![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 01.07.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Привет маздоводам. Купил рыску, проехал 1500км, масло свечи были поменяны сразу. Перестал работать один цилиндр(диагностика через бортовой компьютер). Как я понимаю вылетел апэкс, или еще что? Машина заводится, едет, но слабая тяга и движок работает со странным звуком. Подскажите, могут ли быть какие-то другие причины кроме апексов? На горячию заводилась отлично, ехала тоже. Постоянно мигает чек.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 01.07.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Проверил компрессию. Картина такова, что с первым замером в неработающем отсеке показало 8, второй замер 6, а дальше два раза по 5. На работающем отсеке отметка стабильно держала 5. Не работающий отсек обнаружил путем снятия колпачков со свечей зажигания. Свечи искру дают. Аккамулятор не заряжал, по этому мне кажется что стартер крутит меньше положенных 250об\мин. Есть какие-то предположения что может быть причиной? Могут ли это быть форсунки?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 10:37 |