работа ГРУ, должно ли оно так работать? 3. Если менять жидкость, какую лучше использовать, при нашем климате, температурах и влажности? Кто уже менял отпишетесь пожалуйста... В управлении, никаких сбоев нету, ни рывков, ни заедания, все крутиться мягко... Просто машине 4 год... Жидкость с завода, и если еще можно поездить, то не хотелось бы менять оригинал на туфту. Сообщение отредактировал Sidya - Dec 20 2010, 23:02 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Цитата Kroon вроде бы фуфела не гонит. Сегодня кстати в очередной раз поменял, потому что был на сервисе менял опоры, решил пускай заодно и жидкость поменяют, потому что дома лень возится. По моим наблюдениям жидкость нормально ходит примерно год (в смысле что клапан не свистит). До этого менял два раза, один раз лил Aral, потом ZIK. Оба Dexron III, обе жижи были красного цвета. Однако я бы на этом не заморачивался. Красный цвет это просто краситель. Потому что АТФ-ка это тоже масло на гидрокрекинговой основе, и база там или прозрачная или светложелтая. Мне сегодня залили маздовскую жижу. По запаху и цвету разницы с другими жыжами не вижу. А белая с красной совместима? Можна просто заменить? Или обязательно нужно промывать? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 16:26 |