![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Добрый день, коллеги! Нужна помощь! Кто сталкивался с проблемой роста уровня масла в двигателе по причине попадания туда бензина? То что бензин попадает - однозначно, потому что характерный запах и на ощупь это не масло а помесь какая то. ВОПРОС - что делать, ОФФ диллер говорит, что причина - это тяжелые условия эксплуатации (езда на короткие дистанции) и это нормально, не гарантийный случай и т.д. (противно слушать, машинка в 40 тонн денег, а головняк не дай Бог). Спасибо за дельные ответы-советы.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 136 Регистрация: 26.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: CX-5 2.5 Touring 4WD ![]() |
Чудом вчера зашел на форум и увидел дискуссии по поводу масла в моторе.
Вчера проверил масло -уровень максимальный, бензином сильно пахнет. Утром контрольная проверка после прогрева движка, все тоже. Все как-то сразу стало грустно. Режим езды - 30-40км в день, 90% по городу. Последнее ТО делал 3 мес. назад. Заеду на неделе к местному дилеру, посмотрим что ответят. Проблема на самом деле не шуточная. Странно что все так молчат. Предлагаю всем собирать официальные ответы, и если телодвижений никаких не будет катать телегу напрямую в Японию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Чудом вчера зашел на форум и увидел дискуссии по поводу масла в моторе. Вчера проверил масло -уровень максимальный, бензином сильно пахнет. Утром контрольная проверка после прогрева движка, все тоже. Все как-то сразу стало грустно. Режим езды - 30-40км в день, 90% по городу. Последнее ТО делал 3 мес. назад. Заеду на неделе к местному дилеру, посмотрим что ответят. Проблема на самом деле не шуточная. Странно что все так молчат. Предлагаю всем собирать официальные ответы, и если телодвижений никаких не будет катать телегу напрямую в Японию. Наконец то народ стал обращать внимание на такие вещи, которые казалось бы и в голову не придет смотреть на новой машинке сделанной в Японии... Полностью понятна ситуация. В разговоре с представителем оф. диллера мне подтвердили что у ВСЕХ скай активов эта проблема, а кто до сих пор этого не увидел, то либо не заглядывает туда, или не понимает назначения данного щупа. А то что у всех попадает бенз в масло - это однозначно (попытался передать слова оф. диллера близко к оригинальному тексту). У кого регулярные пробеги на более длинные дистанции, тот этого не замечает, так как успевает сгореть попавший в масло бензин, соответственно не так заметен данный факт, ну и не на что жаловаться получается. А у кого как сказано выше 30-40 км - смотри в оба! Проблему видно 100% (если заглядывать). А самое прискорбное, что с этой ПРОБЛЕМОЙ мы с вами один на один. При этом народ больше заботят проблемы "видеорегистраторы", "воспроизведение с USB" и т.д. Думайте, предлагайте как реализовать адекватные идеи по разрешению этого горя! Надеюсь форумы читают в том числе люди, которые знают законы, имеют юридическую практику решения таких непростых задач как эта... Нужны дельные предложения/идеи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Наконец то народ стал обращать внимание на такие вещи, которые казалось бы и в голову не придет смотреть на новой машинке сделанной в Японии... Полностью понятна ситуация. В разговоре с представителем оф. диллера мне подтвердили что у ВСЕХ скай активов эта проблема, а кто до сих пор этого не увидел, то либо не заглядывает туда, или не понимает назначения данного щупа. А то что у всех попадает бенз в масло - это однозначно (попытался передать слова оф. диллера близко к оригинальному тексту). У кого регулярные пробеги на более длинные дистанции, тот этого не замечает, так как успевает сгореть попавший в масло бензин, соответственно не так заметен данный факт, ну и не на что жаловаться получается. А у кого как сказано выше 30-40 км - смотри в оба! Проблему видно 100% (если заглядывать). А самое прискорбное, что с этой ПРОБЛЕМОЙ мы с вами один на один. При этом народ больше заботят проблемы "видеорегистраторы", "воспроизведение с USB" и т.д. Думайте, предлагайте как реализовать адекватные идеи по разрешению этого горя! Надеюсь форумы читают в том числе люди, которые знают законы, имеют юридическую практику решения таких непростых задач как эта... Нужны дельные предложения/идеи! Читая тему ранние спрашивал одного знакомого на новой мезде 6, он с ухмылкой улыбнулся, та то все сказки. Думаю даный вопрос очень уж личный и таких как ты мало кто признает (к сожалению) и понимает всю глубину даного вопроса, думаю когда терпение лопнет продать такую машину к чертсм и все...... Или ездить болие 150 тыс км тогда мотор от выработки начнет поджирыть масло и проблем небудет, бензин в баке и бензин в картере))). Интересно какой ресурс у такого мотора если он будет ездить на масляно бензиновой смеси? интересно будет создать тему максимальных пробегов даного мотора |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 11:39 |